Deleted_user030824 760 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) 3 минуты назад, Pilot сказал: После загрузки битых сейвов у меня комп стал вести себя непонятно Само собой, если сейв битый, исправить его уже никакой комп не сможет. Вспомни как ты тестировал, чего только ты там не творил, (Я даже ругался на тебя если помнишь) и ничего не ломалось... Изменено 29 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 На старом компе у меня летела логика в скваде Зубра. Один из всех вольных становился красным и давай на меня агриться. В итоге я не смог тестировать мод. Извинился и вышел. Вот такая ситуёвина имела место быть. Дополнено 2 минуты спустя При тесте этой версии я спецом старался создать моменты для срыва логики, ничего не получилось. Ни единого вылета. Мод стабилен как бетонная стена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 463 Опубликовано 29 июня, 2024 6 минут назад, Pilot сказал: Ни единого вылета. Мод стабилен как бетонная стена. и при этом на свежей системе в 1,5 месяца непонятки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) 21 минуту назад, Pilot сказал: В итоге я не смог тестировать мод. Извинился и вышел. Вот такая ситуёвина имела место быть. Да,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть точно не стоит.Я вот целый год Исток тестировал и как только Er надо мной не измывался,всё равно свою работу закончил. А бывало,что и по 25-30 раз в день одну локу проходил во всех вариантах. Правда,после этого,у меня к Сталкеру вообще возникло стойкое отторжение.Сейчас вот играю раз в 2-3 года в какой-нибудь мод и это мне вполне достаточно.Да и сколько можно, 17 лет гонять эту игру!Когда выходят игрушки гораздо интереснее,сейчас вот поляки Bellwright на рынок выкинули.Отличная игра в средневековом сеттинге и квесты и загадки там гораздо интереснее и круче Сталкера. Изменено 29 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 dumidum Непонятки как возникают ошибки у других. Даже удалось пройти ветку с сохранки игрока. 2 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Да,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть не стоит. Не скажи, зная некоторые подводные камни интересно посмотреть как поведёт себя игра в нестандартной ситуации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня, 2024 26 минут назад, Policai сказал: Мод прошло уже судя по скачиваниям более 50к игроков... а вылеты с поломкой сохранок у 3-4 человек.... Про какие ошибки в моде может идти речь???? Если в прошлой версии ломались сохранки из за моей ошибки в крипте, так они у ВСЕХ ломались, Дима сделал патч, и поломки кончились, после этого без проблем всё проходилось... А что искать сейчас? Почему у трёх человек ломаются сохранки??? Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема... Один раз мне в личке написали в ВК, то же самое, ломаются сохранки и вылеты, так там через 5 минут диалога сам игрок спросил. а может ломаться из за того что поставил спавнер??? вопрос решился сам собой. так что искать тут? кто даст гарантии что эти 3 человека не правили файлы, и просто не сознаются в этом??? Так как понимают что этой проблемой сразу никто не будет заниматься узнав про правки... Я сразу спросил ПОЛНЫЙ лог с этим вылетом и сохранку, которая так вылетает с этим логом... но никто так и не дал... а то что дают, движковый вылет, совсем другое. Вот и думай что тут...))))) Верни родные файлы, запусти эту сохранку, вот и будет этот движковый вылет... и его уже не разберёшь без дампа... Дополнено 2 минуты спустя а тот у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять??? Не причём тут арты и убийства. Дополнено 5 минуты спустя Небыло там такого, ломалось всё так же из за счётчика, просто совпадало, иначе бы У ВСЕХ ломало именно на этом арте а не выборочно... Дополнено 8 минуты спустя Pilot Валер! Помнишь у тебя на старом компе этот мод ломал логику??? а на новом никаких проблем... Вот и тут так же, скорее всего проблема на компе... Лог и сейвы я прикрепил в сообщении недавно новые, там где не найдена секция, посмотри их пожалуйста, хотелось бы понять в чем причина вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 Только что, TANNNENBERG сказал: Лог и сейвы я прикрепил в сообщении недавно новые, там где не найдена секция, посмотри их пожалуйста, хотелось бы понять в чем причина вылета. Смотрел уже. Игра идет, но сохранка бьётся. Я не могу стоять рядом и определить почему так происходит. Выше уже приводил пример совершенно разной статистики по количеству собранных артов и убиенных врагов. Поэтому склоняюсь к мысли что...... система давно требует ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня, 2024 1 минуту назад, Pilot сказал: Смотрел уже. Игра идет, но сохранка бьётся. Я не могу стоять рядом и определить почему так происходит. Выше уже приводил пример совершенно разной статистики по количеству собранных артов и убиенных врагов. Поэтому склоняюсь к мысли что...... система давно требует ремонта. Я много модов проходил с этого сайта и никогда вылетов не было...а тут бац на ровном месте начались проблемы, думаю разработчик по сейвам и логу должен понять корень проблемы, тем более если я в игру не вносил изменений (просто не знаю как это делать, скачал/устанвил все по инструкции), да как отремонтировать систему, если все остальное работает нормально, винду переустановить........(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) 4 минуты назад, TANNNENBERG сказал: да как отремонтировать систему, если все остальное работает нормально, винду переустановить........(((( в идеале винду надо каждый год переустанавливать,да это не так и сложно.Ставить естественно надо на чистый и отформатированный диск.Полчаса и у тебя новая система,проги навесил свои и вперёд. Изменено 29 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 699 Опубликовано 29 июня, 2024 Всем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали. 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 73 Опубликовано 29 июня, 2024 36 минут назад, Policai сказал: ... а тот у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять??? Не причём тут арты и убийства... ... Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема... Вот проверил специально. В Лощине иду с 698 артами. Уже не первый раз проверяю. Встречаю стаю кабанов, выношу её. Сохраняюсь - сейв вылетает. Загружаю рабочий. Пробегаю кабанов, иду дальше, сохраняюсь по пути. Сейвы рабочие. Подхожу к бандитскому посту ближе к переходу на Кордон, происходит лёгкий фриз - заспавнились бандосы. Сохраняюсь - получаю битый сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего. Подхожу, выношу первого бандита, второго, третьего. После каждого сохранился-загрузился, сейвы рабочие. После четвёртого и далее - битые. Могу всё повторить ещё раз, наверняка результат будет тот же. Слишком предсказуемо ведёт себя игра для битого винта. Файлы не правил и спавнеры не загружал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 29 июня, 2024 5 минут назад, Pilot сказал: зная некоторые подводные камни интересно посмотреть как поведёт себя игра в нестандартной ситуации. Чёй-то мысль пришла, как создать нестандартную ситуацию: Цель - взять артефакт на Свалке в грузовике (Джокер, кажется) не детектором Фёдорова, а Элит+ 1. Обычным способом получаем читалку для флешек (вроде бы нужны только программист и Бармен) 2. Берём задание от Воронина на снайперку SR-25, а с ней и код к пулемётам в лабе Лиманска 3. Получаем карту доступа с учёного, спустившись к арсеналу Монолита. 4. Попадаем в лабу под Лиманском и находим флешку диспетчера РЛС 5. Читаем с неё код и лезем за Элит+ 6. Возвращаемся на Свалку, лезем в грузовик и забираем Джокер. Сахаров ничего про это не знает. Игра не сломана. И интересно, как поведёт себя Сахаров после такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 1 минуту назад, Рыж сказал: Сахаров ничего про это не знает. Игра не сломана. И интересно, как поведёт себя Сахаров после такого? Так пройди и расскажи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 29 июня, 2024 1 минуту назад, Pilot сказал: Так пройди и расскажи. Нуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 10 минут назад, makdm сказал: Всем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали. makdm Дмитрий, давно ждал твоего сообщения. Реально уже погрязли в вопросах. Получается что время в Зоне вызывает краш сохранок? Исправить как-то можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) 5 минут назад, Pilot сказал: Так пройди и расскажи Не пройдет. Пока на руках не будет детектора федотова, арт не заспавнится А чем брать его разницы нет Изменено 29 июня, 2024 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 73 Опубликовано 29 июня, 2024 1 час назад, LIQIDATOR сказал: Да,в этом логика есть.Глянул свою статистику сейчас.У меня 415 артов,надо наверное их уже не собирать. ... У меня вот статистика по убиенным и собирательству. Может стоит все цифры ограничить? Пробегать мимо мутантов, с бандитами не воевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 699 Опубликовано 29 июня, 2024 9 минут назад, Pilot сказал: Получается что время в Зоне вызывает краш сохранок? Исправить как-то можно? Если моё предположение верно, то вариантов два 1. Редактировать движок 2. Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) 5 минут назад, makdm сказал: Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре. А чтобы меньше спать - можно замедлить игровое время? А количество выбросов не ограничено? Изменено 29 июня, 2024 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 699 Опубликовано 29 июня, 2024 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: А чтобы меньше спать - можно замедлить игровое время? В движке время идет с момента старта игры. Его не замедлить. Вариант первый - ограничить места сна в игре и установить жесткое время скриптами, что ГГ может спать не более 6 часов в сутки. И второе - убрать спальный мешок, если он есть. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня, 2024 1 минуту назад, makdm сказал: В движке время идет с момента старта игры. Его не замедлить Я не про это. Если в игре сделать время не 1:6 а поменьше, то за световой день можно больше успеть. В каком-то моде время было 1:1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 73 Опубликовано 29 июня, 2024 2 часа назад, Pilot сказал: Вот пример одного прохождения. Вылет на ЧАЭС почти у финала игры. Парень ужа давно прошел остальные локации и проблем не знал. Также количество артов и убиенных врагов впечатляет. А меня число выполненных заданий впечатлило. У меня меньше намного. Подозреваю, что на АС чего-то пропустил из-за тормозов. Прошёл только лабу Дарвин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 13 минут назад, makdm сказал: Редактировать движок Это только тебе под силу. Благо опыт и образование позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 699 Опубликовано 29 июня, 2024 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Я не про это. Если в игре сделать время не 1:6 а поменьше, то за световой день можно больше успеть. В каком-то моде время было 1:1 Это можно сделать. Только придется переписать файлы логики, в которых работает счетчик времени. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 29 июня, 2024 Здравствуйте! Возможно, у кого-то есть распакованные конфиги? Мне нужны только те, что относятся к оружейке. Хочу посмотреть названия прицельных сеток. Не очень понравились 3D-прицелы, хотя понимаю, что автор, возможно, просто не успел их сделать. Поэтому хочу попробовать замутить открытые прицелы. Если нужно, после тестирования скину на Яндекс Диск или Google Диск. Буду благодарен за помощь! Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, makdm сказал: И второе - убрать спальный мешок, если он есть. Тогда уж , за одно убрать время ожидания починки снайперки и ответа Сидора (это примерно 2 игровых суток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты