Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Pilot сказал:

После загрузки битых сейвов у меня комп стал вести себя непонятно

Само собой, если сейв битый, исправить его уже никакой комп не сможет. Вспомни как ты тестировал, чего только ты там не творил, (Я даже ругался на тебя если помнишь) и ничего не ломалось...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На старом компе у меня летела логика в скваде Зубра. Один из всех вольных становился красным и давай на меня агриться. В итоге я не смог тестировать мод. Извинился и вышел.
Вот такая ситуёвина имела место быть.


Дополнено 2 минуты спустя

При тесте этой версии я спецом старался создать моменты для срыва логики, ничего не получилось. Ни единого вылета. Мод стабилен как бетонная стена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Pilot сказал:

Ни единого вылета. Мод стабилен как бетонная стена.

и при этом на свежей системе в 1,5 месяца непонятки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Pilot сказал:

 В итоге я не смог тестировать мод. Извинился и вышел.
Вот такая ситуёвина имела место быть.

Да,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть точно не стоит.Я вот целый год Исток тестировал и как только Er надо мной не измывался,всё равно свою работу закончил. А бывало,что и по 25-30 раз в день одну локу проходил во всех вариантах.

Правда,после этого,у меня к Сталкеру вообще возникло стойкое отторжение.Сейчас вот играю раз в 2-3 года в какой-нибудь мод и это мне вполне достаточно.Да и сколько можно, 17 лет гонять эту игру!Когда выходят игрушки гораздо интереснее,сейчас вот поляки Bellwright на рынок выкинули.Отличная игра в средневековом сеттинге и квесты и загадки там гораздо интереснее и круче Сталкера.

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum 
Непонятки как возникают ошибки у других. Даже удалось пройти ветку с сохранки игрока. 

2 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

Да,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть не стоит.

Не скажи, зная некоторые подводные камни интересно посмотреть как поведёт себя игра в нестандартной ситуации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Policai сказал:

Мод прошло уже судя по скачиваниям более 50к игроков... а вылеты с поломкой сохранок у 3-4 человек.... Про какие ошибки в моде может идти речь???? Если в прошлой версии ломались сохранки из за моей ошибки  в крипте, так они у ВСЕХ ломались, Дима сделал патч, и  поломки кончились, после этого без проблем всё проходилось...  
А что искать сейчас? Почему у трёх человек ломаются сохранки??? Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема...
Один раз мне в личке написали  в ВК, то же самое, ломаются сохранки и вылеты, так там через 5 минут диалога сам игрок спросил. а может ломаться из за того что поставил спавнер???  вопрос решился сам собой.
так что искать тут? кто даст гарантии что эти 3 человека не правили файлы,  и просто не сознаются в  этом??? Так как понимают что этой проблемой сразу никто не будет заниматься узнав про правки...
Я сразу спросил ПОЛНЫЙ лог с этим вылетом  и сохранку, которая так вылетает с этим логом... но никто так  и не дал...
а то что дают, движковый вылет, совсем другое. Вот и думай что тут...)))))
Верни родные файлы, запусти эту сохранку, вот и будет этот движковый вылет... и его уже не разберёшь без дампа...


Дополнено 2 минуты спустя

а тот  у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять???
Не причём тут арты и убийства.


Дополнено 5 минуты спустя

Небыло там такого,  ломалось всё так же из за счётчика, просто совпадало, иначе бы У ВСЕХ ломало именно на этом арте а не выборочно...


Дополнено 8 минуты спустя

Pilot Валер! Помнишь  у тебя на старом компе этот мод ломал логику??? а на новом никаких проблем... Вот и тут так же, скорее всего проблема на компе...

Лог и  сейвы я прикрепил в сообщении недавно новые, там где не найдена секция, посмотри их пожалуйста, хотелось бы понять в чем причина вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TANNNENBERG сказал:

Лог и  сейвы я прикрепил в сообщении недавно новые, там где не найдена секция, посмотри их пожалуйста, хотелось бы понять в чем причина вылета.

Смотрел уже. Игра идет, но сохранка бьётся. Я не могу стоять рядом и определить почему так происходит. Выше уже приводил пример совершенно разной статистики по количеству собранных артов и убиенных врагов. Поэтому склоняюсь к мысли что...... система давно требует ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Смотрел уже. Игра идет, но сохранка бьётся. Я не могу стоять рядом и определить почему так происходит. Выше уже приводил пример совершенно разной статистики по количеству собранных артов и убиенных врагов. Поэтому склоняюсь к мысли что...... система давно требует ремонта.

Я много модов проходил с этого сайта и никогда вылетов не было...а тут бац на ровном месте начались проблемы, думаю разработчик по сейвам и логу должен понять корень проблемы, тем более если я в игру не вносил изменений (просто не знаю как это делать, скачал/устанвил все по инструкции), да как отремонтировать систему, если все остальное работает нормально, винду переустановить........((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, TANNNENBERG сказал:

 да как отремонтировать систему, если все остальное работает нормально, винду переустановить........((((

в идеале винду надо каждый год переустанавливать,да это не так и сложно.Ставить естественно надо на чистый и отформатированный диск.Полчаса и у тебя новая система,проги навесил свои и вперёд.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Привет!

Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода.

Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде.

Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток.

Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в  32-бита или положительное число 4 294 967 295.

Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем

4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток

Именно столько может длиться игра на движке x-ray. 

После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.

 

 

  • Мастер! 3

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Policai сказал:

... а тот  у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять???
Не причём тут арты и убийства...

... Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема...

Вот проверил специально. В Лощине иду с 698 артами. Уже не первый раз проверяю. Встречаю стаю кабанов, выношу её. Сохраняюсь - сейв вылетает. Загружаю рабочий. Пробегаю кабанов, иду дальше, сохраняюсь по пути. Сейвы рабочие. Подхожу к бандитскому посту ближе к переходу на Кордон, происходит лёгкий фриз - заспавнились бандосы. Сохраняюсь - получаю битый сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего. Подхожу, выношу первого бандита, второго, третьего. После каждого сохранился-загрузился,  сейвы рабочие. После четвёртого и далее - битые. Могу всё повторить ещё раз, наверняка результат будет тот же. Слишком предсказуемо ведёт себя игра для битого винта.

Файлы не правил и спавнеры не загружал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pilot сказал:

зная некоторые подводные камни интересно посмотреть как поведёт себя игра в нестандартной ситуации.

Чёй-то мысль пришла, как создать нестандартную ситуацию:
Цель - взять артефакт на Свалке в грузовике (Джокер, кажется) не детектором Фёдорова, а Элит+
1. Обычным способом получаем читалку для флешек (вроде бы нужны только программист и Бармен)
2. Берём задание от Воронина на снайперку SR-25, а с ней и код к пулемётам в лабе Лиманска
3. Получаем карту доступа с учёного, спустившись к арсеналу Монолита.
4. Попадаем в лабу под Лиманском и находим флешку диспетчера РЛС
5. Читаем с неё код и лезем за Элит+
6. Возвращаемся на Свалку, лезем в грузовик и забираем Джокер. 
Сахаров ничего про это не знает. Игра не сломана. И интересно, как поведёт себя Сахаров после такого?  mosking.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рыж сказал:

Сахаров ничего про это не знает. Игра не сломана. И интересно, как поведёт себя Сахаров после такого?  mosking.gif

Так пройди и расскажи. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Так пройди и расскажи. 

Нуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию. smile.gif

  • Хабар 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, makdm сказал:

Всем Привет!

Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода.

Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде.

Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток.

Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в  32-бита или положительное число 4 294 967 295.

Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем

4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток

Именно столько может длиться игра на движке x-ray. 

После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.

makdm 
Дмитрий, давно ждал твоего сообщения. Реально уже погрязли в вопросах. Получается что время в Зоне вызывает краш сохранок? Исправить как-то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pilot сказал:

Так пройди и расскажи

Не пройдет. Пока на руках не будет детектора федотова, арт не заспавнится
А чем брать его разницы нет

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LIQIDATOR сказал:

Да,в этом логика есть.Глянул свою статистику сейчас.У меня 415 артов,надо наверное их уже не собирать. ...

У меня вот статистика по убиенным и собирательству. Может стоит все цифры ограничить? Пробегать мимо мутантов, с бандитами не воевать.

Statistics-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Pilot сказал:

Получается что время в Зоне вызывает краш сохранок? Исправить как-то можно?

Если моё предположение верно, то вариантов два

1. Редактировать движок

2. Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре.

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, makdm сказал:

Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре.

А чтобы меньше спать - можно замедлить игровое время?
А количество выбросов не ограничено?

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Giant PAndA сказал:

А чтобы меньше спать - можно замедлить игровое время?

В движке время идет с момента старта игры. Его не замедлить.

Вариант  первый - ограничить места сна в игре и установить жесткое время скриптами, что ГГ может спать не более 6 часов в сутки.  И второе - убрать спальный мешок, если он есть.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, makdm сказал:

В движке время идет с момента старта игры. Его не замедлить

Я не про это. Если в игре сделать время не 1:6 а поменьше, то за световой день можно больше успеть. В каком-то моде время было 1:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pilot сказал:

Вот пример одного прохождения. Вылет на ЧАЭС почти у финала игры. Парень ужа давно прошел остальные локации и проблем не знал. Также количество артов и убиенных врагов впечатляет.

А меня число выполненных заданий впечатлило. У меня меньше намного. Подозреваю, что на АС чего-то пропустил из-за тормозов. Прошёл только лабу Дарвин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, makdm сказал:

Редактировать движок

Это только тебе под силу. Благо опыт и образование позволяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Giant PAndA сказал:

Я не про это. Если в игре сделать время не 1:6 а поменьше, то за световой день можно больше успеть. В каком-то моде время было 1:1

Это можно сделать. Только придется переписать файлы логики, в которых работает счетчик времени.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! 

 

Возможно, у кого-то есть распакованные конфиги? Мне нужны только те, что относятся к оружейке. Хочу посмотреть названия прицельных сеток. Не очень понравились 3D-прицелы, хотя понимаю, что автор, возможно, просто не успел их сделать. Поэтому хочу попробовать замутить открытые прицелы. Если нужно, после тестирования скину  на Яндекс Диск или Google Диск. Буду благодарен за помощь!


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, makdm сказал:

И второе - убрать спальный мешок, если он есть.

Тогда уж , за одно убрать время ожидания починки снайперки и ответа Сидора (это примерно 2 игровых суток)


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн