Manly 297 Опубликовано 6 июня Когда был в Германии. Записал сие чудо. Подобное возможно реализовать в модах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 6 июня Как партикл – вполне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 297 Опубликовано 6 июня То-то и я говорю! ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ!. Были подобные партиклы в анабиозе! А до сталкера задумка не доползла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 785 Опубликовано 6 июня 3 часа назад, Manly сказал: Подобное возможно реализовать в модах? А в Dead Air разве такого уже нет? Оно не везде есть, но в определённых местах присутствует. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 91 Опубликовано 6 июня Спойлер CoD - The DustDirty Lens В разных играх разная реализация. В Dead Air (как писал сам автор) реализовано при помощи фейковых аномалий. При подходе/срабатывании играются партиклы имитирующие пыль. Но тут стоит отметить, что партиклы не затеняются, а значит к солнцу отношения не имеют. Для реализации чего-то подобного необходимо смотреть на реализацию светового блика от солнца и варианты Dirty Lens shader (которые описывались многими разработчиками еще в незапамятные времена, например KD). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 6 июня Вообще, было давно сделано в шейдерах, но реализовано не очень удачно. Если покрутить настройки, можно поймать и пыль: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 297 Опубликовано 6 июня Конкретно в пыли сам прикол! Спасибо за участие в обсуждении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 523 Опубликовано 7 июня Чел показал пыль Все остальные: Вот, можно же такое в сталкере реализовать! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 297 Опубликовано 7 июня Supremeee потому что партиклы. Это круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 117 Опубликовано 7 июня 18 часов назад, macron сказал: Вообще, было давно сделано в шейдерах, но реализовано не очень удачно. Тоже встречал такое в шейдерах, а именно в разделе саншафтов ака GodRays. Точнее, это и называется пылью в саншафтах (front dust), хотя там в настройках было отмечено, что требуется патч движка, видимо совсем неказисто выглядит в оригинале. 17 минут назад, Manly сказал: потому что партиклы. Это круто. Да, если сами партиклы хорошие. Жалко только, что ими эффект намокания поверхностей не сделать. Может и ошибаюсь, конечно, но кроме эффекта маслянистости (по сути блеска) на обычных движках ничего лучше не видел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 297 Опубликовано 8 июня Stalk873 Supremeee Stalk873 Тупорылое движок форума. Убирает клавиатуру. Сталк873, а в чем измеряется качество партиклов? По идее должна же быть какая-то их физическая анимация. Ну а что еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 117 Опубликовано 9 июня Manly я не спец по партиклам, знаю лишь из практики, что по сути это особые текстуры и дополнительно к ним файлы xr, которые способны повлиять на невидимость ряда мутантов, вид эффектов аномалий или даже на искажение воздуха над костром. Полагаю, качество определяется грамотным созданием партиклов и их настройкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 297 Опубликовано 9 июня Stalk873 то что это текстуры, уже правдоподобнее звучит чем про шейдеры. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты