Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 26 августа, 2020 5 минут назад, Overfirst сказал: нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. 5 минут назад, Overfirst сказал: Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Тогда компилятор сетки будет крашиться из-за отсутствующего build.prj (вроде так он называется) файла, который создается после билда локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 26 августа, 2020 Перечитай пост повнимательнее... ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) @Novik Есть тебе нужно убрать эффект Телепорта (над разрушенным мостом на Кордноне), то нужно удалить level.ps_static - Эффекты (Партиклы), вроде чтобы создать новые партиклы, необязательно компилировать всю локацию заново, достаточно сделать Build и перекинуть после этой манипуляции из SDK Gamedata\Level\Escape level.ps_static в Игру Изменено 26 августа, 2020 пользователем RoboCat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 26 августа, 2020 Только что, RoboCat сказал: вроде чтобы создать новые партиклы, необязательно компилировать всю локацию заново, достаточно сделать Build и перекинуть после этой манипуляции из SDK Gamedata level.ps_static в Игру Не делайте вы никогда этот Build, кроме случаев, когда нужно компилировать геометрию! Build вообще всё собирает, при этом очищая папку с уровнем, о чём я написал выше. Нужно собрать что-то кроме геометрии - есть частичная компиляция - кнопки ниже Build. Файл level.ps_static и множество других создаются при Compile → Make Game! Советую сделать этот пункт, открыть папку с уровнем и отсортировать файлы по дате - будет видно, что было создано при выполнении пункта выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 26 августа, 2020 2 минуты назад, Overfirst сказал: Не делайте вы никогда этот Build, кроме случаев, когда нужно компилировать геометрию! Просто на просторах интернета пишут вот это: Цитата level.ps_static — статические партиклы. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 26 августа, 2020 Ну, ложь пишут, что сказать. ? Вот список файлов, которые можно обновить при помощи Make Game: level.env_mod level.fog_vol level.game level.ps_static level.snd_static level.spawn level.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 26 августа, 2020 Как глушитель сделать тише? Дополнено 15 минуты спустя Как можно сделать апгрейд на предмет? Дополнено 23 минуты спустя Поставил новые спавны и какая-то секция не открывается. Секция это что? Квест, диалог или что-то ещё? Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 523 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'pri_a19_american_experiment_info'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 26 августа, 2020 Где взять inro в psd формате? Раньше гдето видел сейчас не могу найти(( intro_jupiter_2.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа, 2020 12 минут назад, Novik сказал: Где взять inro в psd формате? Используя плагин для фотошопа, открыть dds файл и сохранить в psd формате... Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, Igor_Misery сказал: Can't open section 'pri_a19_american_experiment_info' Не найдена секция pri_a19_american_experiment_info Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 26 августа, 2020 Ok 8 минут назад, denis2000 сказал: Используя плагин для фотошопа, открыть dds файл и сохранить в psd формате... Дополнено 1 минуту спустя Не найдена секция pri_a19_american_experiment_info Ну что секция не найдена это понятно, а как эту секцию найти? Дополнено 0 минут спустя В спавн секциях? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 26 августа, 2020 23 минуты назад, Novik сказал: Где взять intro в psd формате? В корневой папке SDK по пути sources\intro_textures\intro_example_1.psd. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 25 минут назад, Igor_Misery сказал: а как эту секцию найти? Я не знаю, что вы делаете если вы об этом не говорите. Кто-то ссылается на секцию предмета под указанным именем или найдите кто и уберите отсылку или вставьте секцию в ваши конфиги (судя по названию это квестовый предмет из неизвестного мода). Изменено 26 августа, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 26 августа, 2020 Я скомпилировал спавн, и у меня вылет из за этого квестового предмета, я коковские Локи в коковский сдк лично декомпилил. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 799 Опубликовано 26 августа, 2020 Кто-то сможет помочь? https://ap-pro.ru/forums/topic/1823-redaktirovanie-dvizhka/?do=findComment&comment=14616 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Босс Думаю тут исходники движка нужны) Босс а где их взять? Наверно у автора Ареи) Изменено 26 августа, 2020 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 799 Опубликовано 26 августа, 2020 S.T.A.L.K.E.R. а где их взять? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 26 августа, 2020 Босс да что такое? Вам уже ответили, просите их у авторов АРЕИ. Либо ищите исходники движка в интернете, если их кто-то выложил. В любом случае, без исходников вам не удастся ничего сделать! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 799 Опубликовано 26 августа, 2020 8 минут назад, AziatkaVictor сказал: В любом случае, без исходников вам не удастся ничего сделать! Я никогда не занимался движком, я не понимаю как он и его сборка работает ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа, 2020 47 минут назад, Igor_Misery сказал: Я скомпилировал спавн, и у меня вылет из за этого квестового предмета, я коковские Локи в коковский сдк лично декомпилил. Значит ищите упоминание предмета и убираете. Дополнено 2 минуты спустя 32 минуты назад, Novik сказал: AI-map for the level l01_escape is incompatible Это первая проблема: АИ-сетка старой версии (вероятно ТЧ) не совместима и значит сетку нужно компилировать, а перед этим компилировать геометрию (достаточно на драфте). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 26 августа, 2020 9 минут назад, denis2000 сказал: сетку нужно компилировать, а перед этим компилировать геометрию (достаточно на драфте). На полном драфте не собирается build.cform, нужно чуть-чуть выше драфта взять. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа, 2020 8 минут назад, Overfirst сказал: На полном драфте не собирается build.cform, нужно чуть-чуть выше драфта взять. ? Разве? У меня только что вполне собрался. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 26 августа, 2020 Только что, denis2000 сказал: У меня только что вполне собрался. Перепроверил. Беру свои слова обратно. Странно, что я жил с этой мыслью очень долгое время, не с потолка же я это брал... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Overfirst Да я тоже жил с уверенностью, что любая компиляция геометрии собирает этот файл, но после ваших слов полез перепроверять ? Изменено 26 августа, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 26 августа, 2020 7 минут назад, denis2000 сказал: Overfirst Да я тоже жил с уверенностью, что любая компиляция геометрии собирает этот файл, но после ваших слов полез перепроверять ? При загрузке локации вылит Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp Line : 410 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : tests\muhi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 26 августа, 2020 Novik не хватает партиклов, откуда локация? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты