AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 0 Опубликовано 21 июня Золотой шар, Задание забрать флешку у Антона при приближении к нему или к месту где он находится (переход янтарь-дикая тер.) происходит вылет. Файл вылета прикрепил. Спасибо xray_.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgensss1234 0 Опубликовано 21 июня Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... my zborka\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value) как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 1 июля В 21.06.2024 в 16:10, Evgensss1234 сказал: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... my zborka\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value) как решить? Ты чё там в своей сборке со скриптами делал? Попробуй удалить файл release_bode_manager.script из папки scripts Дополнено 0 минут спустя В 21.06.2024 в 10:24, фархад сказал: Золотой шар, Задание забрать флешку у Антона при приближении к нему или к месту где он находится (переход янтарь-дикая тер.) происходит вылет. Файл вылета прикрепил. Спасибо xray_.txt 138 \u043a\u0411 · 2 загрузки Лога нет, так что извини :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 июля (изменено) Здравтсвуйте, уже со вчера не могу исправить этот вылет: Спойлер OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020 AppVeyor build 822 from commit[edbaac6c3639077e89f4e568145489630c2ce41c] branch[HEAD] (built by OpenXRay) command line * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 2/2 * CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz * CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz Initializing File System... $fs_root$ = C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40199 files cached 32 archives, 19208Kb memory used. Init FileSystem 1.459618 sec -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Starting INPUT device... No joysticks available Loading module: xrRender_R1 Loading module: xrRender_R2 Loading module: xrRender_R4 Loading module: xrRender_GL Loading module: d3d9 Loading module: d3d9 refCount:pD3D 1 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 495 M refCount:m_pSwapChain 1 refCount:pDevice: 1 refCount:m_pAdapter 1 refCount:m_pFactory2 2 refCount:m_pFactory 1 ~ Cannot create OpenGL context: Could not create GL context: Available render modes[5]: renderer_r1 renderer_r2a renderer_r2 renderer_r2.5 renderer_r3 Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Selected renderer: renderer_r1 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2 ! Can't find a key name for kYEN ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9 ! Can't find a key name for kHANGUL ! Can't find a key name for kHANJA ! Can't find a key name for kKATAKANA ! Can't find a key name for kHIRAGANA ! Can't find a key name for kZENHANKAKU ! Can't find a key name for kLANG6 ! Can't find a key name for kLANG7 ! Can't find a key name for kLANG8 ! Can't find a key name for kLANG9 ! Can't find a key name for kAPP1 ! Can't find a key name for kAPP2 [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2278 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * AGS: Initialization failed (3) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled Starting engine... Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Task done after abnormal execution time [-735330896ms] in [CMainMenu::CMainMenu()] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg * [ Windows ]: free[-729624 K], reserved[254540 K], committed[475020 K] * [ Render ]: textures[0 K] * [ x-ray ]: process heap[305892 K] * [ x-ray ]: economy: strings[8006 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 54] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_loadgame_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * phase time: 0 ms * phase cmem: 285272 K Loading sounds... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg Loading objects... Loading models... Loading textures... ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1' ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2' ! Can't find texture 'act\act_soldier_head5' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_pso-1' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_g36' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_pgo-7' ! Can't find texture 'wpn\scope\4x3\scope_susat' * [prefetch] time: 15244 ms * [prefetch] memory: 296240 Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 15266 ms * phase cmem: 578252 K * phase time: 122 ms * phase cmem: 588052 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 588052 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 237 spawn points are successfully loaded stack trace: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1711583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED171153B CLevelGraph::CLevelGraph() + 107 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1705840 AISpaceBase::Load() + 240 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A517FA CxFile::operator=() + 2687306 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A556FF CxFile::operator=() + 2703439 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A6C24D CxFile::operator=() + 2796445 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A6A3D6 CxFile::operator=() + 2788646 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A7EAEA CxFile::operator=() + 2872378 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A80F92 CxFile::operator=() + 2881762 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1A68B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1BB5107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1EDF125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 000007FED1C36BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED41307B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4130BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4130EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED41311B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4185B1C Startup() + 1660 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 000007FED4186129 RunApplication() + 905 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F26132B C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F2613F4 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 000000013F26169E C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000779D556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000077C3385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) [error][ 3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь. Я так и не понял, что за путь не удаётся найти. Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс. Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял. До этого вылетало из-за профилей диггеров. Но этот вылет я решил тем, что скопировал профили и их описание. Я вообще уже не понимаю что делать. Файлы в которых делал изменеия проверял. Исправил 5 ошибок, но вылет всё равно остался. Переустанавливал Open X-ray, проверял винду на битые файлы. В вопроснице по ЗП все молчат. Это пишет подробный лог: Спойлер Start loggong on Sun Jul 28 18:48:32 2024 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|start_game_callback called Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|fill_phrase_table Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 241 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 259 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 237 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 265 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 220 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 196 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 200 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_mechanik_cover descr animpoint_sit_normal Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_animpoint_1 descr animpoint_sit_high Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 192 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 182 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 186 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_baraxolka_animpoint_1 descr animpoint_stay_wall Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set load marker: 216 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_borov_cover descr animpoint_stay_wall Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_zub_cover descr animpoint_stay_table Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 241 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 241 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil] Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_na_kordon Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 259 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 259 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_svoboda_blockpost Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 237 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 237 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_baraxolka Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 265 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 265 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_svoboda_blockpost_2 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 220 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 220 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_depo Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 196 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 196 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_band_blockpost Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 200 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 200 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_band_blockpost_2 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_mechanik_cover descr animpoint_sit_normal Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_depo_animpoint_1 descr animpoint_sit_high Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 192 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 192 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_kill_stalker Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 182 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 182 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_prizrak Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 186 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 186 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|register_smart gar_2_bandits Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|name gar_baraxolka_animpoint_1 descr animpoint_stay_wall Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set save marker: 226 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: SAVE DIF: 1 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: set load marker: 226 Sun Jul 28 18:48:32 2024|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1 Дополнено 17 минуты спустя Сейчас ещё сам Зов Припяти переустановил. Скачивал лицензию и через образ диска установил. Вылет остался Изменено 28 июля пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 28 июля Skala Так лог приложи с оригинального зп. 6 часов назад, Skala сказал: * 237 spawn points are successfully loaded stack trace: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED1711583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 000007FED171153B CLevelGraph::CLevelGraph() CLevelGraph - ии сетка, графпоинты. Ещё в зп удалён sim_faction как класс. Вся живность спавнится через simulation.ltx / скрипты, а в спавне только актор. Переноси спавн частями, по типу элемента - физика (бочки и т.п.), аномалии и т.д., пока не найдёшь причину. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 июля 6 часов назад, Yara сказал: Так лог приложи с оригинального зп Первый спойлер и есть лог зп. Только движок open xray. 6 часов назад, Yara сказал: Вся живность спавнится через simulation.ltx Я через simulation.ltx и squad_descr_garbage.ltx (я создавал свой, описаний чн сквадов в нём нет) спавнил нпс. На локации из чн спавна я отсавил наполнение предметами, аномалии, смарттерейны я переименовал в свои имена. Путь логики прописал для смарттерейнов. В simulation_object_props и smart_terrain_masks их тоже прописал. Анимпоинты я удалил, добавил только 4 свои. Вэйпоинты ненужные удалил, а нужные переименовал под свои смарттерейны. Так же к смарттерейнам привязывал графпоинты. То есть всё сделал под формат зп, так что sim_faction вызываться не должен, хотя может чего осталось. А как частями спавн перенести? Сделать бэкап, потом зайти на локацию, удалить всё, кроме чего-то одного, скомпилировать спавн, проверить в игре, а потом открыть бэкап и оставить что-то другое? И так по кругу? Дополнено 18 минуты спустя Ох и дурак же я. У меня в геймдате папки levels не было Дополнено 26 минуты спустя Теперь всё запускается Дополнено 31 минуты спустя Yara Но теперь игра вылетает через некоторое время с таким логом: SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: in function 'set_state' ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:592: in function 'set_state' ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:340: in function 'update_standing_state' ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:563: in function <....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 29 июля [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 387 [error]Description : Can't open section 'environment' ОГСР 2.1.407 Release x64, киньте фикс пожалуйста, я сам знаю что не так, нужен фикс просто. Если кому нибудь не лень, то прошу, помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 29 июля 6 минут назад, TS65OFFICAL сказал: ОГСР 2.1.407 Обращался бы к ним, они же наворотили, или какая-то другая васянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 июля TS65OFFICAL Напиши в тему мода, который ты скачал. Там тебе с большей вероятностью ответят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 29 июля Skala Стоит проверить точки пути, у которых в настройках есть |a=анимка_из_state_lib.script. Некоторые, что были в чн, в зп удалены. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 30 июля 10 часов назад, Hrust сказал: Обращался бы к ним Ну попробую, мало того что на OGSR оптимизация через жопу сделана, так ещё и багов туча херова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Losha_rik 1 Опубликовано 4 августа Сталкеры, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Игра в ОП 2.2 без правок, аддонов и т.п., и при переходе на АТП происходит вылет при загрузке локации. Вот один обнаруженный WARNING: WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file j:\game\Опешка\op-2.2\userdata\level_cache\atp_for_test22 in files list (size = 81920) Вот файл вылета xray_xxx.log Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-Naofumi-s 0 Опубликовано 7 августа (изменено) В Сталкере ЧН в лицухе версии 1.5.10 при клике на сейвы в меню игры, моментально вылетает игра. До этого я прошел в переход в нору/подземелье из НИИ Агропрома, и игра также сразу вылетела. И никак загрузить сохранения не могу. В АМК 180-ой строки нет. Вот лог: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Помогите, как решить эту проблему! UPD: Я смог решить эту проблему. Для начала вам нужно скачать распаковщик архивов, подойдет S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3. Скачали, запустили exe, указав корневой каталог игры. Далее создается папка gamedataUE, переименовываете ее в gamedata. Откройте файл с помощью notepad++(предварительно скачайте его) _g.script (он находится по пути ...\STALKER Clear Sky\gamedata\scripts) и найдите строку 975. Вставьте след код, выделив целиком область кода, основываясь на этом: function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) -- Проверка на nil и замена на строку по умолчанию, если необходимо if reason == nil then reason = "Неизвестная ошибка" end assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) -- Исправляем форматирование для логирования log(string.format("%s", reason)) end Сохраните и закройте. Откройте файл minigames_manager.script и найдите строку 71. Вставьте след код: -- Load manager function CMinigames:load(thread) set_save_marker(thread, "load", false, "CMinigames") local n = thread:r_u16() self.minigames = {} self.minigames_params = {} for i = 1, n do local key = thread:r_stringZ() self.minigames[key] = {} local profile = thread:r_stringZ() -- Инициализируем game_profile в зависимости от значения profile if profile == "CMGCrowKiller" then self.minigames[key].game_profile = minigame_crowkiller.CMGCrowKiller() elseif profile == "CMGShooting" then self.minigames[key].game_profile = minigame_shooting.CMGShooting() else -- Логирование незнакомого профиля log("Unknown game profile: " .. profile) self.minigames[key].game_profile = nil end self.minigames[key].state = thread:r_stringZ() self.minigames_params[key] = {} -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом load if self.minigames[key].game_profile then self.minigames[key].game_profile:load(thread, self.minigames_params[key]) else -- Логируем ошибку, если game_profile не инициализирован log("Error: game_profile is nil for key: " .. key) end end set_save_marker(thread, "load", true, "CMinigames") end Сохраните и закройте. Откройте файл minigames_manager.script и найдите строку 48. Вставьте след код: -- Save manager function CMinigames:save(thread) set_save_marker(thread, "save", false, "CMinigames") local n = 0 -- Подсчет количества мини-игр for k, v in pairs(self.minigames) do n = n + 1 end -- Сохранение количества мини-игр thread:w_u16(n) -- Сохранение данных каждой мини-игры for k, v in pairs(self.minigames) do thread:w_stringZ(k) -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом метода if v.game_profile then thread:w_stringZ(v.game_profile:get_profile_name()) else -- Логируем ошибку и используем значение по умолчанию log("Error: game_profile is nil for key: " .. k) thread:w_stringZ("UnknownProfile") -- Используйте значение по умолчанию end thread:w_stringZ(self.minigames[k].state) -- Проверяем, что game_profile инициализирован перед вызовом метода save if v.game_profile then v.game_profile:save(thread, self.minigames_params[k]) else -- Логируем ошибку log("Error: game_profile is nil for key: " .. k) end end set_save_marker(thread, "save", true, "CMinigames") end Сохраните и закройте. Изменено 7 августа пользователем s-Naofumi-s найдено решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KozinaK 1 Опубликовано 12 августа (изменено) Запускаю новую игру или сохранение то вылетает и вылезает ошибка ,вот скопированный текст причины вылета Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 310 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds Изменено 13 августа пользователем KozinaK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rifleman 0 Опубликовано 13 августа (изменено) Кто подскажет, что за ошибка? (ТЧ чистая версия 1.0006) Изменено 13 августа пользователем Rifleman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-Naofumi-s 0 Опубликовано 13 августа 17 часов назад, KozinaK сказал: Запускаю новую игру или сохранение то вылетает и вылезает ошибка ,вот скопированный текст причины вылета Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 310 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds Файл wpn_ak74.dds может быть поврежден. Проверьте его размер и целостность. Если он отличается от ожидаемого размера или файл отсутствует, попробуйте заменить его на рабочую копию из резервного источника или оригинальных файлов игры. Дополнено 30 минуты спустя 5 часов назад, Rifleman сказал: Кто подскажет, что за ошибка? (ТЧ чистая версия 1.0006) чекай в АМК 349 https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KozinaK 1 Опубликовано 13 августа 5 часов назад, s-Naofumi-s сказал: Файл wpn_ak74.dds может быть поврежден. Проверьте его размер и целостность. Если он отличается от ожидаемого размера или файл отсутствует, попробуйте заменить его на рабочую копию из резервного источника или оригинальных файлов игры. Дополнено 30 минуты спустя чекай в АМК 349 https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-108 я короче переустанавливаю сталкер и не буду менять тестурки оружия как в прошлый раз,тогда ошибки не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoRd_Skyrim2021 0 Опубликовано 24 августа Парни как исправить вылетает после каждой смерти или перехода на другую локацию мод ogsm ошибки:[error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 220 [error]Description : InSlot(pIItem) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrendio 0 Опубликовано 29 сентября лог Expression : hdr Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : LocatorAPI.cpp Line : 400 Description : assertion failed stack trace: помогите решить сталкер anomaly 1.5.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 29 сентября у меня вылет когда обыскиваю трупа вот лог:[error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : s:\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 29 сентября logaruk на Янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 30 сентября Нет на Кордоне у атп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R Мозг 0 Опубликовано 19 октября Здравствуйте, у меня возникла проблема! Стабильный вылет при загрузке сохранения! Спокойно играл и тут такое! ТЧ 1.0004 НС 2016 ВСЕ СОХРАНЕНИЯ ПРОИСХОДИЛИ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ SAVE В КОНСОЛИ Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 115 Опубликовано 27 октября Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) НС 2016 Янтарь, Проведение замеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 28 октября (изменено) помогите пожалуйста,у меня вылет происходить вот загрузилась игра и немного 10 сек и вылетает в бункере сидора я вот делал спавн нпс вот лог:[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 28 октября пользователем logaruk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты