Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 декабря, 2022 Nik_99 Так может и вы начнете с подробностей: где, что и как вы прописали. А мы посмотрев начнем предметно обсуждать причину, а не гадать. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 14 минут назад, denis2000 сказал: Nik_99 Так может и вы начнете с подробностей: где, что и как вы прописали. А мы посмотрев начнем предметно обсуждать причину, а не гадать. Скажите с какого файла начать и тут же скину.Думаю так будет удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) Nik_99 Поиск в папке gamedata всех файлов по содержимому: actmarsh_exclusive_smart_mechanic Вот что найдет то и выкладывайте. Часть кода xml_str_id_loader отвечает за загрузку данных их файлов *.xml. Изменено 20 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 час назад, denis2000 сказал: Nik_99 Поиск в папке gamedata всех файлов по содержимому: actmarsh_exclusive_smart_mechanic Вот что найдет то и выкладывайте. Часть кода xml_str_id_loader отвечает за загрузку данных их файлов *.xml. spawn_sections_actmarsh.ltx character_desc_actmarsh.xml npc_profile.xml simulation.ltx smart_terrain_masks.ltx squad_descr.ltx squad_descr_actmarsh.ltx simulation.ltx simulation_objects_props.ltx actmarsh_exclusive_smart_mechanic.ltx actmarsh_exclusive_smart.ltx game_story_ids.ltx game_graphs.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 Здравствуйте, что и куда нужно прописывать, чтобы НПС могли прийти на смарт и сидеть там? Сам смарт уже готов 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 4 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Здравствуйте, что и куда нужно прописывать, чтобы НПС могли прийти на смарт и сидеть там? Сам смарт уже готов Набери в ютубе "Заселение НПС в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Animpoints/Smartcovers & Waypoints)".Канал называется "Infernis".Там конкретно описывается ваша ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) Nik_99 1. Вы реально используете story_ids из файла game_story_ids.ltx? Я в этом очень сомневаюсь! 2. Файл npc_profile.xml не закрыт тег <xml>! 3. Файл character_desc_actmarsh.xml нет тега версии файла, нет открывающих и закрывающих тегов <xml>! 4. Файл character_desc_actmarsh.xml зарегистрирован в system.ltx в параметре specific_characters_files!? 5. Зачем эксклюзивному скваду actmarsh_exclusive_smart_mechanic_squad включать симуляцию в simulation_objects_props.ltx!? Это так, для начала, на вскидку... Изменено 20 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 декабря, 2022 10 минут назад, FalkineIsaku сказал: чтобы НПС могли прийти на смарт Прописать им там работу ( сидеть, стоять, охранять, патрулировать) а заспавнить их можешь где угодно и они пойдут туда где для них работа. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 22 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Здравствуйте, что и куда нужно прописывать, чтобы НПС могли прийти на смарт и сидеть там? 1. НПС должны быть в одном или нескольких сквадах. 2. В конфиге сквада должна быть указана цель - ваш смарт. 3. На смарте должны быть организованы работы (по дефолту или эксклюзивы). Или имеется ввиду симуляция поведения групп НПС? Изменено 20 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 50 минут назад, denis2000 сказал: 2. В конфиге сквада должна быть указана цель - ваш смарт А можно как-то сделать без этого? НПС спавнятся на базе ночью, утром уходят. Работа для нпс есть, сквад прописан как default_squad Изменено 20 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 48 минут назад, denis2000 сказал: Nik_99 1. Вы реально используете story_ids из файла game_story_ids.ltx? Я в этом очень сомневаюсь! 2. Файл npc_profile.xml не закрыт тег <xml>! 3. Файл character_desc_actmarsh.xml нет тега версии файла, нет открывающих и закрывающих тегов <xml>! 4. Файл character_desc_actmarsh.xml зарегистрирован в system.ltx в параметре specific_characters_files!? 5. Зачем эксклюзивному скваду actmarsh_exclusive_smart_mechanic_squad включать симуляцию в simulation_objects_props.ltx!? 1)Не понимаю 2)Хотел просто показать вырезку 3)Исправил 4)Зарегистрирsystem.ltxован 5)Не могу сказать.Делал по гайду Проблема была 3 пункте.Я даже не мог об этом подумать. https://disk.yandex.ru/i/Tr1SJ77dy3rgcA Cпасибо! Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Nik_99 не поблагодарил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 декабря, 2022 24 минуты назад, FalkineIsaku сказал: А можно как-то сделать без этого? Можно. Излагайте, как должен вести себя отряд. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 26 минут назад, denis2000 сказал: Можно. Излагайте, как должен вести себя отряд. Утром, после ухода с базы идти на ближайшую свободную работу: resourse, territory. Обычные simulation_stalker UPD: Всё получилось Изменено 20 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте. Я захотел добавить агропром из чн, всё делал по гайду из ютуба. При компиляции спавна происходит следующее:сначала компилируются оригинальные локи, а когда компилируется спавн агропрома происходит вылет: Line : 748 Description : ... p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to ind Из лога написал самое основное, просто пишу с телефона Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 Belka_mod Старый спавн локации удалял? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Старый спавн локации удалял? Нет, я только с затона убрал актора и поставил его на агропром. Профиль нпс(актора) выставлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 56 минут назад, Belka_mod сказал: Нет, я только с затона убрал актора и поставил его на агропром. Профиль нпс(актора) выставлял В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) Всем добра, прошу помощи по вылету Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ..gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) куда копать. Заранее спасибо. вопрос снят, разобрался. Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2022 6 минут назад, Mervin62 сказал: куда копать gamedata\scripts\death_manager.script строка 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 декабря, 2022 9 минут назад, macron сказал: gamedata\scripts\death_manager.script это я понимаю, но вылет происходит на определенной локации, до этого не было. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 35 минут назад, Mervin62 сказал: Всем добра, прошу помощи по вылету вылет (Показать контент) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ..gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) куда копать. Заранее спасибо. Подробнее. После чего началось, что делали перед вылетом? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, FalkineIsaku сказал: Подробнее. После чего началось, что делали перед вылетом? Не чего не делал, просто перешел на другую локу и при убийстве любого нпс такой вылет. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 декабря, 2022 16 минут назад, Mervin62 сказал: Не чего не делал, просто перешел на другую локу и при убийстве любого нпс такой вылет. А есть вообще для CoP Lua-скриптов хоть какой-нибудь базовый дебаг-функционал? Типа, printf()? Если есть, то можете прилепить упомянутый gamedata\scripts\death_manager.script в аттач, чтоб я глянул. Ну или сами там пропишите перед проблемной строкой распечатку переменных, свойств объекта и/или таблицы, которые превратились в nil. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 декабря, 2022 BarmaGlot нашел обсуждение на амк, сейчас пытаюсь сам разобратся. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, FalkineIsaku сказал: В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра Сделал так. Теперь при компиояции спавна опять же на агропроме вылет, но уже такой: 0023:00425505 xrAl.exe Может это потому что перед тем как поставить актора работал с рестриктором? Или без разницы? Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты