Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 07.12.2022 в 11:47, denis2000 сказал:

FalkineIsaku Вроде целый урок по созданию такого мини мода был: Создание энциклопедии для ПДА в ЗП.

Я пытался искать, нашёл только на amk-team, но там ссылка ломаная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Печаль-беда. Ведь нет же ни одного мода включающего в себя эту наработку (SGM2.2, Связь времен, итд итп). И нет оригинального слива наработки от Geonezis. К стати ей вот вот 10 лет будет - юбилей.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 вёрфинг я делал, он пишет ошибок нет. Не пойму какая тут связь с выбросом.Переделал я сетку по новой, вылет тот же.

Ещё я нашёл свежий подробный лог.


Дополнено 2 минуты спустя
  Цитата
  Лог (Показать контент)

 

 


Дополнено 3 минуты спустя

Не обращайте внимания на цитату, я случайно нажал.


Дополнено 17 минуты спустя

denis2000 В общем я ещё раз попробую переделать сетку. Когда я писал что генерировал выделенное, я имел ввиду, что я выделил всё и убрал воду, чтобы нпс не ходили по ней. В игнорируемые материалы, я добавил фейк и всё, я всегда так делал, за исключением того что я генерировал выделенное, обычно я геерировал всё, но не суть. Разницы нет вылет всё равно происходит. Может фейк убрать из игнорируемых материалов? Я уже просто не знаю что делать. Ещё попробую, может найду какой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.12.2022 в 14:56, GameCube сказал:

Я уже просто не знаю что делать.

Я несколькими постами выше говорил, что делать, но вы проигнорировали первый пункт.

Поэтому вот мой последний пост на эту тему:
Причина вылета в том, что некий объект спавниться или выходит из оффлайна в том месте где вы удалили АИ-сетку. Поэтому, как в анекдоте: или трусы наденьте или крестик снимите. То есть или сетку восстановите в этом месте или спавн элементы уберите.

Изменено пользователем denis2000
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ладно, что-нибудь придумаю.


Дополнено 3 минуты спустя

denis2000 спасибо за помощь! Можете подсказать для чего в дальнейшем нужны кнопки smooth selected и reset selected, первое вроде выравнивает сетку, а второе вообще её ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.12.2022 в 07:28, GameCube сказал:

smooth selected и reset selected, первое вроде выравнивает сетку, а второе вообще её ломает.

Вообще не рекомендую ими пользоваться. Скинь лог верификации. Скомпиль сетку, потом батник верификации, и скинь лог  xrai_ЮЗЕР


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai ну я ими и не пользуюсь. Лог x-ray я кидал выше, логи батников сейчас поищу.


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати я заметил, что раньше спавнилось в смарте 21 нпс, а сейчас 17, может это они не могут заспавнится? Вылет во время выброса, что может спавнится под конец выброса, кроме артов в аномальной зоне, которые я ещё не делал.


Дополнено 22 минуты спустя

xrai_mnxavolk.logПолучение информации...

Policai этот лог?


Дополнено 48 минуты спустя

Короче ребят. Вопрос снят. Проблема почему-то не в сетке, а в логике эксклюзивов. Для них в общем надо отдельный смарт делать. Хотя раньше такого не было. И почему вылетало под конец выброса, тоже без понятия. Эксклюзивы спавнились, но не на своих местах, такое и раньше было. Но всё работало и я забил пока что на это. Видимо после перестройки сетки у них что-то сломалось.

Как-то так, я сам не понял что написал. Просто проблема в файлах была, я убрал пока что сквады с эксклюзивами. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может у кого завалялась .dds текстурка aksu или ak-74 (точно уже не помню), с изолентой на прикладе. Скрин фрагмента прилагаю.
skin.jpg.632e36084caa94d03ee6eea13d2b9145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.12.2022 в 08:05, GameCube сказал:

этот лог?

Судя по логу сетка вообще убитая... у Вас куча спавна смещается на сетку с пустого места. Лог нужен после использования банника верификации, до компиляции спавна... 
Я обратил на это внимание. так как  Вы сказали будто сетка всё отлично... по себе знаю, после генерации сетки, потом  полдня сидишь и исправляешь все косяки. проверяешь верификацией, по не выдаст сообщение что сетка валидная...


Дополнено 2 минуты спустя
  В 08.12.2022 в 08:05, GameCube сказал:

Проблема почему-то не в сетке, а в логике эксклюзивов

Я Вам про это сказал ещё в самом начале обсуждения...

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.12.2022 в 10:11, Policai сказал:

Я Вам про это сказал ещё в самом начале обсуждения...

Policai Я обратил внимание, просто эксклюзивы спавнились нормально как обычно до этого. Не спавнились дефолтные нпс. И это меня сбило с толку. Насчёт сетки, я компилировал на драфте. Буду исправлять косяки, на которые вы указали выше. Спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как решить проблему с летающим нпс? Поставил ему анимпоинт sit_normal, всё нормально. Но иногда он может просто улететь наверх, а через пару секунд вернуться. Похожая проблема с Крабом на скадовске


Дополнено 3 минуты спустя
  Скриншоты (Показать контент)

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku  Убери нод ai сетки над тем, где стоит анимпоинт. Этот баг ещё с оригинала идёт.

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, подскажите, кто-нибудь изменял pstor_store(), чтобы он мог сохранять таблицы? Пока не хватает знаний написать самому( Или может есть другой способ сохранить таблицу? 

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.12.2022 в 10:33, GameCube сказал:

я компилировал на драфте

Сетка на драфте нужна только для просмотра и теста с геометрией, делать мод с такой сеткой, то ещё извращение...

  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Например в скрипте bind_stalker.script в функциях save/load сохраняется и загружается таблица db.script_ids

  КОД (Показать контент)

 

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.12.2022 в 01:54, Policai сказал:

Сетка на драфте нужна только для просмотра и теста с геометрией, делать мод с такой сеткой, то ещё извращение...

Я её для теста и делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Нужна функция, которая бы высчитывала расстояние между ГГ и target активного в данный момент квеста, если этот target существует, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При перезагрузке по сохранению (F5------>F9) вылетает с логом:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)

Данный вылет происходит только рядом с нпс, начались они после установки STCOP weapon pack 2.5

 

Изменено пользователем FalkineIsaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Столкнулся с проблемой с созданным НПС, в координатах указал его смотрящим на юг локации, но он смотрит на север. Как исправить?

P.S:Нпс создал через all.spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.12.2022 в 21:17, Кабан91 сказал:

Привет всем! Столкнулся с проблемой с созданным НПС, в координатах указал его смотрящим на юг локации, но он смотрит на север. Как исправить?

P.S:Нпс создал через all.spawn

Вроде только через схему walker, там где стоит нпс ставишь путь, и куда он должен смотреть тоже ставишь путь


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, на walker anim не работает, только def_state_standing, это тоже самое. Почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы постэффект не исчезал после перезагрузки сейва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.12.2022 в 05:43, FalkineIsaku сказал:

Вроде только через схему walker, там где стоит нпс ставишь путь, и куда он должен смотреть тоже ставишь путь


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, на walker anim не работает, только def_state_standing, это тоже самое. Почти

Спасибо, да уж... Придётся запариться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.12.2022 в 10:34, Кабан91 сказал:

Спасибо, да уж... Придётся запариться...

Перейди лучше на SDK, там всё нормально работает и без walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.12.2022 в 10:35, FalkineIsaku сказал:

Перейди лучше на SDK, там всё нормально работает и без walker

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.12.2022 в 10:05, Крим сказал:

Как сделать так, чтобы постэффект не исчезал после перезагрузки сейва?

Я в bind_stalker ввёл счётчик загрузок (или он там уже был?): если счётчик равняется 1, то обновляю все активные постэффекты, а счётчик обнуляю.
Параметр load_count

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу