Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Купи Сферу и прокачай, будет ПНВ и остальное.

это есть. я думал к зкзе топовой из садика тоже есть уникальная шапка.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, dumidum сказал:

трупы с полезной инфой не пропадают.

Ещё скажи, что с нужными кпк не пропадают на ДТ! Прям Андерсены одни в чате.:u1F602: Я 70к отдал технику в баре. Капец!


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, Pilot сказал:

Но в моём случае пропали трупы наёмников с КПК.
Еще раз для тех, кто в каске и внутри бронепоезда - твой случай засунь себе в реактивное сопло.

Так и у меня пропал один прохиндей с кпк. Я их с далека гасил, со стройки. Недоработочка вышла.:u1F92A:


Дополнено 17 минуты спустя
38 минут назад, svarog88 сказал:

это есть. я думал к зкзе топовой из садика тоже есть уникальная шапка.))))

И сапоги скороходы бы.:u1F601:

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Так и у меня пропал один прохиндей с кпк. Я их с далека гасил, со стройки. Недоработочка вышла

Никакой не доработки, не надо издалека гасить..))))  из радиуса выходишь. само собой пропадут, пока дойдёшь...)))  Чистка трупов штатная. У меня же нет запроса на переход, да - нет, переходы быстрые, поэтому нет спейса на переходах, в который можно прописать логику  удаление трупов при выходе с локации, так что трупы удалются скриптом через время или расстояние от трупа... чтоб не засирать локу. Тем более уже с кордоне если не лениться выходишь имея штук 200..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Ещё скажи, что с нужными кпк не пропадают на ДТ! Прям Андерсены одни в чате.:u1F602: Я 70к отдал технику в баре. Капец!

Так и у меня пропал один прохиндей с кпк. Я их с далека гасил, со стройки. Недоработочка вышла.:u1F92A:

Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать. У меня ничего не пропало, хотя отошёл до перехода в Бар. Постоял, съел консерву, попрыгал для утряски и вернулся назад. Игрового времени прошло 20 минут и отходил далеко, значительно дальше чем стройка.
Ребята, не нужно чесать бубенцы когда они того не просят.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Pilot сказал:

Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать

Я бой организую так, что они сами приходят все на пятачок к КАМАЗу возле вышки и приносят КПК, а потом еще кровососов натравляю на тех кто в недострое остался :)


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Policai сказал:

кто- нибудь находил топовый шлем?

А а АС на базе свободы разве не топовый?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Я бой организую так, что они сами приходят все на пятачок к КАМАЗу возле вышки и приносят КПК, а потом еще кровососов натравляю на тех кто в недострое остался :)

Это мастерство тактики ведения боя на короткой дистанции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и ведь реально попрыгал чтобы консрева утряслась ))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Рыж сказал:

... У меня техник на пожарке окрысился, сначала стрелял, теперь в драку лезет. Наладить с ним мирный диалог так и не получилось. Сидит там, вражина. 

Есть вариант - прикатить к нему красную бочку, подорвать её, чтобы его ранило, и дать ему аптечку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Pilot сказал:

Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать. У меня ничего не пропало, хотя отошёл до перехода в Бар

вообще дефолт скрипт на удаление объектов имеет такое условие что если в трупе непися есть предмет который прописан в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx то такой труп не должен удаляться ,возможно эти пда там не прописаны, ну или скрипт багует или в него какие-то изменения вносились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Pilot сказал:

Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать. У меня ничего не пропало, хотя отошёл до перехода в Бар. Постоял, съел консерву, попрыгал для утряски и вернулся назад. Игрового времени прошло 20 минут и отходил далеко, значительно дальше чем стройка.
Ребята, не нужно чесать бубенцы когда они того не просят.

  Жмуры с КПК (Скрыть контент)

 

 

Чего чесать! На стриме всё есть. Сгинули моментально.


Дополнено 3 минуты спустя
8 часов назад, Policai сказал:

Никакой не доработки, не надо издалека гасить..))))  из радиуса выходишь. само собой пропадут, пока дойдёшь...)))  Чистка трупов штатная. У меня же нет запроса на переход, да - нет, переходы быстрые, поэтому нет спейса на переходах, в который можно прописать логику  удаление трупов при выходе с локации, так что трупы удалются скриптом через время или расстояние от трупа... чтоб не засирать локу. Тем более уже с кордоне если не лениться выходишь имея штук 200..)))

Какие 200! Апгрейд всё съел. Не засирайте мне моск.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Какие 200! Апгрейд всё съел. Не засирайте мне моск

Не груби...  на видео выше тоже всё видно...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Вопрос давно мучает, можно ли впринципе заменить движок на 32-битный? Не важно что лаги будут или вылет по нехватке памяти, но чтобы видно было конкретно в жуке, например Out Of Memory и тд. 

Это же сталкер, здесь х64 все равно не настоящий. 

Для теста взял папку bin x32 от мода Жекана, загрузилось аж до надписи "Нажмите любую клавишу для перехода к игре"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Botan сказал:

Для теста взял папку bin x32 от мода Жекана, загрузилось аж до надписи "Нажмите любую клавишу для перехода к игре"

так  и на оригинале загрузится...  Вопрос в том что нужные правки там отсутствуют


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

Не груби...  на видео выше тоже всё видно...

Проблему тебе обрисовали. Она есть. И не надо отнекиваться что всё  гуд. Вы, разработчики, в е этим грешите. Мы, игруны, накосячить тут никак не можем. С недостройки загасил экзоскелетчиков возле вагона, моментально пропали. Думайте сами, фиксить для будущих игроков, или болт.

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Проблему тебе обрисовали. Она есть. И не надо отнекиваться что всё  гуд. Вы, разработчики, в е этим грешите.

Должны подстраиваться под комп каждого игрока?  Проблемы нет, все сообщения которые тут были, все пишут 3 труп пропал, которого нет изначально... к тому же добавлена позиция. кто не нашёл, может заплатить, понимаю что на стриме заработком не занимаешься, денег мало, но тот кто играет, имеет миллионв к середине игры... в остальном нет проблем... Меняться ничего не будет,  я обрисовал свою ситуацию...


Дополнено 24 минуты спустя
3 часа назад, CiberZold сказал:

вообще дефолт скрипт на удаление объектов имеет такое условие что если в трупе непися есть предмет который прописан в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx то такой труп не должен удаляться ,возможно эти пда там не прописаны, ну или скрипт багует или в него какие-то изменения вносились.

Именно так, и они там прописаны, но их рей и в африке их рей, и какие он глюки словит неизвестно, хотя проблема как таковая не висит мёртвым грузом 99% нормально находят эти пда... 
Если уж есть косяк с торговцем на Пожарке, он не хочет нормально подходить. она есть. и она у всех...
приходится делатьпару шагов назад а потом снова подходить... А тут никакой пробемы нет.
 

 

Изменено пользователем Policai
  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai в общем там суть скрипта такая, что для каждого трупака, запускается цикл, который пребирает вот ту всю уйму вещей из keep_items, и если найдёт первую попавшуюся сразу возвращает false, то бишь не заносит труп в таблицу на удаление, единственное что приходит на ум. почему может быть баг, когда этих трупов с пару десятков, то прогоняя пару десятков циклов по этой куче предметов ,возможно в этот момент игра подлагнула или был сделан сейв, и скрипт проскакивает нужную строку, добавляя труп в таблицу на удаление, если он туда попал то всё - будет 100 проц удалён)

единственное можно попробовать флешки и ПДА прописать не в конец секции keep_items, а в самое начало, чтоб циклу не надо было у нужного трупа листать все итемы, а дойдя до первого сразу цикл прервать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, CiberZold сказал:

единственное можно попробовать флешки и ПДА прописать не в конец секции keep_items, а в самое начало, чтоб циклу не надо было у нужного трупа листать все итемы, а дойдя до первого сразу цикл прервать.

Я уже писал, пока ничего переделывать не буду,  после 24 числа будет видно по обстоятельствам...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Vikold сказал:

Есть вариант - прикатить к нему красную бочку, подорвать её, чтобы его ранило, и дать ему аптечку. 

Попробую при случае. Но, скорее всего, он даже раненый не возьмёт аптечку. Он же враг. nea.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на пожарной станции на островке нету арта куб,он нужен будет по квесту или на него забить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, svarog88 сказал:

на пожарной станции на островке нету арта куб,он нужен будет по квесту или на него забить ?

для него нужен хороший детектор. 

 

Изменено пользователем dumidum
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dumidum сказал:

для него нужен хороший дтектор.

у меня палка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А спальные мешки не могли просто исчезнуть, если их выбросить из инвентаря? pardon.gif Перетаскал на продажу весь арсенал Монолита (это чисто для собственного удовольствия) и где-то выгрузил три спальных мешка, чтоб не тянули. Теперь найти не могу. 
И наградной пистолет жалко. Берёг всю игру и вдруг его нету, видимо тоже выкинул по запарке. Теперь из Зоны сразу под трибунал и на расстрел. Придётся навсегда сталкером стать.  sad.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, dumidum сказал:

для него нужен хороший детектор. 

 

у меня другой детектор который Сахаров дал дубина такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Рыж сказал:

Попробую при случае. Но, скорее всего, он даже раненый не возьмёт аптечку. Он же враг. nea.gif

Не поможет... я патч временный сделал, Валера проверит, если что тебе скинет.
 

13 минут назад, svarog88 сказал:

на пожарной станции на островке нету арта куб,он нужен будет по квесту или на него забить ?

Его физически не может не быть, он уникальный и лежит на своём месте со старта игры, как и гравитон... Но по квестам они не нужны, это для фриплея...
 

5 минут назад, Рыж сказал:

А спальные мешки не могли просто исчезнуть, если их выбросить из инвентаря?

Неа... не могли... Вспоминай где выкинул..)))

7 минут назад, svarog88 сказал:

у меня палка

Гилка видит мало уникальных артов,  только которые нужны по квестам... 
Нужен Элит+

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сахаров походу меня кинул,зря я ему отдал  Элит+.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн