Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Золотой шар, Задание забрать флешку у Антона при приближении к нему или к месту где он находится (переход янтарь-дикая тер.) происходит вылет. Файл вылета прикрепил. Спасибо

xray_.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...  my zborka\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value)
как решить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.06.2024 в 16:10, Evgensss1234 сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...  my zborka\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value)
как решить?

 

 

Ты чё там в своей сборке со скриптами делал? Попробуй удалить файл release_bode_manager.script из папки scripts


Дополнено 0 минут спустя
В 21.06.2024 в 10:24, фархад сказал:

Золотой шар, Задание забрать флешку у Антона при приближении к нему или к месту где он находится (переход янтарь-дикая тер.) происходит вылет. Файл вылета прикрепил. Спасибо

xray_.txt 138 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Лога нет, так что извини :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравтсвуйте, уже со вчера не могу исправить этот вылет:

Спойлер

OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020
AppVeyor build 822 from commit[edbaac6c3639077e89f4e568145489630c2ce41c] branch[HEAD] (built by OpenXRay)
 
command line

* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores/threads: 2/2
* CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz
* CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz

Initializing File System...
$fs_root$ = C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40199 files cached 32 archives, 19208Kb memory used.
Init FileSystem 1.459618 sec
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Starting INPUT device...
No joysticks available
Loading module: xrRender_R1
Loading module: xrRender_R2
Loading module: xrRender_R4
Loading module: xrRender_GL
Loading module: d3d9
Loading module: d3d9
refCount:pD3D 1
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* CREATE: DeviceREF: 2
*   Texture memory: 495 M
refCount:m_pSwapChain 1
refCount:pDevice: 1
refCount:m_pAdapter 1
refCount:m_pFactory2 2
refCount:m_pFactory 1
~ Cannot create OpenGL context: Could not create GL context:
Available render modes[5]:
renderer_r1
renderer_r2a
renderer_r2
renderer_r2.5
renderer_r3
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Selected renderer: renderer_r1
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2
! Can't find a key name for kYEN
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9
! Can't find a key name for kHANGUL
! Can't find a key name for kHANJA
! Can't find a key name for kKATAKANA
! Can't find a key name for kHIRAGANA
! Can't find a key name for kZENHANKAKU
! Can't find a key name for kLANG6
! Can't find a key name for kLANG7
! Can't find a key name for kLANG8
! Can't find a key name for kLANG9
! Can't find a key name for kAPP1
! Can't find a key name for kAPP2
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
Loading module: d3d9
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*   Texture memory: 2278 M
*        DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* AGS: Initialization failed (3)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
Starting engine...
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Task done after abnormal execution time [-735330896ms] in [CMainMenu::CMainMenu()]
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
* [ Windows ]: free[-729624 K], reserved[254540 K], committed[475020 K]
* [ Render ]: textures[0 K]
* [ x-ray  ]: process heap[305892 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[8006 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  54] $null
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$distort
*  0.0 : [   6] $user$rendertarget
*  0.0 : [   5] $user$rendertarget_color_map
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   1] $user$tonemap
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_loadgame_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_console_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier3
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 170.8 : [   4] fx\fx_noise2
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 285272 K
Loading sounds...
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
Loading objects...
Loading models...
Loading textures...
! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1'
! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2'
! Can't find texture 'act\act_soldier_head5'
! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_pso-1'
! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_g36'
! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_pgo-7'
! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_susat'
* [prefetch] time:   15244 ms
* [prefetch] memory: 296240 Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 15266 ms
* phase cmem: 578252 K
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 588052 K
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 588052 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 237 spawn points are successfully loaded
stack trace:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1711583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED171153B CLevelGraph::CLevelGraph() + 107 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1705840 AISpaceBase::Load() + 240 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A517FA CxFile::operator=() + 2687306 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A556FF CxFile::operator=() + 2703439 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A6C24D CxFile::operator=() + 2796445 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A6A3D6 CxFile::operator=() + 2788646 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A7EAEA CxFile::operator=() + 2872378 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A80F92 CxFile::operator=() + 2881762 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A68B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1BB5107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1EDF125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1C36BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED41307B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4130BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4130EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED41311B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4185B1C Startup() + 1660 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4186129 RunApplication() + 905 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F26132B
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F2613F4
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F26169E
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000779D556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000077C3385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
 
[error][       3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь.

Я так и не понял, что за путь не удаётся найти.

Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс.  Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял. До этого вылетало из-за профилей диггеров. Но этот вылет я решил тем, что скопировал профили и их описание.

Я вообще уже не понимаю что делать. Файлы в которых делал изменеия проверял. Исправил 5 ошибок, но вылет всё равно остался. Переустанавливал Open X-ray, проверял винду на битые файлы. В вопроснице по ЗП все молчат.

Это пишет подробный лог:

Спойлер

Start loggong on Sun Jul 28 18:48:32 2024
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|start_game_callback called
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|fill_phrase_table
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 241
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 259
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 237
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 265
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 220
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 196
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 200
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_mechanik_cover descr animpoint_sit_normal
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_animpoint_1 descr animpoint_sit_high
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 192
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 182
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 186
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_baraxolka_animpoint_1 descr animpoint_stay_wall
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set load marker: 216
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_borov_cover descr animpoint_stay_wall
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_zub_cover descr animpoint_stay_table
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 241
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 241
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil]
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_na_kordon
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 259
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 259
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_svoboda_blockpost
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 237
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 237
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_baraxolka
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 265
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 265
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_svoboda_blockpost_2
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 220
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 220
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_depo
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 196
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 196
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_band_blockpost
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 200
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 200
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_band_blockpost_2
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_mechanik_cover descr animpoint_sit_normal
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_animpoint_1 descr animpoint_sit_high
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 192
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 192
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_kill_stalker
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 182
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 182
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_prizrak
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 186
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 186
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_2_bandits
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_baraxolka_animpoint_1 descr animpoint_stay_wall
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set save marker: 226
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: SAVE DIF: 1
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set load marker: 226
Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1

 


Дополнено 17 минуты спустя

Сейчас ещё сам Зов Припяти переустановил. Скачивал лицензию и через образ диска установил. Вылет остался

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Так лог приложи с оригинального зп.

6 часов назад, Skala сказал:

* 237 spawn points are successfully loaded
stack trace:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1711583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED171153B CLevelGraph::CLevelGraph()

CLevelGraph - ии сетка, графпоинты.

Ещё в зп удалён sim_faction как класс. Вся живность спавнится через simulation.ltx / скрипты, а в спавне только актор.

Переноси спавн частями, по типу элемента - физика (бочки и т.п.), аномалии и т.д., пока не найдёшь причину.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Yara сказал:

Так лог приложи с оригинального зп

Первый спойлер и есть лог зп. Только движок open xray.

 

6 часов назад, Yara сказал:

Вся живность спавнится через simulation.ltx

Я через simulation.ltx и squad_descr_garbage.ltx (я создавал свой, описаний чн сквадов в нём нет) спавнил нпс. На локации из чн спавна я отсавил наполнение предметами, аномалии, смарттерейны я переименовал в свои имена. Путь логики прописал для смарттерейнов. В simulation_object_props и smart_terrain_masks их тоже прописал. Анимпоинты я удалил, добавил только 4 свои. Вэйпоинты ненужные удалил, а нужные переименовал под свои смарттерейны. Так же к смарттерейнам привязывал графпоинты. То есть всё сделал под формат зп, так что sim_faction вызываться не должен, хотя может чего осталось.

А как частями спавн перенести? Сделать бэкап, потом зайти на локацию, удалить всё, кроме чего-то одного, скомпилировать спавн, проверить в игре, а потом открыть бэкап и оставить что-то другое? И так по кругу?


Дополнено 18 минуты спустя

Ох и дурак же я. У меня в геймдате папки levels не было


Дополнено 26 минуты спустя

Теперь всё запускается


Дополнено 31 минуты спустя

Yara Но теперь игра вылетает через некоторое время с таким логом:

 
 
SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: in function 'set_state'
    ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:592: in function 'set_state'
    ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:340: in function 'update_standing_state'
    ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:563: in function <....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:461>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index a nil value

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : Can't open section 'environment'
ОГСР 2.1.407 Release x64, киньте фикс пожалуйста, я сам знаю что не так, нужен фикс просто. Если кому нибудь не лень, то прошу, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, TS65OFFICAL сказал:

ОГСР 2.1.407

Обращался бы к ним, они же наворотили, или какая-то другая васянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TS65OFFICAL Напиши в тему мода, который ты скачал. Там тебе с большей вероятностью ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Стоит проверить точки пути, у которых в настройках есть |a=анимка_из_state_lib.script. Некоторые, что были в чн, в зп удалены.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hrust сказал:

Обращался бы к ним

Ну попробую, мало того что на OGSR оптимизация через жопу сделана, так ещё и багов туча херова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Игра в ОП 2.2 без правок, аддонов и т.п., и при переходе на АТП происходит вылет при загрузке локации. Вот один обнаруженный WARNING:

WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file j:\game\Опешка\op-2.2\userdata\level_cache\atp_for_test22 in files list (size = 81920)

Вот файл вылета xray_xxx.log

Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Сталкере ЧН в лицухе версии 1.5.10 при клике на сейвы в меню игры, моментально вылетает игра. До этого я прошел в переход в нору/подземелье из НИИ Агропрома, и игра также сразу вылетела.
И никак загрузить сохранения не могу.

В АМК 180-ой строки нет.

Вот лог:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Помогите, как решить эту проблему!

UPD: Я смог решить эту проблему.

  1. Для начала вам нужно скачать распаковщик архивов, подойдет S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3. Скачали, запустили exe, указав корневой каталог игры.
  2. Далее создается папка gamedataUE, переименовываете ее в gamedata.
  3. Откройте файл с помощью notepad++(предварительно скачайте его) _g.script (он находится по пути ...\STALKER Clear Sky\gamedata\scripts) и найдите строку 975. Вставьте след код, выделив целиком область кода, основываясь на этом:
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        
        -- Проверка на nil и замена на строку по умолчанию, если необходимо
        if reason == nil then
            reason = "Неизвестная ошибка"
        end
        
        assert("ERROR: " .. reason)
        error_log("ERROR: " .. reason)
        
        -- Исправляем форматирование для логирования
        log(string.format("%s", reason))
    end

    Сохраните и закройте.

  4. Откройте файл minigames_manager.script и найдите строку 71. Вставьте след код:
     

    -- Load manager
    function CMinigames:load(thread)
        set_save_marker(thread, "load", false, "CMinigames")
        local n = thread:r_u16()
        self.minigames = {}
        self.minigames_params = {}
        
        for i = 1, n do
            local key = thread:r_stringZ()
            self.minigames[key] = {}
            
            local profile = thread:r_stringZ()
            -- Инициализируем game_profile в зависимости от значения profile
            if profile == "CMGCrowKiller" then
                self.minigames[key].game_profile = minigame_crowkiller.CMGCrowKiller()
            elseif profile == "CMGShooting" then
                self.minigames[key].game_profile = minigame_shooting.CMGShooting()
            else
                -- Логирование незнакомого профиля
                log("Unknown game profile: " .. profile)
                self.minigames[key].game_profile = nil
            end
            
            self.minigames[key].state = thread:r_stringZ()
            self.minigames_params[key] = {}
            
            -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом load
            if self.minigames[key].game_profile then
                self.minigames[key].game_profile:load(thread, self.minigames_params[key])
            else
                -- Логируем ошибку, если game_profile не инициализирован
                log("Error: game_profile is nil for key: " .. key)
            end
        end
        
        set_save_marker(thread, "load", true, "CMinigames")
    end

    Сохраните и закройте.

  5. Откройте файл minigames_manager.script и найдите строку 48. Вставьте след код:
     

    -- Save manager
    function CMinigames:save(thread)
        set_save_marker(thread, "save", false, "CMinigames")
        local n = 0
    
        -- Подсчет количества мини-игр
        for k, v in pairs(self.minigames) do
            n = n + 1
        end
    
        -- Сохранение количества мини-игр
        thread:w_u16(n)
    
        -- Сохранение данных каждой мини-игры
        for k, v in pairs(self.minigames) do
            thread:w_stringZ(k)
            
            -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом метода
            if v.game_profile then
                thread:w_stringZ(v.game_profile:get_profile_name())
            else
                -- Логируем ошибку и используем значение по умолчанию
                log("Error: game_profile is nil for key: " .. k)
                thread:w_stringZ("UnknownProfile")  -- Используйте значение по умолчанию
            end
            
            thread:w_stringZ(self.minigames[k].state)
            
            -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом метода save
            if v.game_profile then
                v.game_profile:save(thread, self.minigames_params[k])
            else
                -- Логируем ошибку
                log("Error: game_profile is nil for key: " .. k)
            end
        end
    
        set_save_marker(thread, "save", true, "CMinigames")
    end

    Сохраните и закройте.

Изменено пользователем s-Naofumi-s
найдено решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускаю новую игру или сохранение то вылетает и вылезает ошибка ,вот скопированный текст причины вылета

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 310
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds

Изменено пользователем KozinaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, что за ошибка? (ТЧ чистая версия 1.0006)

 

2024-08-13_21-00-14.png

Изменено пользователем Rifleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, KozinaK сказал:

Запускаю новую игру или сохранение то вылетает и вылезает ошибка ,вот скопированный текст причины вылета

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 310
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds

Файл wpn_ak74.dds может быть поврежден. Проверьте его размер и целостность. Если он отличается от ожидаемого размера или файл отсутствует, попробуйте заменить его на рабочую копию из резервного источника или оригинальных файлов игры.


Дополнено 30 минуты спустя
5 часов назад, Rifleman сказал:

Кто подскажет, что за ошибка? (ТЧ чистая версия 1.0006)

 

2024-08-13_21-00-14.png

чекай в АМК 349 
https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, s-Naofumi-s сказал:

Файл wpn_ak74.dds может быть поврежден. Проверьте его размер и целостность. Если он отличается от ожидаемого размера или файл отсутствует, попробуйте заменить его на рабочую копию из резервного источника или оригинальных файлов игры.


Дополнено 30 минуты спустя

чекай в АМК 349 
https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-108

я короче переустанавливаю сталкер и не буду менять тестурки оружия как в прошлый раз,тогда ошибки не будет

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни как исправить вылетает после каждой смерти или перехода на другую локацию мод ogsm 

ошибки:[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CInventory::DropItem
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line          : 220
[error]Description   : InSlot(pIItem)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн