AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 155 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego В файле конфига рпг нужно заменить [wpn_rpg7_missile] твоего нового снаряда на другое название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 Hunter конечно я все сделал, в префексах и мп ранг тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 27 октября, 2023 Gnomi123 дык он же написал, что в файле оружия заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 Gnomi123 в смысле файла оружия моего 2 рпг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego каких префексах, файлы с патронами и снарядами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 155 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego Да в файле твоего нового рпг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 Hunter в файле веапонс я прописал новый патрон, а в мп ранг и префекс обязательно потомучто будет вылет, я уже делал патроны же, у меня вылетало без мп ранг и префекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego я не понял, ты создал второй патрон для рпг или создал новый ствол а-ля рпг и для него уже создал новую ракету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Gnomi123 конечно Дополнено 0 минут спустя Hunter я создал новое рпг и новый патрон-ракету для нового рпг Изменено 27 октября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego как называется секция нового патрона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 Hunter [ammo_awp]:ammo_base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego странно все это, рекомендую для Сталкера скачать прогу Тотал Коммандер и через нее редактировать все эти секции и тд, она цветом показывает есть ли дубликаты и тому подобное. Помогает при адаптациях модов и поиском таких вот секций, затерявшихся где-то. А пока, посмотри в твоих новых файлах, точно ли в них нет wpn_rpg_missile, может, ошибся, пока вписывал новое АВП свое в новую ракетницу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Hunter с помощью поисковика конкретных слов в нотпад++ я проверил все файлы которые редактировал, НИ ВО ДНОМ НЕТУ wpn_rpg_missile даже если в файле рпг вести там такого не будет Дополнено 5 минуты спустя 11 часов назад, Ostrov igr lego сказал: wpn_rpg_missile я то думал что у меня игра вылетит иза изменения алл спавна или префексаф, или я чтото забыл гдето поменять, а нет, игра взяла вылет из неоткуда Дополнено 15 минуты спустя https://drive.google.com/drive/folders/1IEm94Idgfmt1t8HmF94TuJz97yUqlrQt?usp=sharing конфиги там где все связанно с авп Дополнено 23 минуты спустя ЕМА Я НАШЕл [wpn_rpg7_missile]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = visual = weapons\awp\wpn_awp_grenade.ogf cform = skeleton class = G_AWP $prefetch = 32 inv_weight = 0 как я мог пропустить? даже поисковик не нашел, че за бред? Дополнено 28 минуты спустя Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'scope' прикол в том что я даже не использовал текстуру скоуп и нигде не прописывал эту текстуру ВЫ СЕРЬЕЗНО? вылет был иза того что в названии текстуры была большая буква Изменено 28 октября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 28 октября, 2023 13 часов назад, Ostrov igr lego сказал: вылет был иза того что в названии текстуры была большая буква Правильно, это для нас маленькая или большая не имеет особого значения, а для программ-даже единичка в конце-ее уже читать не будет приложение, так же и с буквами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: in function 'load_jobs' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:160: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) Сталкер Зов Припяти. Хотел перенести спавн кордона из чн. Изменено 31 октября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Skala со смарткаверами из ЧН проблема, вижу. Изменено 31 октября, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Hunter Так я всех их удалял. Я скачал скрипты восстанавливающие чн смарткаверы и скопировал smart_terrain.script из чн, теперь такое: Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:752> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: attempt to index global 'sim_combat' (a nil value) Изменено 31 октября, 2023 пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 31 октября, 2023 Skala теперь что-то с симуляцией боя (не ручаюсь, просто перевожу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 31 октября, 2023 Skala Рекомендую ознакомиться: Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 31 октября, 2023 Prostomod Теперь такое пишет: Start loggong on Tue Oct 31 22:52:17 2023 Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|start_game_callback called Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|fill_phrase_table Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil] Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 444 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 1 ноября, 2023 База, вас не слышу, приём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Skala А блин, недосмотрел то, что там написано, сорян. Короче, теперь почини функцию abort, она находится в _g.script. Найди её и раскоментируй всё, что находится внутри неё. У тебя игра будет более чувствительна к косякам, но при этом будет проще чинить вылеты. Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Prostomod FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : There are no sound collection with path: characters_voice\scenario\agroprom\agr_base_commander_reward_pda Теперь причина ясна, но я не удивлюсь если после этого ещё вылет будет. Блин, у меня в чн геймдате папки character_voices нет Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 1 ноября, 2023 1 час назад, Skala сказал: я не удивлюсь если после этого ещё вылет будет. Будет обязательно, сейчас все косяки, которые были совершены ранее вылезут наружу. Но уж лучше сейчас так их чинить, чем потом ломать голову над тем, что сломалось. Да и в релиз выйдет более стабильный мод. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 1 ноября, 2023 Только что, Skala сказал: character_voices папка находится в локализации Localization\xrussian.db Дополнено 5 минуты спустя 13 часов назад, Skala сказал: smart_terrain.script из чн копировать целые файлы с заменой нельзя. Забрось это дело - завязывай ковырять ЧН, это после 10 лет стажа кажется гемрно, а вы нахрапом решили ЧН забороть. ЧН сложнее чем ЗП из-за фракций войны группировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты