Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 19 января, 2022 Доброго дня, интересуют следующие вопросы: как можно реализовать плавную смену цикла погоды и как запретить спавн определенного предмета, такие как бинокль в инвентарь нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Можно ли как-нибудь убрать чтобы когда к гг в рюкзак попадает предмет не отображалось "получен предмет"? Дополнено 3 минуты спустя Hoperise Бинокль по крайней мере у НПС прописан в файлах по типу character_items.ltx Дополнено 5 минуты спустя и ещё как сделать чтобы при смерти НПС высвечивалось сообщение о его смерти? P.S не хочу ковырять AMK т.к там все замудрено Изменено 20 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 4 часа назад, Paradox27kms сказал: Можно ли как-нибудь убрать чтобы когда к гг в рюкзак попадает предмет не отображалось "получен предмет"? НЕ вызывать в этот момент функцию news_manager.relocate_item 4 часа назад, Paradox27kms сказал: как сделать чтобы при смерти НПС высвечивалось сообщение о его смерти? Сообщение о смерти сталкеров В ЗП принцип абсолютно похожий, только настроить таблицы скрипта нужно. Изменено 20 января, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 20 января, 2022 denis2000 спс я уже в инете нашел скрипты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 января, 2022 Подскажите, пожалуйста, название предмета, который НПС держит во время анимации сканирования местности? Просто нелепо выходит, что он в руках держит пустоту. Само название я когда-то находил, однако сейчас я все позабыл и теперь не могу найти никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 20 января, 2022 anomaly_scaner Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) можно ли реализовать проверку на условие если один сквад уничтожил другой то следует выполнение скрипта или других действий? Изменено 21 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 21 января, 2022 7 часов назад, Paradox27kms сказал: если один сквад уничтожил другой то следует выполнение скрипта в каждую секцию сквада можно прописать параметр on_death Вот тут и прописывайте все что хотите в случае гибели сквада. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 21 января, 2022 makdm мне конкретно нужна проверка на то что конкретный сквад уничтожил другой конкретный сквад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 22 января, 2022 Как сделать так, чтобы сквад сталкеров спавнился при определённом условии? Я решил сделать спавн Петрухи с Шилом у "Котла" после получения определённого инфопоршня. Сделал это через файл simulation_object_props.ltx в папке misc. Нашёл строку со сквадом Петрухи и немножко изменил её: Спойлер [zat_b53_artefact_hunter_1_squad]:default_squad sim_avail = {+petruha_spawn} false, true Но ничего не происходит, сквад уже на месте с начала игры. Я пытался поменять + на -, поменять местами false и true (авось повезёт и получится), но ничего не меняется... что же не так? Это делается в другом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 22 января, 2022 Sidorovich Конечно же в другом. С чего ты вообще взял, что нужна именно эта строка?) Sim_avail отвечает за доступность сквада для движковой симуляции жизни, а не за спавн. В твоём случае нужно удалить спавн сквада при старте игры в simulations.ltx (если он там есть) и заспавнить сквад по условию либо через смарт, либо скриптово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Доброго дня, подскажите, как исправить резкую смену погоды, сделать ее плавнее? Появились несколько новых секций, и они довольно сильно прыгают от солнца к шторму (ясная погода-резкий переход-все в тучах и ливень). Изменено 22 января, 2022 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 22 января, 2022 10 часов назад, Paradox27kms сказал: конкретный сквад уничтожил другой конкретный сквад Ну так вы же создаете сцену! К примеру конкретный сквад Долга [dolg_squad] атакует конкретный сквад Монолита [monolith_squad] В секции сквада Долга пишите on_death = %+monolith_squad_win% В секции сквада Монолита пишите on_death = %+dolg_squad_win% Дальше в логике рестриктора проверяете кто кого конкретно завалил и выполняете нужное вам действие [sr_idle@1] on_info = {+monolith_squad_win} sr_idle@2 %=действие при победе Монолита% on_info2 = {+dolg_squad_win} sr_idle@2 %=действие при победе Долга% [sr_idle@2] А вы как хотели? 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Sidorovich Глянь хотя бы здесь Hoperise Все предельно просто: файл с однородной погодой в нем секции с плавным изменением, например по одной секции на час времени. Изменено 22 января, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Можно ли в GUI в компоненте listbox (он же список) изменить высоту строк? т.к весь текст не вмещается. P.S я прбовал методом переноса на другую строку "\n" в тексте но не работает Изменено 22 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 22 января, 2022 Добрый день. Кто-нибудь чинил heli_combat в ЗП? Или хотя бы разбирался как он работает? Заранее спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 22 января, 2022 Vodka Смотря что нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) Paradox27kms для переносов нужно прописать в добавление в листбокс текст:SetTextComplexMode(true) (будет переносить без \n) Изменено 23 января, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 23 января, 2022 8 часов назад, Vodka сказал: Кто-нибудь чинил heli_combat в ЗП? Или хотя бы разбирался как он работает? Ещё в 2015 году в Моде Припять. Точка Отсчета переделал на отдельную схему. Файлы: modules.script, bind_heli.script, heli_combat.script Логику вертушки можно посмотреть в файле - ost_heli_8. ltx 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) vader_33 У меня текст зареган таким способом self.list_descr:AddTextItem(game.translate_string("st_deathmatch")) и как быть? Изменено 23 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 23 января, 2022 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) При создании сквада мутантов ловлю вылет. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 января, 2022 Paradox27kms весь скрипт выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 23 января, 2022 Boomer очетяпка в логике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) vader_33del Изменено 23 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 23 января, 2022 Paradox27kms не проще было файл скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты