Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stgs точно, как я не догадался... Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрипты комментируются так: "----текст"? Или как в конфигах: ";Текст"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery, первый вариант

Например:

 image.png.e04e5248476d04fb2d6dc487e15a5036.png

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stgs сказал:

Igor_Misery, первый вариант

Например:

 image.png.e04e5248476d04fb2d6dc487e15a5036.png

От этого скрипты блокатся не будут? Бывало, что после закомента скрипт не работал, вдобавок игра не смогу прочитать все скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery, очевидно, что закомментированные строчки перестают работать и, если закомментить лишнего, можно все поломать. Возможно, игра не могла прочесть скрипты из-за несоблюденного синтаксиса.

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если делать всё грамотно, ничего не будет "блокаться". ?


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как увеличить хит по ГГ если он упал с высоты? Как изменить высоту, на которой наносится хит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за ошибка? 

В каком это файле?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable min_start_power in [zone_burning_fuzz_strong]

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik, в конфиге жгучего пуха (configs/zones/zone_burningfuzz) отсутствует строчка min_start_power. Редактировали движок? Добавьте её.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2020 в 22:48, Overfirst сказал:

@Gerbys, для выбора из большего количества сквадов можно воспользоваться функцией (добавить в xr_effects.script)


function create_random_squad(actor, npc, p)
    create_squad(actor, npc, {p[1] .. "_" .. math.random(tonumber(p[2])), p[3]})
end

Из логики вызывать так:


%=create_random_squad(squad:4:smart_terrain)%

Каким образом вписывать варианты возможных сквадов в логике? Что означает "4"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Варианты сквадов с одинаковым именем, но с разным номером в конце. Допустим, написал я 4. Это значит будет заспавнен случайный из следующих четырёх:

squad_1
squad_2
squad_3
squad_4

Если у сквадов абсолютно разное имя, можно переделать функцию на такой лад:

function create_random_squad(actor, npc, p)
    create_squad(actor, npc, {p[math.random(#p - 1)], p[#p]})
end

Пример использования:

%=create_random_squad(esc_stalkers_squad:esc_bandits_squad:esc_army_squad:smart_name)%

Принцип понятен, думаю. Последний параметр после списка сквадов - имя смарта, где спавнить. Вообще, затея довольно странная, не знаю, нужно ли это, но принцип я показал, дальше разбираться уже не мне.

  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находятся наборы вещей для разрушаемых контейнеров? По типу "community = small_box_army"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Gerbys сказал:

Где находятся наборы вещей для разрушаемых контейнеров? По типу "community = small_box_army"

gamedata\configs\misc\ph_box_items_by_communities.ltx

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Winzor сказал:

Как увеличить хит по ГГ если он упал с высоты?

У ГГ есть параметры ph_crash_speed_min, ph_crash_speed_max, ph_collision_damage_factor нужно регулировать их:
ph_crash_speed_min - минимальная скорость при корой ГГ столкнувшись с препятствием получит хит
ph_crash_speed_max - скорость при корой ГГ столкнувшись с препятствием получит хит равный ph_collision_damage_factor.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Не могу разобраться с установленными апгрейдами на оружие, что я делаю не так?

[wpn_toz34_quest]:wpn_toz34
$spawn                   		= "weapons\wpn_toz34_quest"					; option for Level Editor
inv_name						= st_wpn_toz34_quest
description						= st_wpn_toz34_quest_descr

upgrades                			= up_gr_firstcd_toz34
installed_upgrades      	= up_firsta_toz34
upgrade_scheme          	= upgrade_scheme_toz34

В СДК оружие не в тайнике и ничего я в нём не прописывал, просто заспавнил. У него просто не хотят появляться апгрейды. А делал я по этому примерку, который мне кидали еще на старом сайте:

[wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u ;zaton b33
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_snag" ; option for Level Editor

cost = 3200

upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u
installed_upgrades = up_fiftha_ak74u
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u

Заранее спасибо!

P.S. Конфиг апгрейда стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Уберите строку upgrades = up_gr_firstcd_toz34, она кривая. Если прийти к механику у которого разрешены апгрейды из этой схемы получите вылет при попытке ремонта/апгрейда.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stgs сказал:

Novik, в конфиге жгучего пуха (configs/zones/zone_burningfuzz) отсутствует строчка min_start_power. Редактировали движок? Добавьте её.

Да, но уже разобрался, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Глобально возможность апгрейда стволу прописана? (файл inventory_upgrades.ltx)

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 вот, теперь заработало. Я не знал, что ствол надо там прописать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком файле Чн или Зп, прописаны парраметры диалогового окна? к примеру, текстура, размер, координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Посмотрите talk.xml, talk_16.xml

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема. -

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:901: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 

stack trace:

Подскажите, в чем может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим,

[error]Line          : 748

Вылет, связанный с ошибкой в логике. Что делали или редактировали перед его появлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs все исправлено. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу