Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Народную соль вообще в последнюю очередь буду проходить, так как долгий мод. 

:u1F60E:да не особо - самое длинное это ОПы - а фриплейные вааще по сути бесконечны пока не надоест там шнырять по левым заданиям - здесь в моде есть четкая концовка после разгрома секретной лаборатории и просто нелинейное прохождение(отчасти))

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

 

Что да, то да.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Скорее в эту первее поиграю. В старые уж после Epilogue.

в старые имхо нет смысла играть, в этой версии всё что было в старых + новое добавлено, что-то исправлено, я вот в 2 прошлые версии играл и на первых порах было довольно скучно даже по сюжету ходить, потому быстро пробежал в Бар и оттуда уже повеселее пошло.

фриплеить в таких модах вообще нет смысла, на локах никакой движухи, а-лайфа нет, да даже если есть а-лайф в стиле ТЧ ну все равно если в моде много квестов как в Солянке или в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, и условно там есть 3 задания на ЧАЭС-2 (два было ,одно финальное я добавил), т.е. за мод надо 3 раза сбегать на ЧАЭС- по квестам, и вот зачем мне ещё бегать просто так туда, если и так мне этих 3 раз хватило)

да и если взять мод чисто фриплейный, без квестов, я бы даже с а-лайфом и постоянным рандомным респавном вряд ли больше 3 раз сбегал бы на ЧАЭС-2 , до того как мне этот фриплейный мод надоел:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, CiberZold сказал:

 

 в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, 

:u1F60E:Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!?(с ним бодрее мод в разы)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, CiberZold сказал:

в старые имхо нет смысла играть, в этой версии всё что было в старых + новое добавлено, что-то исправлено, я вот в 2 прошлые версии играл и на первых порах было довольно скучно даже по сюжету ходить, потому быстро пробежал в Бар и оттуда уже повеселее пошло.

фриплеить в таких модах вообще нет смысла, на локах никакой движухи, а-лайфа нет, да даже если есть а-лайф в стиле ТЧ ну все равно если в моде много квестов как в Солянке или в Путь человека Дежавю , которой я сейчас делаю римейк, и условно там есть 3 задания на ЧАЭС-2 (два было ,одно финальное я добавил), т.е. за мод надо 3 раза сбегать на ЧАЭС- по квестам, и вот зачем мне ещё бегать просто так туда, если и так мне этих 3 раз хватило)

да и если взять мод чисто фриплейный, без квестов, я бы даже с а-лайфом и постоянным рандомным респавном вряд ли больше 3 раз сбегал бы на ЧАЭС-2 , до того как мне этот фриплейный мод надоел:u1F601:

Каждому своё, как говорится. Спорить смысла нет.:u1F601:


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!

в планах есть добавить, кроме квестов собирать всякий хлам за уникальные пушки, уникальные пушки я хочу сделать как апгрейд обычных за деньги, чтоб условно не за десять хвостов собак и пр. получил уник, а собрал что хочешь - продал , заработал денег, нашёл пушку - сделал апгрейд - получил уник ствол на базе этой пушки.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль)

Спойлер

ss_tulin_06-22-24_04-34-48_(agroprom_wault).thumb.jpg.646ebea3847a8ce125440b4e94558392.jpgss_tulin_06-22-24_04-35-02_(agroprom_wault).thumb.jpg.9e4eca81b2b73e2d5f90a4ec5ecb8d44.jpg

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis Igorevich Ну это болезнь их рея...  забей на них, возьмёшь  в другом месте..
А как ты попал на носун бокс?

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

Denis Igorevich Ну это болезнь их рея...  забей на них, возьмёшь  в другом месте..
А как ты попал на носун бокс?

Не иначе шаман)))))))


Дополнено 47 минуты спустя

Работа по симуляции живности в моде продолжается. Автор вводит нового мутанта. 
Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Pilot
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pilot сказал:

Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков.

Необычные на вид. Интересно будет с ними «пообщаться». Нужно добавить им скорости, чтобы труднее их было искоренять. Все-таки ящероподобные - должны быть молниеносны.
И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров. Пока он встанет, пока потянется, можно подбежать и забить его ножом. А если ГГ прокачан на пси - то без последствий для себя.
Нет, такой контролер нам не нужен! Контролер должен быть очень опасным издаля и не допускать приближения ГГ.
Контролер - это звучит гордо!

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Giant PAndA сказал:

И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров.

Это не хардкорный мод, не нужно путать... все мутанты тут с конфигами оригинала ЗП. На крысиных волках ещё не настраивал имунитет, будет примерно как у снорков,  3 вида сложности.
 

6 минут назад, Giant PAndA сказал:

Необычные на вид

Это моделька из отменённого Сталкер 2,  11 года... Саму модельку я сделал давно, тут даже тему создавал,  искал человека который сумеет навесить модельку на скелет. А нашёлся только сейчас, Сергей сделал.

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Policai сказал:

Саму модельку я сделал давно

Спасибо за разнообразие монстров, не ломающих лор сталкера. (Есть претенденты)
И все-же, сделайте контролера хоть малость опаснее, ведь у контролеров нет уровней сложности.
И дело не в иммунитете, а в хите наносимом по ГГ
В ванильной ЗП всего три контролера (по одному на локацию), все они связаны с квестами. И выглядят намного опаснее, потому что в ЗП нельзя так мощно прокачаться от пси.
Уверен, сталкеры меня поймут и поддержат.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Giant PAndA сказал:


И все-же, сделайте контролера хоть малость опаснее, ведь у контролеров нет уровней сложности.
И дело не в иммунитете, а в хите наносимом по ГГ
 

В серии REBORN хорошо контрики решены,а тут да,согласен, слишком простые.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда искал арты, для запуска генератора в лабе Дарвин на Складах, заглянул в М.Г. Случайно набрел на какую то лабу.Похожую на Юбилейный в Припяти. На самом нижнем этаже нашел контейнер. Открыл его, а арт мигнул и исчез. Я так ничего и не понял. Прототип Сварога ничего не видит.Не пойму ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot Нет, нет, нет. Я увидел предупреждение владельцам виндовс 11 и включил совместимость с виндовс 7, тем самым всё себе поломал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Контролёра можно усилить стаями других мутантов. К примеру, три собаки и пять кабанов не дают подойти к контролёру, а контролёр защищает их дальними ударами и пси полем. Такая свора хорошо работает защищая друг друга, хотя и на небольшой территории. У сталкера всегда есть преимущество в дальнобойности. Поэтому контролер должен ещё иметь в отряде зомби-стрелков, да и сам должен выдерживать пять-шесть попаданий из снайперки в голову. 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Прототип Сварога ничего не видит

Действительно, это уник, его видит только элит+
Вот только непонятно, как ты открыл кейс без кода...
А если был код, пиши яснее

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Декодер у меня есть. Там не кейс, а контейнер.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Рыж сказал:

должен выдерживать пять-шесть попаданий из снайперки в голову. 

Не должен. Пусть в торс, но не в голову. Хэдшот фатален для всего живого. Да и не надо повторять излишне хардкорных модов и делать «бронебойных тушканов»


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

Там не кейс, а контейнер

кодовый. без кода никак. и не на нижнем уровне, а на втором снизу. на нижнем контролер и еще один уник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Рыж сказал:

, а контролёр защищает их дальними ударами и пси полем. Такая свора хорошо работает защищая друг друга, хотя и на небольшой территории. 

Это  свора хорошо работает лишь в том случае ,когда ГГ не умеет думать.На АС там  ещё и 3 кровососа в этой своре.

Никаких проблем,выманиваешь сосычей на холм,встаешь к решётке забора и спокойно их отстреливаешь из пулемёта.Потом так же выманиваешь туда собак и всё.Контролёр сам по себе не страшен совсем,а ходит он медленно,пока первалит холм ты уже закончишь с собаками.Вот если эту свору в комнате какой нибудь закрыть - тогда да,придёться повозиться немного.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Giant PAndA сказал:

кодовый. без кода никак. и не на нижнем уровне, а на втором снизу. на нижнем контролер и еще один уник

Там же шесть уровней.На какой я спрыгнул не понял, а как оттуда выбраться и подавно. Никаких дверей, лестниц там нет. Только клетки. Я понял что мне туда рано,и начал с захода в М.Г. Что бы обойти эту лабу пока.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

На какой я спрыгнул не понял

А лифты включить не пробовал? Так насчет кода как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лифт я включил и опустился на следующий уровень, открыл еще комнату, раскодировав дверь. Там какие то сетки и можно прыгнуть в низ. А на этом уровне откуда я уже спрыгнул, нет кнопки вызова лифта.На счет кода не пойму, я получил код дешифратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Там же шесть уровней.На какой я спрыгнул не понял, а как оттуда выбраться и подавно. Никаких дверей, лестниц там нет. Только клетки. Я понял что мне туда рано,и начал с захода в М.Г. Что бы обойти эту лабу пока.

А зачем спрыгнули? Вы погибли... Выжил бы прыгнув  в реале с такой высоты?  А выход есть везде, просто Вы решили коротким путём...))) не сраслось..)))) Дверь открывается с наружи

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

я получил код дешифратором

Код от кодового контейнера толь во флешке ботаника, дешифратор еге не берет. А ты дождись пока лифт приедет на твой этаж и едь на нем на другие уровни. А нижний уровень походу без карты доступа не открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу