Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
51 минуту назад, Paracetamol сказал:
  Скрин (Показать контент)

image.png.fa44bed6182e1ed0e1782991b79c5ef6.png

Belka_mod 

Я слелал так. Теперь я спавнюсь так же у Янова, но уже за глав.героя,хотя я спавнил актёра у копачей

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я решил изменить место старта игры. В сдк поставил актёра у плавней(Окрестности Юпитера), нажимаю новая игра и спавнюсь у Янова.

Кто знает как это решить?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, я решил изменить место старта игры. В сдк поставил актёра у плавней(Окрестности Юпитера), нажимаю новая игра и спавнюсь у Янова.

Кто знает как это решить?

Заранее спасибо

По тому что там у плавней(Окрестности Юпитера) нет смарт террейна для спавна актера как на локации  затон. Помотри как на Затоне актер заспавнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Daniil1989 сказал:

По тому что там у плавней(Окрестности Юпитера) нет смарт террейна для спавна актера как на локации  затон. Помотри как на Затоне актер заспавнился.

Тогда смарт терейн создам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Belka_mod сказал:

Тогда смарт терейн создам

И точки пути старта игры не забуть поставить они должны выглядить во так как на локации Затоне zat_a1_actor_start_game_walk и zat_a1_actor_start_game_look

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, сделал смарт-террейн базу, ночью всё нормально, все квестовые сидят на своих местах, логика работает отлично. Но утром все, и даже квестовые нпс уходят с базы, как сделать чтобы утром квестовые нпс остались со своей логикой?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Daniil1989 сказал:

И точки пути старта игры не забуть поставить они должны выглядить во так как на локации Затоне zat_a1_actor_start_game_walk и zat_a1_actor_start_game_look

А в каком файле? Или если в сдк то как?


Дополнено 2 минуты спустя

Никто не знает где скачать кордон из dead city special relеase и агропром из чн? Просто я искал но не нашёл нигде, либо не то, либо надо регаться на непонятных сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, я решил изменить место старта игры. В сдк поставил актёра у плавней(Окрестности Юпитера), нажимаю новая игра и спавнюсь у Янова.

Кто знает как это решить?

Заранее спасибо

Видимо при появлении актора на локе выдаётся инфопоршень через рестриктор и актора перекидывает к янову.


Дополнено 8 минуты спустя
2 часа назад, FalkineIsaku сказал:

со своей логикой?

Прописать это в логике, сейчас  не помню команды, но в инете есть полная расшифровка логики нпс.


Дополнено 13 минуты спустя
20 минут назад, Belka_mod сказал:

кордон из dead city special relеase

Через сдк разбираешь локу и добавляет себе, но заранее убираешь все спавн элементы измода. Не ужели так трудно забить в инете как добавить локу через сдк, куча видео вылез т. Либо у автора спроси исходник, но добавлять один Фик через сдк.

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Belka_mod сказал:

Никто не знает где скачать кордон из dead city special relеase и агропром из чн?

Дык... Ответ очевиден. Ответ в самом вопросе.

Качаешь dead city special relеase и ЧН, берешь нужные тебе локации из них и декомпелируешь в формат SDK.

А если тебе нужны исходники:

 То за Кордоном из dead city special relеase к его автору в личку: Policai

А исходники ЗП/ЧН: Уровни, объекты и террейны ЗП/ЧН

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начало Игры:Сталкер Едет по лифту,идёт по плитке иииииии.... ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК,кто нибудь знает как решить проблему?

Я пробовал писать на форуме мода,но через 5 недель мне так никто и не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать анимацию смерти главного героя от первого лица как это было в моде путь во мгле? Это в сдк делается или ещё где то? Или может она есть на просторах интернета?

И ещё: можно ли как то перенести аэропорт из call of duty modern warfare 2? Просто хотелось бы сделать кат-сценку за периметром

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Yobogiie сказал:

так никто и не ответил

И здесь не ответят возможно, так как нет лога вылета, не та тема и что за мод.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mervin62 сказал:

И здесь не ответят возможно, так как нет лога вылета, не та тема и что за мод.

Ок,днём скажу логи,мод "Контракт На Хорошую Жизнь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yobogiie сказал:

Контракт На Хорошую Жизнь

Понятно, он там руки в верх поднимает и если что-то накатил с верху на мод, то поломал игрульку.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

Понятно, он там руки в верх поднимает и если что-то накатил с верху на мод, то поломал игрульку.

Не,я на мод ничего не накатывает,в моде где по идее должен начаться геймплей у меня вылетает,почему вообще не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yobogiie эта анимация там вроде бы к бинокль привязана, я при адаптации на Ганс её к ножу переписывал.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Yobogiie сказал:

где по идее должен начаться геймплей

Там катсцена должна начаться.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

Yobogiie эта анимация там вроде бы к бинокль привязана, я при адаптации на Ганс её к ножу переписывал.

Не мог бы подсказать если не сложно где переписывать всю эту херь?,как я понял возможно проблема из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yobogiie сказал:

Не мог бы подсказать если не сложно где переписывать всю эту херь?,как я понял возможно проблема из-за этого

Переписывать не чего не надо тебе если ты не чего не ставил с верху, а выложи лучше лог вылета и посмотрим что там у тебя моросит.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

Переписывать не чего не надо тебе если ты не чего не ставил с верху, а выложи лучше лог вылета и посмотрим что там у тебя моросит.

Без проблем,днём пришлю,а сейчас я пожалуй посплю


Дополнено 36 минуты спустя
4 часа назад, Mervin62 сказал:

Переписывать не чего не надо тебе если ты не чего не ставил с верху, а выложи лучше лог вылета и посмотрим что там у тебя моросит.

Я решил переустановить мод и почему то всё стало норм,спасибо что хотел помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, пытался заспавнить NPC и мутантов через simulation, но никто не заспавнился, локация Кордон, взята из ЧН
 

Спойлер

[start_position_escape]
esc_stalker_base_medic = esc_a1_smart_stalker_base
esc_stalker_base_trader = esc_a1_smart_stalker_base
esc_stalker_base_mechanic = esc_a1_smart_stalker_base

 

Спойлер

[esc_stalker_base_mechanic]:online_offline_group
faction = stalker
npc = esc_mechanic_dn
target_smart = esc_a1_smart_stalker_base
spawn_point = esc_a1_smart_stalker_base_mechanic_walk
story_id = esc_stalker_base_mechanic

 

Через логику рестриктора, или через respawn_params все спавнятся отлично.

P.S. Работа для этих нпс есть и работает.

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Здравствуйте, пытался заспавнить NPC и мутантов через simulation, но никто не заспавнился, локация Кордон, взята из ЧН
 

  Прописка в simulation (Показать контент)

[start_position_escape]
esc_stalker_base_medic = esc_a1_smart_stalker_base
esc_stalker_base_trader = esc_a1_smart_stalker_base
esc_stalker_base_mechanic = esc_a1_smart_stalker_base

 

  Один сквад с нпс (Показать контент)

[esc_stalker_base_mechanic]:online_offline_group
faction = stalker
npc = esc_mechanic_dn
target_smart = esc_a1_smart_stalker_base
spawn_point = esc_a1_smart_stalker_base_mechanic_walk
story_id = esc_stalker_base_mechanic

 

Через логику рестриктора, или через respawn_params все спавнятся отлично.

P.S. Работа для этих нпс есть и работает.

Надо править скрипт, спроси у denis2000 он даст тебе ссылку на тему или саму правку, просто я не дома и не могу тебе по памяти написать. Или забей в инете и в теме КМБ  ( курс молодого бойца) будет описание.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.В чем может быть проблема?Не правильно указан пуль или что-то не зарегистрировано? 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actmarsh_exclusive_smart_mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nik_99 сказал:

Всем привет.В чем может быть проблема?Не правильно указан пуль или что-то не зарегистрировано? 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actmarsh_exclusive_smart_mechanic

Привет ты просто не прописал НПС в файле npc_profile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Daniil1989 сказал:

Привет ты просто не прописал НПС в файле npc_profile

Прописан.Ломаем голову с человеком 3 дня и не понимаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при создание скрипта мне понадобилось получить object по имени:
image.png.22417c5917f5d41f57fd648180875578.png
Это возможно? Если нет - есть ли альтернативный способ?
Нашел что-то в lua_help, в классах object и game_object:

local obj = object(string)

но ничего не вышло 

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу