Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 07.06.2022 в 14:15, Mervin62 сказал:

Все добра, вопрос такого плана, в логике нпс прописываю  use = false , а он все равно открыт для диалога, где я мог накосячить или что-то упустить.

Конкретно в meet этого НПС? Попробуй добавить ещё строчку:
meet_on_talking = false

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 00:36, Neptun сказал:

Конкретно в meet этого НПС?

Да, я всю голову уже сломал.

 

  В 08.06.2022 в 00:36, Neptun сказал:

meet_on_talking = false

Спасибо, попробую.


Дополнено 22 минуты спустя

Neptun Я даже пробовал в диалоге выдать инфопоршень, после которого он должен перейти на другую секцию логики, где прописано meet = no_meet и он зараза все равно юзается, я понимаю, что этого не может быть, но это так. Просто в ветре времени при диалоге с одним нпс он должен после заткнуться по замыслу автора, а он все равно остаётся юзабельным и при повторном нажатии говорить происходит вылет.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.06.2022 в 13:57, denis2000 сказал:

Mindallius Пробуйте пустую логику рестриктора zat_b215_logic_jupiter.ltx:
 

[logic]
active = sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

 

Работает, но из-за этого все npc на янове ничего не делают, ничего не говорят. Видимо нужно выдать какие-то инфопоршни. Но где и какие?


Дополнено 18 минуты спустя
  В 08.06.2022 в 04:33, Mindallius сказал:

Работает, но из-за этого все npc на янове ничего не делают, ничего не говорят. Видимо нужно выдать какие-то инфопоршни. Но где и какие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius посмотри видео урок вырезание сюжета ЗП, там есть урок вырезание катсцены при первом появлении на Юпитере.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 04:33, Mindallius сказал:

Но где и какие?

Какие нужно выдать вам уже сообщали, где выдать зависит от вас хотите в скрипте, хотите в логике, например в том же рестрикторе:
 

[logic]
active = sr_idle@nil

[sr_idle@nil]
on_info = nil %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%

А по честному, нужно было бы отредактировать логику и диалоги этих НПС.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 02:08, Mervin62 сказал:

он зараза все равно юзается, я понимаю, что этого не может быть, но это так.

Дык, НПС эту логику просто не юзает, так что бесполезно в ней что-то писать, пока НПС к ней не буде подключен.


Дополнено 0 минут спустя
  В 08.06.2022 в 05:24, denis2000 сказал:

хотите в логике, например в том же рестрикторе:

Только в %%
on_info = %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met% nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 05:29, Neptun сказал:

Только в %%

Вот что значит нет практики долгое время...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 05:29, Neptun сказал:

Дык, НПС эту логику просто не юзает, так что бесполезно в ней что-то писать, пока НПС к ней не буде подключен.


Дополнено 0 минут спустя

Только в %%
on_info = %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met% nil

что значит в %%?

это как? скидка в пятерочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Все просто в активных секциях логики НПС нужно вписать:
meet = no_meet
Данная секция (no_meet) дефолтом настроена в скрипте логики встречи xr_meet.script. В частности параметр use = false.

И вообще логику бы стоило привести.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.06.2022 в 11:44, Apka сказал:

Текстура бинокля из ганса, scopes.xml, scopes_16.xml и ui_ingame.xml тоже родные гансовские... Куда еще копать?

Если еще не ответили. Текстура сохранена с мип-мапами. Для GUI так текстуры сейвить нельзя. Пересохраняйте без мип-мап.

  • Жму руку 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 05:29, Neptun сказал:

Дык, НПС эту логику просто не юзает

Так в том то и дело, что юзает, если меняю торговлю на false он во время первого диалога уже не торгует.


Дополнено 7 минуты спустя
  В 08.06.2022 в 05:37, denis2000 сказал:

Все просто в активных секциях логики НПС нужно вписать:
meet = no_meet

Так и делаю и все равно надпись говорить активна. Думал что правлю не ту логику, а после проверки правки на торговлю  оказалось, что все правильно и там только одна секция. Как писал выше я с помошью инфопоршня переключал его на другую секцию которую писал сам и там указывал  no_meet,  но потерпел фиаско.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 ОК займусь самоцитированием.

  В 08.06.2022 в 05:37, denis2000 сказал:

И вообще логику бы стоило привести.

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

  В 08.06.2022 в 07:33, denis2000 сказал:

ОК займусь самоцитированием

Я бы с удовольствием, но на данный момент нахожусь на работе и пишу с телефона.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 05:34, Mindallius сказал:

это как? скидка в пятерочке?

Ну, если у вас такое представление о модостроении, то сложно, конечно, что-либо объяснять. Советую открыть скрипты самой игры и посмотреть, как они пишутся. Вы не поверите, но иной раз даже знак $ используется в коде и вовсе не для бартера деревянных в зелёные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 09:35, Neptun сказал:

Ну, если у вас такое представление о модостроении, то сложно, конечно, что-либо объяснять. Советую открыть скрипты самой игры и посмотреть, как они пишутся. Вы не поверите, но иной раз даже знак $ используется в коде и вовсе не для бартера деревянных в зелёные.

мне вообще батя сказал доски пилить, а я тут какие-то игры играю


Дополнено 3 минуты спустя
  В 08.06.2022 в 10:03, Mindallius сказал:

мне вообще батя сказал доски пилить, а я тут какие-то игры играю

Кстати,  а какой элемент логики отвечает за пиление досок? 


Дополнено 6 минуты спустя
  В 08.06.2022 в 09:35, Neptun сказал:

Ну, если у вас такое представление о модостроении, то сложно, конечно, что-либо объяснять. Советую открыть скрипты самой игры и посмотреть, как они пишутся. Вы не поверите, но иной раз даже знак $ используется в коде и вовсе не для бартера деревянных в зелёные.

  А вообще это была шутка юмора.  Я знаю. что в коде может использоваться всё что угодно, но я не знаю, что %% делает в скриптах игры и зачем вообще он нужен, как оператор или что он там


Дополнено 29 минуты спустя

В результате вылете диалог эдитора и после его перезапуска, а также переписывания диалога заново, у таких объектов как: трупы мутантов, громкоговорители, сталкеры под прицелом стало высвечиваться следующее сообщение. Это баг или фича?

ss_yakuzza_06-08-22_17-29-00_(jupiter).jpg


Дополнено 36 минуты спустя
  В 08.06.2022 в 10:03, Mindallius сказал:

мне вообще батя сказал доски пилить, а я тут какие-то игры играю


Дополнено 3 минуты спустя

Кстати,  а какой элемент логики отвечает за пиление досок? 


Дополнено 6 минуты спустя

  А вообще это была шутка юмора.  Я знаю. что в коде может использоваться всё что угодно, но я не знаю, что %% делает в скриптах игры и зачем вообще он нужен, как оператор или что он там


Дополнено 29 минуты спустя

В результате вылете диалог эдитора и после его перезапуска, а также переписывания диалога заново, у таких объектов как: трупы мутантов, громкоговорители, сталкеры под прицелом стало высвечиваться следующее сообщение. Это баг или фича?

 

Диалог кстати вполне нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.06.2022 в 07:33, denis2000 сказал:

ОК займусь самоцитированием.

 

  логика из оригинала мода (Показать контент)

Это логика из оригинала мода которую я хотел заставить корректно работать, но увы. Но я нашел причину вылета при повторном юзанье этого нпс, автор мода просто не прописал его в файле   dialog_manager.ltx, теперь хотя бы так игрок не наткнется на вылет. Всем спасибо за то, что откликнулись.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2022 в 08:17, denis2000 сказал:

Boomer Нет проблем. Удаляйте штатной функцией destroy_object по стори_ид. Но убедитесь что труп не удаляется release_body_manager.script

А можно пример такой функции, пожалуйста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer %=destroy_object(story:jup_a10_stalker_vano)%

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не подскажете, для добавления быстрого удара ножом нужны движковые правки или достаточно написать скрипт-действие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп! Первый раз в жизни меня игра загнала в тупик, вот лог и я не могу понять в чем проблема, движок я не редактировал

  лог (Показать контент)

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не знаю как правильно сформулировать, но попытаюсь. Я попытался перенести Рыжий лес для своего мода, но на нём происходит какая-то лажа с текстурами террейна, я прикреплю фото чтобы понятнее было что у меня не так.1012357028_ss__06-11-22_23-49-14_(red_forest).thumb.jpg.ba3a9bce58dc1ff9a115f0c9f7d51551.jpg1456850686_ss__06-12-22_12-55-47_(red_forest).thumb.jpg.36e5acec03b74ab7d74be669a5502a0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimonGaika вот это колбасит)) кстати я переносил конечно банальным acdc и проблем небыло с этим

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms окей, стоит попробовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimonGaika да и не слушай чушь то что якобы acdc это фуфлышка, там главное секции которые считаешь нужными перенести там двери, костры, тайники, смарты, физ обьекты типа бочек, ящиков и.т.д из спавна той игры из которой взял локу, и вей поинты так как координаты там уже расписаны, нужно только гейм виртексы заменить на те нынешние новые которые приписал acdc чем в SDK всё прописывать по новому как дилетант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как исправить вылет с отсылкой death_manager.script:150: attempt to index a nil value 

Вылет после того как я добавил новые предметы в death_items_by_communities. В  by_levels и count прописывал предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу