Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте, как у обычных сталкеров удалить упоминание сюжетных персонажей при вопросе "кто бы мог предложить работу"? Чтоб они не говорили про Гонту, Султана и так далее.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кабан91 а look_point не пробовал? Он указывает, куда НПС смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Invincible сказал:

Кабан91 а look_point не пробовал? Он указывает, куда НПС смотреть.

Я вообще в этом профан если честно. Если не сложно буду очень рад объяснению что за look_point такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, как у обычных сталкеров удалить упоминание сюжетных персонажей при вопросе "кто бы мог предложить работу"? Чтоб они не говорили про Гонту, Султана и так далее.

Заранее спасибо.

gamedata\configs\text\rus\st_dialog_manager.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой карты.
Зарегистрировал локацию Кордон из мода в ЗП.
Карта локации рассинхронизована с метками. Скриншоты прилагаются. В log-е сталкер на локацию не ругается. Миникарта тоже рассинфхронизована. 
Нахожусь возле 2-го перехода на свалку, карта показывает, что я у тоннеля, а миникарта показывает, что я у элеватора. Задание ведет в деревню новичков.
Кто-нибудь знает как решить данную проблему? Буду крайне благодарен.

ss_79963_12-11-22_15-07-18_(escape_memmory).jpg

ss_79963_12-11-22_15-07-17_(escape_memmory).jpg

Изменено пользователем ZaKoN232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZaKoN232 не правильные координаты в levels\локация\level.ltx или в configs\game_maps_single.ltx

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Спасибо. Были неверные координаты оси x в level.ltx, уже поправил и все нормально работает. Буду теперь знать причину данной проблемы.

Изменено пользователем ZaKoN232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Neptun сказал:

gamedata\configs\text\rus\st_dialog_manager.xml

 Не получилось, может я что не так сделал? Я закоментирорвал не нужные строки, но при вопросе "Кто бы мог предложить работу?" или "Расскажи что нибудь интересное" выдаётся то что я коментировал.

; <string>

<string id="dm_job_1">

      <text>(сам диалог)

Тоесть я закоментировал начало.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Belka_mod сказал:

Я закоментирорвал не нужные строки

Надо было просто переписать текст на свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Neptun сказал:

Надо было просто переписать текст на свой.

Понятно, нужно будет пофантазировать тогда. Просто я хотел чтобы этих реплик не было вообще.

Но спасибо за то, что рассказали как свои реплики делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите, как с помощь скрипта удалить все предметы из инвентаря ГГ?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belka_mod сказал:

Не получилось, может я что не так сделал?

Коментирование в HML  файлах, отличается от конфигов ltx...

<!-- Коментируемая строка -->
Belka_mod  Вы хоть основы почитайте..)) Или на крайний случай посмотрите в исходниках, закоментированные строки подсвечены зелёным цветом.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Как проверить, что в данный момент в приоритете, то есть в пда выделено и отслеживается, задание? Простая проверка, что такое действие совершается, неважно с каким квестом, ведь квестов может и вовсе не быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shifr 

Спойлер

function название_функции()
local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Shifr 

  скрипт (Скрыть контент)

function название_функции()
local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
end

 

Вылетает с таким логом:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : e:\test_mod\gamedata\scripts\xr_effects.script:3066: attempt to index local 'nightvision' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как сделать чтобы карта в кпк не следовала за ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 обновление позиции радара происходит в движке, см. xrGame/UIZoneMap.cpp:

Спойлер

void CUIZoneMap::Update()
{
	CActor* pActor = smart_cast<CActor*>(Level().CurrentViewEntity());
	if (!pActor)
		return;
  
  	// ...
  	UpdateRadar(Device.vCameraPosition); // <= обновление позиции радара относительно XYZ-камеры игрока
	// ...
}

 

Как вариант, эту функцию можно вывести под инфопоршень или иной флаг. Можно ли это сделать без правок движка? Думаю, что нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При использовании d SDK анимпоинтов в смарт коврах типа, sit ass и sit khe игра вылетает, я так понял они были вырезаны пысами. Как их можно восстановить? хотя бы подскажите куда стоит копать.

Заранее благодарю.

 

Upp. Разобрался сам спасибо.

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как с помощью логики рестриктора можно надамажить гг?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod configs\text\rus\st_dialog_manager.xml - это файл с текстом.
А тебе нужен файл configs\misc\dialog_manager.ltx, думаю разберешься, там всё интуитивно понятно.

  • Спасибо 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

5 часов назад, FalkineIsaku сказал:

Как с помощью логики рестриктора можно надамажить гг?

в xr_effects есть закомментированная функция hit_actor - раскоментируй ее и вызывай из рестриктора =hit_actor(значение*)
* значение можно и не целое, например 0.5

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Могу посоветовать глянуть в сторону менеджера заданий task_manager.script. Теоретически через него можно осуществить все требуемые манипуляции.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, denis2000 сказал:

Neptun Могу посоветовать глянуть в сторону менеджера заданий task_manager.script. Теоретически через него можно осуществить все требуемые манипуляции.

Уже глядел и даже добился некоторого результата: вывел на экран расстояние до точки активного задания в онлайн режиме, но вот в чем соль: функция работает только с последним заданием из списка (что видно в пда) , игра не читает, какой квест в приоритете, а просто берет крайнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun если я правильно понял, что именно нужно

local task = db.actor:get_task("id задания", true)
    if task and db.actor:is_active_task(task) then ...

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, M31 сказал:

Neptun если я правильно понял, что именно нужно

local task = db.actor:get_task("id задания", true)
    if task and db.actor:is_active_task(task) then ...

Только вместо Id задания должно быть активное, то есть в приоритете, когда в пда намеренно выделил для отслеживания, задание. Вот как такую проверку сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу