Vlador 388 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Спойлер Геометрия взята из ЧН, ненужные укрытия от «войны группировок» и излишняя обжитость убраны. Убраны огромные камни из оригинала ввиду нелогичности их нахождения в ЧЗО. Присутствуют катакомбы из Lost Alpha, пронизывающие всю локацию; они также получили доработки и исправления. Все или почти все интерьеры так или иначе заполнены деталями настолько, насколько это было возможно с ассетами трилогии. Добавлено множество бытовых мелочей: так, например, в деревне новичков появились туалеты, умывальники, кухня и прочие необходимые для нормального существования ништяки. Добавлен задник леса, охватывающий всю локацию, вместе с тем проработаны края, чтобы создать ощущение цельности. Растительность посажена заново, с несколько иным стилем: локация по флоре разделена на биомы, нет каши из всего подряд; кроме того, большая часть растительности — осенней поры. Кроме расширения\переработки старых мест, добавлены и новые: деревянное жилище в сосновом бору, вышеупомянутые подземелья, небольшой лагерь в поле недалеко от перехода в Тёмную долину и прочие мелкие точки. Также присутствуют всяко-разные мелкие новшества типа целого моста из билдов — их лучше видеть самому. Спойлер Vlador – автор локации; текстуры, адаптация; DarkSnowder (HanSola) – основа геометрии уровня; exDeMODER & Operator_Larsen & Operator_Nanami (SFZ Project) – идеи, обратная связь; NC Project – модели, текстуры; CrommCruac (Absolute Nature 3/4) – модели, текстуры; dez0wave (Lost Alpha) – модели, текстуры; «Команда СВ» (СВ. ВПЛ & СВ3) – модели, текстуры; Chriotmao – модели, текстуры; Сталкер Лом – модели, текстуры; 4A Games (Metro 2033\LL) – текстуры; VostokGames (Survarium) – текстуры; SkyLoader – х64-компиляторы; imcrazyhoudini – техническая поддержка, помощь с адаптацией под ТЧ. Спойлер (!) Внимание: скриншоты сняты на одном из старых билдов SFZ Project, не исключены небольшие косметические различия с итоговой версией (!) Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!) Изменено 30 июня, 2024 пользователем Vlador 11 5 1 2 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 43 Опубликовано 29 июня, 2024 Ооо, вот это мне нравится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 239 Опубликовано 29 июня, 2024 Красиво. 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 697 Опубликовано 29 июня, 2024 Крутой. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 666 Опубликовано 30 июня, 2024 Перенести бы это ещё и на ЗП Тогда можно будет наконец то увидеть другой Кордон во всяких короткометражек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 697 Опубликовано 30 июня, 2024 А ТЧ чистый или с правками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 388 Опубликовано 30 июня, 2024 Hunter без разницы, можно и на Стимовский ТЧ ставить. Лично я на нём тестировал, да и в целом, локация адаптирована в первую очередь под чистый ТЧ. Но красивее всего локация будет смотреться на OGSR с каким-нибудь погодным паком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 128 Опубликовано 30 июня, 2024 Текстура травы мельтешила. Вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/YIKrPbp9nFKypQ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 388 Опубликовано 30 июня, 2024 macron да, что-то я совсем забыл о мип-мапах. Спасибо! Уже обновил архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 99 Опубликовано 1 июля, 2024 В 30.06.2024 в 14:22, Supremeee сказал: Перенести бы это ещё и на ЗП Тогда можно будет наконец то увидеть другой Кордон во всяких короткометражек это несложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
most34 13 Опубликовано 31 августа, 2024 Когда открываешь уровень в сдк ругается на отсутствие множества обьектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 388 Опубликовано 2 сентября, 2024 most34 а вы правильно распаковали архив? И в каком СДК открываете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты