Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 31.03.2021 в 12:15, vamator сказал:

 А про себя подумал - до скорой встречи, пройдет некоторое время, и потянет начать НИ.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2021 в 21:00, den19742008 сказал:

 

По поводу прохождения за периметр... Гм, раз 20ть на новичке честно пытался и так и этак - не вышло.

 

раньше народ проходил только забаговав турели, после очередной загрузки, скрипт ломался, и они переставали стрелять или на новичке закидываясь аптечками, сейчас на мастере с патчем так не пройти, недавно проходил на мастере и эти турельки по-честному можно пройти только на умелом сейв-лоаде ( сначала бежишь до ближайшего дерева, где турельки тебя не видят и на длю секунды перестают стрелять и сейвишься за деревом, потом бежишь до следующего дерева и сейвишься за ним, потом до следующего так деревьев через пять? уже бежишь в сторону дороги где переход ТД-Кордон и там уже прячешься за холм где турели не видят, а БТР стоит выше по дороги и тоже не видит ГГ)

а по поводу кода в подземке, для меня код 1331 было легко угадать, а вот 666665 это было вообще не очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2021 в 12:50, myjayl сказал:

вы сколько раз прошли  квест

Если считать релиз, все патчи, версию от Зауруса и различные варианты сюжетки, то раз 15-20, не меньше. И проблемы возникали в этом месте только при самом первом прохождении сразу после релиза, пока не стало понятно как нужно действовать.

В 21.03.2021 в 18:47, myjayl сказал:

Не знаю, как это было задумано

Вот как один из авторов мода ответил на подобный вопрос:  Пост на АМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2021 в 07:27, CiberZold сказал:

а по поводу кода в подземке, для меня код 1331 было легко угадать, а вот 666665 это было вообще не очевидно)

Я наверное дня два потратил на второй код

думал о чем то более сложном. А всё блин потому что лежали эти долбанные аптечки и бинты в кол-ве 2 и 5

два и пять думал и лез снова читать библейские письма. Всю голову изломал. По несколько кругов оббежал все доступные локации. И снова и снова возвращался в подземку. Думал насколько же это сложная загадка, просто шиза какая-то. Перевернул все бочки и всё что было можно в подземке искал подсказку.

А всё эти долбанные аптечки и бинты.

Специально не лез за подсказками (обычно под спойлер) что б не убить интерес. На тихой грусти зачем-то полез в тему ) И как назло словно кольнуло в глаз это сообщение про эти шестёрки и пятеркой.

Короче залез в игру снова в подземку и открыл эту дверь сразу положил сосыча.

Но когда зашёл и увидел надписи на стене и тут меня осенило - Ведь я уже здесь был ранее. Ведь раньше этот мод я играл после релиза, было это очень давно уже, но я совсем забыл про это.

И ведь тогда я сам то же разгадал этот код и первый и второй

 

Долбанные бинты и аптечки, лучше бы они там не лежали - Искал смысл там где его нет. !!!! А ведь так думал уверенно при повторной попытке прохождения, что это такая подсказка ? вот щас смеюсь надо собой раньше прошёл а тут какая-то мелочь толку сбила. Тогда ведь я эти аптечки просто в рюкзак смёл и начал думать логически без этой "подсказки"

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, arteshock2 сказал:

Я наверное дня два потратил на второй код

Предлагаю играть с моими правками - в шапке этой темы они есть. Я отшлифовал все тексты и все подсказки. Всё сделано очень бережно и с полным сохранением авторского замысла.

Только теперь все подсказки - это действительно помощь. Можно не тратить 2 дня на ребусы, а наслаждаться этим прекрасным модом.

В записке сказано:
 

Спойлер

 

"Особо не напрягайся с кодом на панели - прочти дважды Апокалипсис(13:17-18) и отступи на шаг."

Ввиду того, что из всей Библии, а особенно из Откровений Иоанна Богослова, Грек запомнил только одно число - Число Зверя 666 - выбор вариантов у Грека небогатый.

Первый вариант: 666 умножить на 2 и вычесть 1. Это получится 1331.

И второй вариант: расположить эти цифры рядом дважды и вычесть 1.

Примерно так: 666666-1=666665.

Имеет смысл попробовать оба варианта. Других вариантов всё равно нету.

 

 

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У меня возникла проблема с Иванцовым. Он при диалоге с ним не хочет проводить Грека в военный городок и следовательно не предлагает его штурмовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто_кирилл 

6 минут назад, Просто_кирилл сказал:

Всем привет. У меня возникла проблема с Иванцовым. Он при диалоге с ним не хочет проводить Грека в военный городок и следовательно не предлагает его штурмовать.

Хайли лайкли, не все сюжетные квесты закрыты. Гляньте, какие задачи остались  в КПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какие квесты должны быть закрыты? Я просто первый раз этот мод прохожу, вот сейчас дошёл до этого момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто_кирилл это не Иванцов  зоветГрека на штурм, это Грек просит  Иванцова  проводить его  в  городок... и если не просит, значит, не знает, что ему туда надо. Сдается мне, что не получено задание поговорить со сталкером по  кличке Золотой за  тропу на север... Надо побазарить с торговцами на Сортировке  подробно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто кинуть огср версию не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AntonSidg сказал:

может кто кинуть огср версию не могу найти

В шапке темы. Я его давно скачал, и прошел уже несколько раз, сейчас вот в Госпиталь пошарить там собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова, бандиты!

Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше.

Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло.

К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия.

Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. 

Спойлер

А потому что у Славы сделано так. Светишь фонариком - получаешь лещей. Не светишь - катишься колбаской. Потом, про этот момент Пулевич скажет, мол, я знаю, как вы прошли. Мы наказали виновников и многократно усилили охрану периметра. Пройти так не прокатит больше, мол того. Как я понял, это всего лишь отсылка, что дырку заколотили. Не знаю, мне везло так, или нет. Но ночью, если пересекать кордон и не включать свет - вертолет не будет стрелять ракетами. 

К слову, почти это же относится и к турелям в госпитале. Теперь квест на запрос помощи выдается сразу же при заходе в госпиталь, а не при выходе оттуда. Очередное послабление, вопреки изначальной задумке.

Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом.

Спойлер

Лично я за свое прохождение несколько раз подобное заметил. Все не упомню, уж простите, но точно такая катсцена есть на Агропроме. Уверен, что многие не слушали этот монолог и тупо проскакивали дальше, не понимая, откуда новый квест взялся. Кстати, этот диктофон можно будет отдать Сому во фриплее, появились новые "ведьмачьи" заказы во фриплее. И да, может, для кого-то это до сих пор является тайной, но записка Реаниматора на агропроме была, есть и всегда будет. А искали вы ее совсем не там. Казалось бы, очень нелогично, но это не так. Записка лежала под носом, у входа в бункер ученых. Надо всего лишь заглянуть под порог бункера. Именно так Реаниматор и оставлял свои сообщения ученым. Почему там? Чтобы другие не нашли. И ведь, скорее всего, никто и не нашел. ?  В х18, опять же, по ветке Лангольера можно выйти, после его смерти, понять, как круто мы попали с Ялтой и его "саперами", вернутся и проверить комнату. Как и у нас - комната спокойно так открывается во второй заход с поиском выхода из лабы. Включив свет - появляется катсцена возле трансивера. И тоже логично, с какого бы хрена Грек мог носится по всей лабе и говорить с Луценко, ведь трансивер статичный? Вот так Слава закрыл еще один недочет. И последний момент, который вспомнился - Рыжий Лес и  магнитофон Паршина. Тоже самое. А еще магнитофон интерактивный и поможет потом во фриплее.

Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза 

Спойлер

1. Штаб Панцера. Идем зачищать мешков со Стокером

2. Сразу же после сдачи HSM-5 на барахолке

3. Во время штурма военного городка на сортировке

4. Во время штурма кордона.

Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало.

Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что  доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ?

Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты

Спойлер

Невозможность убить МЛ, концовка в изгое, никуда не ведущая, кроме как в ступор, инертные персонажи во фриплее, отсутствие сообщения от Стрелка о сшивании горизонта, хотя уже тогда эта озвучка была, но не использовалась, диалог с Панцером в финале и так далее.

К слову, идея со Станнером у Краснова родилась у нас при правке момента с Тьмой на Кордоне. Это там, где Грек пишет - крепко же мне досталось. Раньше было - крепко мне эти гады станнером по башке дали. Вот отсюда и пошло. А почему бы не развиться и не дать игроку возможность поиметь Станнер, да еще и у врага своего? А помните, как Рённ в Поиске жаждал его получить? Это к слову о том, кто такие Натюки по своей сути. Та же самая Корпорация. Почему у нее не могла бы такая же мотивация, как и в другом мире? Ну вот, получили станнер, грабанув Стрелка. И дальше все логично, понятно и увлекательно. Где достать патроны, как починить Варлок (
изначально его просто Гриша выдавал вручную, а текстурный так и оставался лежать рядом). Разговор со Стрелком мы тоже порядком расширили, там дается много советов по прохождению финала. А также есть та самая защита морды, про которую писалось, но нигде не задействовалось. Обыграли и задействовали.

Что касается Станнера - Слава его заныкал в самом очевидном месте. Бежав туда я уже был уверен, что он там. И был прав ?

Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет.

Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик!

Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное ))
Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?

  • Жму руку 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, YuRRaN сказал:

с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет )

Это хорошо или плохо? Я старался не нарушить авторский замысел, лишь дополнить в непонятных моментах.

За респект - спасибо, чертовски приятно, когда мои поправки кому-то нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, господа! Имею задать вопрос: артефакты из сумрака - можно НЕ брать это задание? И как достать арты из "заряженой ловушки" для личного использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лекс квест на сумрачные арты  можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки  может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять. 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Играю в мод неделю. Дошёл до госпиталя, вчера нормально всё было, вышел с игры. На следующий день захожу (сегодня) - мод вылетает. Перезагрузил компьютер, всё также вылетает.

В файлах не копался, ничего не делал.
image.png.4f46d32cd6f0b4ae1e0fe8186f7db017.png


image.png.f35b016fb56ed3bc39948ba46c8d5058.png

помогите пж!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log).

Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и  appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames.

ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..

Изменено пользователем varan
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iGarrus скорее всего, лога вылета нет, раз уж зеленый жук вылез, но лучше убедиться. После вылета попробуйте  сделать вставку в любой текстовый редактор. Без причины ничего не вылетает - что-то  да изменилось.  Если не мод - то компутер. Начать разбираться советую  с проверки жестких дисков на ошибки файловой системы.... Ну и  откройте диспетчер задач и посмотрите, а чем занят компутер. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, varan сказал:

iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log).

Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и  appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames.

ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..

Огромное спасибо, удалил все сейвы из arhiv_saves и запустилась игра. 

Играю на 1.1, ибо первый попавшийся ?
OGSR версия не тянет на комп.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос снят, пост под снос.

Изменено пользователем Лекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа сталкеры! А не завалялось ли у кого сейва после выхода с лабы Х-18? Для версии 1.2. Буду весьма признателен!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята,что то я упустил этот мод -только играть начал.Очухался в пещере нашел труп с ключом,нашел выход -это так надо с голой  пяткой и без шашки или в пещере был сейф под ключ и я рано вышел,короче где прибрахлиться,а да версия мода на движке огср-понравилось в описании что ПНВ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xoxolpavel так и надо, иди говори с Дэдменом (или как его там), который на выходе из трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята в бункере Панцера высвечиваются три арта-светляк,вампир и черная душа- где то за стеной за ним,вопрос кто нибудь до них добирался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xoxolpavel Они в колбах, их нельзя подобрать. Что-то типа декораций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу