Vlador 327 Опубликовано Суббота в 18:06 (изменено) Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Спойлер Геометрия взята из ЧН, ненужные укрытия от «войны группировок» и излишняя обжитость убраны. Убраны огромные камни из оригинала ввиду нелогичности их нахождения в ЧЗО. Присутствуют катакомбы из Lost Alpha, пронизывающие всю локацию; они также получили доработки и исправления. Все или почти все интерьеры так или иначе заполнены деталями настолько, насколько это было возможно с ассетами трилогии. Добавлено множество бытовых мелочей: так, например, в деревне новичков появились туалеты, умывальники, кухня и прочие необходимые для нормального существования ништяки. Добавлен задник леса, охватывающий всю локацию, вместе с тем проработаны края, чтобы создать ощущение цельности. Растительность посажена заново, с несколько иным стилем: локация по флоре разделена на биомы, нет каши из всего подряд; кроме того, большая часть растительности — осенней поры. Кроме расширения\переработки старых мест, добавлены и новые: деревянное жилище в сосновом бору, вышеупомянутые подземелья, небольшой лагерь в поле недалеко от перехода в Тёмную долину и прочие мелкие точки. Также присутствуют всяко-разные мелкие новшества типа целого моста из билдов — их лучше видеть самому. Спойлер Vlador – автор локации; текстуры, адаптация; DarkSnowder (HanSola) – основа геометрии уровня; exDeMODER & Operator_Larsen & Operator_Nanami (SFZ Project) – идеи, обратная связь; NC Project – модели, текстуры; CrommCruac (Absolute Nature 3/4) – модели, текстуры; dez0wave (Lost Alpha) – модели, текстуры; «Команда СВ» (СВ. ВПЛ & СВ3) – модели, текстуры; Chriotmao – модели, текстуры; Сталкер Лом – модели, текстуры; 4A Games (Metro 2033\LL) – текстуры; VostokGames (Survarium) – текстуры; SkyLoader – х64-компиляторы; imcrazyhoudini – техническая поддержка, помощь с адаптацией под ТЧ. Спойлер (!) Внимание: скриншоты сняты на одном из старых билдов SFZ Project, не исключены небольшие косметические различия с итоговой версией (!) Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!) Изменено вчера в 18:29 пользователем Vlador 10 4 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 23 Опубликовано Суббота в 18:55 Ооо, вот это мне нравится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 148 Опубликовано Суббота в 19:10 Красиво. 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 187 Опубликовано Суббота в 21:50 Крутой. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 358 Опубликовано вчера в 07:22 Перенести бы это ещё и на ЗП Тогда можно будет наконец то увидеть другой Кордон во всяких короткометражек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 187 Опубликовано вчера в 11:12 А ТЧ чистый или с правками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 327 Опубликовано вчера в 13:23 Hunter без разницы, можно и на Стимовский ТЧ ставить. Лично я на нём тестировал, да и в целом, локация адаптирована в первую очередь под чистый ТЧ. Но красивее всего локация будет смотреться на OGSR с каким-нибудь погодным паком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 725 Опубликовано вчера в 15:07 Текстура травы мельтешила. Вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/YIKrPbp9nFKypQ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 327 Опубликовано вчера в 18:31 macron да, что-то я совсем забыл о мип-мапах. Спасибо! Уже обновил архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 62 Опубликовано 10 часов назад В 30.06.2024 в 14:22, Supremeee сказал: Перенести бы это ещё и на ЗП Тогда можно будет наконец то увидеть другой Кордон во всяких короткометражек это несложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты