AziatkaVictor 3 956 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 0 Опубликовано 21 июня, 2024 Золотой шар, Задание забрать флешку у Антона при приближении к нему или к месту где он находится (переход янтарь-дикая тер.) происходит вылет. Файл вылета прикрепил. Спасибо xray_.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgensss1234 0 Опубликовано 21 июня, 2024 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... my zborka\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value) как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 1 июля, 2024 В 21.06.2024 в 16:10, Evgensss1234 сказал: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... my zborka\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value) как решить? Ты чё там в своей сборке со скриптами делал? Попробуй удалить файл release_bode_manager.script из папки scripts Дополнено 0 минут спустя В 21.06.2024 в 10:24, фархад сказал: Золотой шар, Задание забрать флешку у Антона при приближении к нему или к месту где он находится (переход янтарь-дикая тер.) происходит вылет. Файл вылета прикрепил. Спасибо xray_.txt 138 \u043a\u0411 · 2 загрузки Лога нет, так что извини :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 28 июля, 2024 (изменено) Здравтсвуйте, уже со вчера не могу исправить этот вылет: Спойлер OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020 AppVeyor build 822 from commit[edbaac6c3639077e89f4e568145489630c2ce41c] branch[HEAD] (built by OpenXRay) command line * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 2/2 * CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz * CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz Initializing File System... $fs_root$ = C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40199 files cached 32 archives, 19208Kb memory used. Init FileSystem 1.459618 sec -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Starting INPUT device... No joysticks available Loading module: xrRender_R1 Loading module: xrRender_R2 Loading module: xrRender_R4 Loading module: xrRender_GL Loading module: d3d9 Loading module: d3d9 refCount:pD3D 1 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 495 M refCount:m_pSwapChain 1 refCount:pDevice: 1 refCount:m_pAdapter 1 refCount:m_pFactory2 2 refCount:m_pFactory 1 ~ Cannot create OpenGL context: Could not create GL context: Available render modes[5]: renderer_r1 renderer_r2a renderer_r2 renderer_r2.5 renderer_r3 Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Selected renderer: renderer_r1 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2 ! Can't find a key name for kYEN ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9 ! Can't find a key name for kHANGUL ! Can't find a key name for kHANJA ! Can't find a key name for kKATAKANA ! Can't find a key name for kHIRAGANA ! Can't find a key name for kZENHANKAKU ! Can't find a key name for kLANG6 ! Can't find a key name for kLANG7 ! Can't find a key name for kLANG8 ! Can't find a key name for kLANG9 ! Can't find a key name for kAPP1 ! Can't find a key name for kAPP2 [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2278 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * AGS: Initialization failed (3) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled Starting engine... Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Task done after abnormal execution time [-735330896ms] in [CMainMenu::CMainMenu()] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg * [ Windows ]: free[-729624 K], reserved[254540 K], committed[475020 K] * [ Render ]: textures[0 K] * [ x-ray ]: process heap[305892 K] * [ x-ray ]: economy: strings[8006 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 54] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_loadgame_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * phase time: 0 ms * phase cmem: 285272 K Loading sounds... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg Loading objects... Loading models... Loading textures... ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1' ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2' ! Can't find texture 'act\act_soldier_head5' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_pso-1' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_g36' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_pgo-7' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_susat' * [prefetch] time: 15244 ms * [prefetch] memory: 296240 Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 15266 ms * phase cmem: 578252 K * phase time: 122 ms * phase cmem: 588052 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 588052 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 237 spawn points are successfully loaded stack trace: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1711583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED171153B CLevelGraph::CLevelGraph() + 107 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1705840 AISpaceBase::Load() + 240 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A517FA CxFile::operator=() + 2687306 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A556FF CxFile::operator=() + 2703439 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A6C24D CxFile::operator=() + 2796445 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A6A3D6 CxFile::operator=() + 2788646 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A7EAEA CxFile::operator=() + 2872378 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A80F92 CxFile::operator=() + 2881762 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A68B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1BB5107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1EDF125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1C36BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED41307B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4130BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4130EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED41311B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4185B1C Startup() + 1660 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4186129 RunApplication() + 905 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F26132B C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F2613F4 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F26169E C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000779D556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000077C3385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) [error][ 3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь. Я так и не понял, что за путь не удаётся найти. Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс. Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял. До этого вылетало из-за профилей диггеров. Но этот вылет я решил тем, что скопировал профили и их описание. Я вообще уже не понимаю что делать. Файлы в которых делал изменеия проверял. Исправил 5 ошибок, но вылет всё равно остался. Переустанавливал Open X-ray, проверял винду на битые файлы. В вопроснице по ЗП все молчат. Это пишет подробный лог: Спойлер Start loggong on Sun Jul 28 18:48:32 2024 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|start_game_callback called Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|fill_phrase_table Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 241 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 259 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 237 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 265 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 220 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 196 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 200 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_mechanik_cover descr animpoint_sit_normal Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_animpoint_1 descr animpoint_sit_high Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 192 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 182 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 186 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_baraxolka_animpoint_1 descr animpoint_stay_wall Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set load marker: 216 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_borov_cover descr animpoint_stay_wall Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_zub_cover descr animpoint_stay_table Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 241 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 241 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil] Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_na_kordon Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 259 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 259 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_svoboda_blockpost Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 237 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 237 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_baraxolka Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 265 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 265 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_svoboda_blockpost_2 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 220 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 220 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_depo Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 196 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 196 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_band_blockpost Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 200 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 200 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_band_blockpost_2 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_mechanik_cover descr animpoint_sit_normal Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_animpoint_1 descr animpoint_sit_high Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 192 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 192 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_kill_stalker Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 182 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 182 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_prizrak Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 186 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 186 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_2_bandits Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_baraxolka_animpoint_1 descr animpoint_stay_wall Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set save marker: 226 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: SAVE DIF: 1 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set load marker: 226 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1 Дополнено 17 минуты спустя Сейчас ещё сам Зов Припяти переустановил. Скачивал лицензию и через образ диска установил. Вылет остался Изменено 28 июля, 2024 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 28 июля, 2024 Skala Так лог приложи с оригинального зп. 6 часов назад, Skala сказал: * 237 spawn points are successfully loaded stack trace: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1711583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED171153B CLevelGraph::CLevelGraph() CLevelGraph - ии сетка, графпоинты. Ещё в зп удалён sim_faction как класс. Вся живность спавнится через simulation.ltx / скрипты, а в спавне только актор. Переноси спавн частями, по типу элемента - физика (бочки и т.п.), аномалии и т.д., пока не найдёшь причину. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 29 июля, 2024 6 часов назад, Yara сказал: Так лог приложи с оригинального зп Первый спойлер и есть лог зп. Только движок open xray. 6 часов назад, Yara сказал: Вся живность спавнится через simulation.ltx Я через simulation.ltx и squad_descr_garbage.ltx (я создавал свой, описаний чн сквадов в нём нет) спавнил нпс. На локации из чн спавна я отсавил наполнение предметами, аномалии, смарттерейны я переименовал в свои имена. Путь логики прописал для смарттерейнов. В simulation_object_props и smart_terrain_masks их тоже прописал. Анимпоинты я удалил, добавил только 4 свои. Вэйпоинты ненужные удалил, а нужные переименовал под свои смарттерейны. Так же к смарттерейнам привязывал графпоинты. То есть всё сделал под формат зп, так что sim_faction вызываться не должен, хотя может чего осталось. А как частями спавн перенести? Сделать бэкап, потом зайти на локацию, удалить всё, кроме чего-то одного, скомпилировать спавн, проверить в игре, а потом открыть бэкап и оставить что-то другое? И так по кругу? Дополнено 18 минуты спустя Ох и дурак же я. У меня в геймдате папки levels не было Дополнено 26 минуты спустя Теперь всё запускается Дополнено 31 минуты спустя Yara Но теперь игра вылетает через некоторое время с таким логом: SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: in function 'set_state' ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:592: in function 'set_state' ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:340: in function 'update_standing_state' ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:563: in function <....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 29 июля, 2024 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 387 [error]Description : Can't open section 'environment' ОГСР 2.1.407 Release x64, киньте фикс пожалуйста, я сам знаю что не так, нужен фикс просто. Если кому нибудь не лень, то прошу, помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 569 Опубликовано 29 июля, 2024 6 минут назад, TS65OFFICAL сказал: ОГСР 2.1.407 Обращался бы к ним, они же наворотили, или какая-то другая васянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 29 июля, 2024 TS65OFFICAL Напиши в тему мода, который ты скачал. Там тебе с большей вероятностью ответят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 29 июля, 2024 Skala Стоит проверить точки пути, у которых в настройках есть |a=анимка_из_state_lib.script. Некоторые, что были в чн, в зп удалены. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 30 июля, 2024 10 часов назад, Hrust сказал: Обращался бы к ним Ну попробую, мало того что на OGSR оптимизация через жопу сделана, так ещё и багов туча херова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Losha_rik 1 Опубликовано 4 августа, 2024 Сталкеры, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Игра в ОП 2.2 без правок, аддонов и т.п., и при переходе на АТП происходит вылет при загрузке локации. Вот один обнаруженный WARNING: WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file j:\game\Опешка\op-2.2\userdata\level_cache\atp_for_test22 in files list (size = 81920) Вот файл вылета xray_xxx.log Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-Naofumi-s 0 Опубликовано 7 августа, 2024 (изменено) В Сталкере ЧН в лицухе версии 1.5.10 при клике на сейвы в меню игры, моментально вылетает игра. До этого я прошел в переход в нору/подземелье из НИИ Агропрома, и игра также сразу вылетела. И никак загрузить сохранения не могу. В АМК 180-ой строки нет. Вот лог: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Помогите, как решить эту проблему! UPD: Я смог решить эту проблему. Для начала вам нужно скачать распаковщик архивов, подойдет S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3. Скачали, запустили exe, указав корневой каталог игры. Далее создается папка gamedataUE, переименовываете ее в gamedata. Откройте файл с помощью notepad++(предварительно скачайте его) _g.script (он находится по пути ...\STALKER Clear Sky\gamedata\scripts) и найдите строку 975. Вставьте след код, выделив целиком область кода, основываясь на этом: function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) -- Проверка на nil и замена на строку по умолчанию, если необходимо if reason == nil then reason = "Неизвестная ошибка" end assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) -- Исправляем форматирование для логирования log(string.format("%s", reason)) end Сохраните и закройте. Откройте файл minigames_manager.script и найдите строку 71. Вставьте след код: -- Load manager function CMinigames:load(thread) set_save_marker(thread, "load", false, "CMinigames") local n = thread:r_u16() self.minigames = {} self.minigames_params = {} for i = 1, n do local key = thread:r_stringZ() self.minigames[key] = {} local profile = thread:r_stringZ() -- Инициализируем game_profile в зависимости от значения profile if profile == "CMGCrowKiller" then self.minigames[key].game_profile = minigame_crowkiller.CMGCrowKiller() elseif profile == "CMGShooting" then self.minigames[key].game_profile = minigame_shooting.CMGShooting() else -- Логирование незнакомого профиля log("Unknown game profile: " .. profile) self.minigames[key].game_profile = nil end self.minigames[key].state = thread:r_stringZ() self.minigames_params[key] = {} -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом load if self.minigames[key].game_profile then self.minigames[key].game_profile:load(thread, self.minigames_params[key]) else -- Логируем ошибку, если game_profile не инициализирован log("Error: game_profile is nil for key: " .. key) end end set_save_marker(thread, "load", true, "CMinigames") end Сохраните и закройте. Откройте файл minigames_manager.script и найдите строку 48. Вставьте след код: -- Save manager function CMinigames:save(thread) set_save_marker(thread, "save", false, "CMinigames") local n = 0 -- Подсчет количества мини-игр for k, v in pairs(self.minigames) do n = n + 1 end -- Сохранение количества мини-игр thread:w_u16(n) -- Сохранение данных каждой мини-игры for k, v in pairs(self.minigames) do thread:w_stringZ(k) -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом метода if v.game_profile then thread:w_stringZ(v.game_profile:get_profile_name()) else -- Логируем ошибку и используем значение по умолчанию log("Error: game_profile is nil for key: " .. k) thread:w_stringZ("UnknownProfile") -- Используйте значение по умолчанию end thread:w_stringZ(self.minigames[k].state) -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом метода save if v.game_profile then v.game_profile:save(thread, self.minigames_params[k]) else -- Логируем ошибку log("Error: game_profile is nil for key: " .. k) end end set_save_marker(thread, "save", true, "CMinigames") end Сохраните и закройте. Изменено 7 августа, 2024 пользователем s-Naofumi-s найдено решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KozinaK 1 Опубликовано 12 августа, 2024 (изменено) Запускаю новую игру или сохранение то вылетает и вылезает ошибка ,вот скопированный текст причины вылета Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 310 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds Изменено 13 августа, 2024 пользователем KozinaK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rifleman 0 Опубликовано 13 августа, 2024 (изменено) Кто подскажет, что за ошибка? (ТЧ чистая версия 1.0006) Изменено 13 августа, 2024 пользователем Rifleman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-Naofumi-s 0 Опубликовано 13 августа, 2024 17 часов назад, KozinaK сказал: Запускаю новую игру или сохранение то вылетает и вылезает ошибка ,вот скопированный текст причины вылета Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 310 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds Файл wpn_ak74.dds может быть поврежден. Проверьте его размер и целостность. Если он отличается от ожидаемого размера или файл отсутствует, попробуйте заменить его на рабочую копию из резервного источника или оригинальных файлов игры. Дополнено 30 минуты спустя 5 часов назад, Rifleman сказал: Кто подскажет, что за ошибка? (ТЧ чистая версия 1.0006) чекай в АМК 349 https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KozinaK 1 Опубликовано 13 августа, 2024 5 часов назад, s-Naofumi-s сказал: Файл wpn_ak74.dds может быть поврежден. Проверьте его размер и целостность. Если он отличается от ожидаемого размера или файл отсутствует, попробуйте заменить его на рабочую копию из резервного источника или оригинальных файлов игры. Дополнено 30 минуты спустя чекай в АМК 349 https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-108 я короче переустанавливаю сталкер и не буду менять тестурки оружия как в прошлый раз,тогда ошибки не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoRd_Skyrim2021 0 Опубликовано 24 августа, 2024 Парни как исправить вылетает после каждой смерти или перехода на другую локацию мод ogsm ошибки:[error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 220 [error]Description : InSlot(pIItem) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrendio 0 Опубликовано 29 сентября, 2024 лог Expression : hdr Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : LocatorAPI.cpp Line : 400 Description : assertion failed stack trace: помогите решить сталкер anomaly 1.5.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 29 сентября, 2024 у меня вылет когда обыскиваю трупа вот лог:[error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : s:\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 576 Опубликовано 29 сентября, 2024 logaruk на Янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 30 сентября, 2024 Нет на Кордоне у атп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R Мозг 0 Опубликовано 19 октября, 2024 Здравствуйте, у меня возникла проблема! Стабильный вылет при загрузке сохранения! Спокойно играл и тут такое! ТЧ 1.0004 НС 2016 ВСЕ СОХРАНЕНИЯ ПРОИСХОДИЛИ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ SAVE В КОНСОЛИ Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 119 Опубликовано 27 октября, 2024 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) НС 2016 Янтарь, Проведение замеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 28 октября, 2024 (изменено) помогите пожалуйста,у меня вылет происходить вот загрузилась игра и немного 10 сек и вылетает в бункере сидора я вот делал спавн нпс вот лог:[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 28 октября, 2024 пользователем logaruk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты