Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 
 

привет всем, прошел УЗ, потом винду переустановил, скачал  огср версию последнего сталкера, при запуске выдает ошибку 0хс000007b, подскажите что я не установил,что не дает запуститься? В инете поковырялся, вроде все есть, а ошибка все равно появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

net fantazi вбиваешь в гугл "выдает ошибку 0хс000007b" и смотришь ~ 1 240 результатов. Ну что может быть проще?? Среди ответов наверняка твоя, известная только тебе, ситуация найдётся?

Изменено пользователем Anahoret
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

net fantazi дополнительное ПО походу не установлено... вот тут выложено

Ну и обязательное  NET Framework, может, надо обновить.

Но, возможно, вся проблема в том, что винды ищут новые заплатки и не желают отвлекаться на капризы юзера...

Изменено пользователем myjayl
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Anahoret сказал:

net fantazi вбиваешь в гугл "выдает ошибку 0хс000007b" и смотришь ~ 1 240 результатов. Ну что может быть проще?? Среди ответов наверняка твоя, известная только тебе, ситуация найдётся?

со вчерашнего дня копаюсь в этих вариантах, не помогает, при этом другие моды и та же УЗ прекрасно запускается, по этому и попытался спросить тут

 


Дополнено 13 минуты спустя
1 час назад, myjayl сказал:

net fantazi дополнительное ПО походу не установлено... вот тут выложено

спасибо, не знаю что из этого у меня не было, но все скачал и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, net fantazi сказал:

со вчерашнего дня копаюсь в этих вариантах, не помогает

 

1 час назад, net fantazi сказал:

не знаю что из этого у меня не было, но все скачал и заработало

? вторая сверху ссылка при вбивании в гугл как раз и говорит о том, что все библиотеки обновить надо, включая драйвера видеокарты! В первой ссылке столько копался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не шамрая в начале игры задание выполняется когда подхожу к южному блокпосту а его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis1991 сохранение  выложите. И  версию мода указать не забудьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, myjayl сказал:

Denis1991 сохранение  выложите. И  версию мода указать не забудьте. 

начал новую игру и он заспавнился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работает минный сканер. Подхожу чтобы перерезать проволоку и не могу найти проход - взрываюсь на минах. И на пояс вешал и в слот - не отображаются мины на карте и нет звукового сигнала. Версия мода последняя 1,3 с фиксом и патчем 4udika.

Изменено пользователем den19742008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den19742008 а он и не должен там работать. Убивают ГГ не мины, а скрипты. За отклонение от маршрута. Принято считать, что это - работа снайпера. Такая вводная. Что тут такого головоломного? Трудно сообразить, что найти дыру в заборе проще, если не шариться по кустам, а двигаться вдоль  этого забора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, myjayl сказал:

den19742008 а он и не должен там работать. Убивают ГГ не мины, а скрипты. За отклонение от маршрута. Принято считать, что это - работа снайпера.

Прошу прощения за невнимательность,  разобрался. Думал таблички обозначают минное поле и погибаю я от мин.

По поводу прохождения за периметр... Гм, раз 20ть на новичке честно пытался и так и этак - не вышло. Притом что я совсем не новичок в "сталкере", простите за каламбур. Хотел было уже распаковывать ресурсы, но благо в патче от 4udika есть уже распакованный actor . Уменьшил hit_probability в 100 раз - и то до тоннеля дошел с третьей сохранки ? Не знаю кому тут заходит такой низкопробный трэш, но проходить дальше мод большинству, особенно тем кто не умеет ковырять ресурсы, желания он не добавляет ни разу, имхо.

 

Изменено пользователем den19742008
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den19742008 таки  да  - тупая беготня с независящим от действий игрока  исходом. Не знаю, как это было задумано, но получилось по заветам  Вааса Монтенегро: "Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом..."  Но есть "режим бога", консольная команда :

g_god on

Выключение режима

g_god off

В заключение хочу сообщить, что приступ буйного безумия автора мода на этой пробежке и закончился. Дальше все не так прискорбно для психики.

Изменено пользователем myjayl
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, myjayl сказал:

тупая беготня с независящим от действий игрока  исходом

Абсолютно все зависит именно от действий игрока. Особенно в этом моменте мода.

16 часов назад, myjayl сказал:

приступ буйного безумия автора мода

Очень странно слышать такое от такого опытного сталкера, как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan вы сколько раз прошли  квест? Вот  когда идешь резать колючку - одно и то же действие юзера стабильно дает один и тот же результат. Либо  провал, либо успех. Зависит от действия. Есть алгоритм прохождения. Постой и понятный, гарантирующий  выполнение квеста. А после синюшной девицы алгоритм не работает. Точнее, алгоритм есть - бегай. и в один прекрасный момент тебя пропустят. Независимо от  того, куда бежишь.  Я проходил и вдоль железки до моста, и рекомендованным путем  через камушки - результат был один; меня пропускали совершенно рандомно. Или я просто бросал это дурацкое занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2021 в 18:47, myjayl сказал:

Но есть "режим бога", консольная команда :

g_god on

Не, ну совсем без урона это ж не по сталкерски )))

В 21.03.2021 в 18:47, myjayl сказал:

В заключение хочу сообщить, что приступ буйного безумия автора мода на этой пробежке и закончился. Дальше все не так прискорбно для психики.

Да, так и есть, прохожу уже вторую главу и далее пока все довольно-таки адекватно. В целом мод, конечно, хорош. Авторам большой респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тайнике Стрелка надо забрать контейнер по заданию GRC. В предбаннике записка, там текст-шарада, разгадав которую получим код открытия двери в помещение с контейнером. Это всем прошедшим мод до финала известно, просто уточняю место события. Итак, когда вхожу в это помещение в первый раз за кодами, то разгадать шараду не получается, ку-ку не варит, что ли, подглядываю это дело в сети, ввожу стыренный код, далее  нормальный ход. А при втором заходе в ту же дверь (собственно, уже за контейнером по заданию Пулевича) она снова закрыта, код другой, но этот код соответствует логике разгадки шарады, и дверь открываю сам, своей соображалкой. И так повторяется каждый раз при НИ, а я прошел LS уже неоднократно, чередуя его с др. играми. Может кто-либо мне, тугодуму, объяснить, как раскрутить шараду, чтобы получить код 1331, необходимый при первом заходе? Или я совсем-совсем отупел и пора уже наконец-то бросать пить (точнее, употреблять это дело)? А радионуклиды как тогда выводить из органиЗЬмы?

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator калькулятор  в руки...  666+666-1=1331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, myjayl сказал:

vamator калькулятор  в руки...  666+666-1=1331

Спасибо. Вот как четко! А я уже эти цифирьки и так, и по другому, как кубик Рубика крутил, не получалось. Ну что же, хорошо, что мне не придётся идти на огромную жертву, что обозначил в посту выше. Просто все дело в шлеме, он, зараза, оставил только одну извилину в моём мозгу, и та прямая, как ВПП. Спасибо, теперь в следующих прохождениях НИ буду эту подсказку-формулу применять. Все меньше для меня непоняток в моде остаётся. Вот одна, к примеру, почему мешки света и стали боятся, а вспышек при стрельбе из автоматического оружия и пуль со стальным сердечником не боятся, им это пофиг? Когда-то давно уже, проходя подземку на Свалке не запустил генератор, т. к. в спешке его не увидел, так хорошо, что ножей с собой было пару десятков, а то бы не одолел мешковину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator мешковина на Свалке прекрасно перерабатывается аномалией... я включаю генератор только потому, что из мерков выпадают  артефакты, а из мешков - в лучшем случае нож вернется. С мешками справиться  проще, чем с мерками, ежели правильно использовать ландшафт. А боятся мешки  света от источников, питаемых генераторами.  На случай пострелять по мешкам есть   пулеметы  и дробовики с картечью, но это излишество. Вот  против собачек в лесу пулемет - самое оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, myjayl сказал:

vamator мешковина на Свалке прекрасно перерабатывается аномалией...  На случай пострелять по мешкам есть   пулеметы  и дробовики с картечью, но это излишество. Вот  против собачек в лесу пулемет - самое оно. 

Как же так? Собака - друг человека, а её из пулемета? В лесу я всегда убегаю от собак, жалею их, да и артов Лунный свет с избытком на поясе. Вообще-то я пулемет не беру в ходки, мне калаш сподручнее, и БП для АК не дефицит. Но вчера при работе по изъятию контейнера в тайнике Стрелка снорков откуда ни возьмись наплодилось море, прежде с такой стаей я не сталкивался. А пулемет был в рюкзаке и 500 к нему. Применил, сноркам не понравилось, но я тоже не впечатлен, ножи возобновляемый припас, а патроны не вечные. Да и с ножами так: один бросок - один мешок. Привык уже. А в аномалию завлекать мешковину буду отрабатывать навык на учениях в штабе разведки Долга, Грек уже намылился за контейнером к Панцеру, суке (пардон, это не моё творчество, так на плакате в подземке было начертано. Я, как тилитилигентный чел, это безобразие стер, код под ним Греку в помощь)

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помощи! Столкнулся с проблемой при прохождении Мёртвого города. После разговора с детьми спавнится пустой рюкзак и  я не получаю ключи для выходя из ситуации. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пётр Чебан ну, мне в такой ситуации  разработчик популярно  разъяснил на пальцах, что я сам дурак и все на месте, а имеют место быть две особенности тайников: первая - почему-то именно в этом моде  при  обыске тайника открываются не верхние  строки, а пустая середина, на этот случай есть прокрутка; вторая - в личных вещах  героя при  обыске тайника не отображаются предметы , которые нельзя переместить в тайник. Так что, для начала, "взять все", выйти  из тайника и  открыть инвентарь. Может, найдутся ключики...

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я ловился ещё на такой же бяке, когда осматривал тушки черных рейдеров в Госпитале и не находил ключ-карту доступа в помещение с пультом отключения турелей. Какая-то эта, с пониженной социальной ответственностью передвинула   ползунки для осмотра тела вниз. Ну это я так подумал в первом прохождении, потом мне подсказали, в чем фокус. И в ТД наймов не всегда сумел выпотрошить, а у них бусы, знаете ли, частенько наличествуют. В общем, внимательно надо осматривать все объекты.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2021 в 15:09, myjayl сказал:

Пётр Чебан ну, мне в такой ситуации  разработчик популярно  разъяснил на пальцах, что я сам дурак и все на месте, а имеют место быть две особенности тайников: первая - почему-то именно в этом моде  при  обыске тайника открываются не верхние  строки, а пустая середина, на этот случай есть прокрутка; вторая - в личных вещах  героя при  обыске тайника не отображаются предметы , которые нельзя переместить в тайник. Так что, для начала, "взять все", выйти  из тайника и  открыть инвентарь. Может, найдутся ключики...

Вы чертовски правы, всё так и было))) Спасибо что откликнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот опять после мочилова на Генераторах стою на блокпосту на Кордоне перед доктором Пыхом, (точнее, Грек стоит, данные с ПДА Нестора скачаны), сделал сохранение именное "Что делать?", и не могу сделать выбор. Ну пойду в подземку и вскрою сейф с артами и ловушками, и что с ними делать? Зачем они - продать, так денег у Грека почти кислый, а фриплей не играл ни в одном моде или игре, мне не интересно. Вот если бы по ходу игры можно было эти арты из сумрака добыть, то смысл какой-то просматривается. Я нашел 5 шт., у профессора Луки извлек их, ни один мне не приглянулся, свойства так себе.  В смысле имеющиеся у ГГ в рюкзаке лучше по свойствам. Так что почесал репу, да и сказал Пыху, сваливаю я, давай эвакуируй. Ага. А про себя подумал - до скорой встречи, пройдет некоторое время, и потянет начать НИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу