Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 14 декабря, 2021 Emmis Ну просто делаешь в СДК путь и всё, он зацикливается автоматически. Вообще посмотри это: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 14 декабря, 2021 AziatkaVictor я смотрел, как это сделано в зп, там аномалия идет из точки А в точку В, и потом в обратку, из точки В в точку А. мне надо также История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 2 часа назад, WolfHeart сказал: xrAI_allspawn.bat CD /D %~dp0 @start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -keep_temp_files 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: nikolySOR в батнике пишешь локации через запятую "лока1,лока2,лока3", первой должна быть той, где спавнится ГГ, вроде как. Еще можешь написать "-out all", чтобы не переименовывать по сто раз. Благодарю за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 15 декабря, 2021 Проблема. SDK вылетает если в текстурах (например act) есть вложенные папки. Есть способы как заставить работать с вложенными папками текстур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) nikolySOR Ну есть же специальная тема, все вопросы по СДК... что Вы всё в кучу валите... В туалет тоже на кухне ходите?? Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) Кто знает, в чём проблема шейдера lightplanes в этих новых коллиматорах из STCoP, EFT WP и прочих? Почему они не работают, неужели не запилить без модифицированного движка? Сам шейдер переносил, толка нет. Спойлер Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 16 декабря, 2021 Policai в ту тему никто не заходит. По сути помочь могут здесь и в вопроснице по тч. Это из личных наблюдений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 16 декабря, 2021 Last_Dawn В оригинале lightplanes нельзя на худ оружие натягивать. Рекомендую добавить в эту правку. Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 16 декабря, 2021 3 минуты назад, Hozar_2002 сказал: Last_Dawn В оригинале lightplanes нельзя на худ оружие натягивать. Рекомендую добавить в эту правку. Ссылка Понятно, так и думал. Хрен с ней, не умею я движок паковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 декабря, 2021 1 час назад, ian98 сказал: Policai в ту тему никто не заходит. По сути помочь могут здесь и в вопроснице по тч. Это из личных наблюдений. Неправда, там всегда отвечают. Я лично вижу многие решения проблем, но в этой теме отвечать не буду никогда, есть профильная тема, там и нужно спрашивать, это не блаж, если у кого то потом возникнут вопросы по СДК, они могут найти ответы там, а тут получается мешанина, нагорожено со всех тем. и по движу и по сдк и по конфигам. и найти в этой помойке ответы на свои вопросы практически нереально... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 17 декабря, 2021 Уважемые мододелы! вопрос. Написал я сценарий мода, и если выложу в своей теме , дальше предположим идеальный вариант: Вдруг вам понравился мой сюжет,(предположим) НО он опубликован в открытую, его видели, читали другие, в том числе другие мододелы, - а если они тоже возьмут что то из этого же сюжета? получится что в 2х разных модах будет похожие сюжеты, идеи КАК думаете, публикация сюжета в открытую - помешает реализации этого сюжета в вашем моде? Возьмете ли вы такой сюжет, если он понравится, или что уже прочитали другие, то в новый мод не пойдет? Короче - можно ли вообще публиковать сюжеты, или только предлагать обращаться в личку ? мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 17 декабря, 2021 tetr я уж не знаю, что за гениальный сюжет и/или сценарий, который все мечтают у тебя скоммуниздить, ты написал... Скажу так. Никто не будет делать ничего кроме тебя самого, даже если вокруг твоей идеи появится какая-нибудь команда, то никто кроме тебя самого ее не соберет, скорее всего... Короче, выкладывай свои сюжеты в своей теме и дальше, не бойся, никто их у тебя не украдет, наверное... А если и найдут чего нереального там и крутого, то свяжутся с тобой в лс или упомянут в титрах, ибо модмейкеровская солидарность, нарушил которую за всю историю моддинга похоже один только господин Дэмосфен. Но и его ты не бойся, ибо он пилит фриплейную сборку, а у тебя тут сценарий целый и/или сюжет. Тем более, я зашел в твою тему, у тебя написано "Пишу понемногу сценарии, идеи, заметки для новых модов. может пригодится кому" Типо, ты же сам как-бы даришь свои гениальные идеи и одновременно боишься, что их украдет кто-то) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) ian98 спасибо за ответ, только нет страхов что "ктото скомуниздит", я же не продаю! пишу открыто, берите! Вопрос лишь как мне организовать свою работу? вдруг скажут - из открытых источников - фу фу! не берем... подавай нам экслюзив, никем не виданный. не ? Тоесть хочешь свой сюжет в мод - создавай СВОЮ команду, не иначе? Изменено 17 декабря, 2021 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 17 декабря, 2021 2 часа назад, ian98 сказал: Никто не будет делать ничего кроме тебя самого, даже если вокруг твоей идеи появится какая-нибудь команда, то никто кроме тебя самого ее не соберет, скорее всего... Так и есть, 100% чистая правда )) Я со своим модом ношусь уже несколько лет (не скажу сколько), кроме меня он и нахрен никому не нужен. Иногда прошу помощи, если "повезёт", то что то решается.. но в основном самому приходится искать-химичить-лепить )) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 17 декабря, 2021 1 час назад, tetr сказал: Вопрос лишь как мне организовать свою работу? вдруг скажут - из открытых источников - фу фу! не берем... подавай нам экслюзив, никем не виданный. не ? Мало вероятно, что твои опубликованные работы кто-то захочет воплотить в моде. Но может понравится идея, замысел, или какая-то часть сюжета и тогда (это в идеале) с тобой свяжутся и попросят разрешение на использование. А так же, твои работы, могут кому нибудь понравятся, стиль их написания и тогда тебя могут попросить поработать в комманде для написания сюжета для их мода, с их замыслом и идеей. И при работе над чужой идеей ты можешь и сам частично использовать предыдущие свои наработки и идеи. В любом случае, продолжай писать, публиковать, это будет что-то вроде твоего портфолио и задел для будущих проектов. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
play375dimaj 8 Опубликовано 18 декабря, 2021 как сделать что бы сыч торговался биноклем и ножом в зп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Всем привет! Подскажите, где можно изменить параметр отвечающий за режим стрельбы нпс? Например при анимке threat_fire непись стреляет очередью с отсечкой, а надо чтобы он выстреливал всю обойму без пауз. Изменено 18 декабря, 2021 пользователем nikolySOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) nikolySOR state_lib? Вообще там нет очередью. Там типо fire(стрелять), none(без оружия), drop(дроп), unstrapped(в руках наверное) и еще как-то, по-моему strapped(на спине или наоборот в руках, а унстраппед на спине) Стрельба очередью, не очередью, в конфиге самой пушки указывается? А в игре нпс сам как-то выбирает как ему удобнее стрелять или вообще может даже рандомно? Помнится я делал так, что даже из двухстволок нпс стреляли как из автомата редактированием параметра weapon_type или что-то в этом роде, уже подзабыл. Кстати, слушай, покопался и нашел еще такое sniper_fire. Так что может и есть что-то, но не используется. Попробовать можно прощупать что-то типо burst_fire например, а вдруг) Ну а вообще, я по-прежнему считаю лучшим вариантом клонировать нужную пушку, настроить ее как надо и дать нужному нпс. Вариант долгий конечно, но 100% рабочий play375dimaj gamedata\configs\misc конфиги начинающиеся с trade_ нож - wpn_knife бинокль - wpn_binoc можешь хоть болтами торговать - bolt, пда - device_pda Изменено 18 декабря, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 18 декабря, 2021 10 часов назад, play375dimaj сказал: как сделать что бы сыч торговался биноклем и ножом в зп Добавить в gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx нож - wpn_knife и бинокль - wpn_binoc в соответствующие разделы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 18 минут назад, ian98 сказал: и, слушай, покопался и нашел еще такое sniper_fire. Так что может и есть что-то, но не используется. Попробовать можно прощупать что-то типо burst_fire например, а вдруг) Ну а вообще, я по-прежнему считаю лучшим вариантом клонировать нужную пушку, настроить ее как надо и дать нужному нпс. Вариант долгий конечно, но 100% рабочий Да, уже пробовал только что. threat_fire стреляет по 2-3. Режим sniper уже по 1 пульке стреляет. Не ясно только где настройка какое кол-во пулек выстрелит нпс для данных режимов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) nikolySOR вполне возможно, что в движке) Ну я не знаю. Тоталом ничего не смог найти очевидного по этому поводу. Везде как бы сразу указывается fire и sniper_fire, а где оно зарождается не нашел. Пробовал assault_fire? Нашел какое-то упоминание у монолитовцев Изменено 18 декабря, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 29 минут назад, ian98 сказал: nikolySOR вполне возможно, что в движке) Ну я не знаю. Тоталом ничего не смог найти очевидного по этому поводу. Везде как бы сразу указывается fire и sniper_fire, а где оно зарождается не нашел. Пробовал assault_fire? Нашел какое-то упоминание у монолитовцев это уже движение вроде ничего не изменит отвечает за всё это weapon = "?" видимо действительно в движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) nikolySOR а что тебе нужно-то, чтобы какой-то непись из какой-то пушки прям зажал от души? Может все-таки просто не париться и клонировать нужный ствол, выставить ему ef_weapon_type = 6 и дать нпс, и все) И будет он с него шмалять как из автомата, ну уже это сто процентов. Хоть даже это будет пистолет макарова. Чтобы этот читерский пистик не достался гг, думаю, можно его при подборе заменить на обычный. Изменено 18 декабря, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 34 минуты назад, ian98 сказал: nikolySOR а что тебе нужно-то, чтобы какой-то непись из какой-то пушки прям зажал от души? Может все-таки просто не париться и клонировать нужный ствол, выставить ему ef_weapon_type = 6 и дать нпс, и все) И будет он с него шмалять как из автомата, ну уже это сто процентов. Хоть даже это будет пистолет макарова. Чтобы этот читерский пистик не достался гг, думаю, можно его при подборе заменить на обычный. Это ерунда Обычная сценка должна быть с эффектным расстрелом нпс. Но увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 18 декабря, 2021 nikolySOR смотри файл m_stalker.ltx, [fire_queue_params]... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты