Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Nik_99 , возможно ты прописал предмет, и ошибся с его id


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Emmis сказал:

есть ли альтернативный способ?

story_id для этого предназначен. В кастомдате объекта в SDK назначаете его. В скрипте по нему получаете объект.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Nik_99 , возможно ты прописал предмет, и ошибся с его id

а подробнее?Я перепроверял название , все совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 Так может и вы начнете с подробностей: где, что и как вы прописали. А мы посмотрев начнем предметно обсуждать причину, а не гадать.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, denis2000 сказал:

Nik_99 Так может и вы начнете с подробностей: где, что и как вы прописали. А мы посмотрев начнем предметно обсуждать причину, а не гадать.

Скажите с какого файла начать и тут же скину.Думаю так будет удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 Поиск в папке gamedata всех файлов по содержимому: actmarsh_exclusive_smart_mechanic
Вот что найдет то и выкладывайте.

 

Часть кода xml_str_id_loader отвечает за загрузку данных их файлов *.xml.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Nik_99 Поиск в папке gamedata всех файлов по содержимому: actmarsh_exclusive_smart_mechanic
Вот что найдет то и выкладывайте.

 

Часть кода xml_str_id_loader отвечает за загрузку данных их файлов *.xml.

spawn_sections_actmarsh.ltx

character_desc_actmarsh.xml npc_profile.xml simulation.ltx smart_terrain_masks.ltx squad_descr.ltx squad_descr_actmarsh.ltx simulation.ltx simulation_objects_props.ltx actmarsh_exclusive_smart_mechanic.ltx actmarsh_exclusive_smart.ltx game_story_ids.ltx game_graphs.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, что и куда нужно прописывать, чтобы НПС могли прийти на смарт и сидеть там? Сам смарт уже готов


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Здравствуйте, что и куда нужно прописывать, чтобы НПС могли прийти на смарт и сидеть там? Сам смарт уже готов

Набери в ютубе "Заселение НПС в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Animpoints/Smartcovers & Waypoints)".Канал называется "Infernis".Там конкретно описывается  ваша ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 
1. Вы реально используете story_ids из файла game_story_ids.ltx? Я в этом очень сомневаюсь!
2. Файл npc_profile.xml не закрыт тег <xml>!
3. Файл character_desc_actmarsh.xml нет тега версии файла, нет открывающих и закрывающих тегов <xml>!
4. Файл character_desc_actmarsh.xml зарегистрирован в system.ltx в параметре specific_characters_files!?
5. Зачем эксклюзивному скваду actmarsh_exclusive_smart_mechanic_squad включать симуляцию в simulation_objects_props.ltx!?

Это так, для начала, на вскидку...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, FalkineIsaku сказал:

чтобы НПС могли прийти на смарт

Прописать им там работу ( сидеть, стоять, охранять, патрулировать)  а заспавнить их можешь где угодно и они пойдут туда где для них работа.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Здравствуйте, что и куда нужно прописывать, чтобы НПС могли прийти на смарт и сидеть там?

1. НПС должны быть в одном или нескольких сквадах.
2. В конфиге сквада должна быть указана цель - ваш смарт.
3. На смарте должны быть организованы работы (по дефолту или эксклюзивы).

Или имеется ввиду симуляция поведения групп НПС?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, denis2000 сказал:

2. В конфиге сквада должна быть указана цель - ваш смарт

А можно как-то сделать без этого? НПС спавнятся на базе ночью, утром уходят. Работа для нпс есть, сквад прописан как default_squad

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, denis2000 сказал:

Nik_99 
1. Вы реально используете story_ids из файла game_story_ids.ltx? Я в этом очень сомневаюсь!
2. Файл npc_profile.xml не закрыт тег <xml>!
3. Файл character_desc_actmarsh.xml нет тега версии файла, нет открывающих и закрывающих тегов <xml>!
4. Файл character_desc_actmarsh.xml зарегистрирован в system.ltx в параметре specific_characters_files!?
5. Зачем эксклюзивному скваду actmarsh_exclusive_smart_mechanic_squad включать симуляцию в simulation_objects_props.ltx!?

1)Не понимаю 

2)Хотел просто показать вырезку

3)Исправил

4)Зарегистрирsystem.ltxован 

5)Не могу сказать.Делал по гайду

Проблема была 3 пункте.Я даже не мог об этом подумать. https://disk.yandex.ru/i/Tr1SJ77dy3rgcA Cпасибо!

Изменено пользователем Nik_99
не поблагодарил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

А можно как-то сделать без этого?

Можно. Излагайте, как должен вести себя отряд.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Можно. Излагайте, как должен вести себя отряд.

Утром, после ухода с базы идти на ближайшую свободную работу: resourse, territory. Обычные simulation_stalker
UPD: Всё получилось

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Я захотел добавить агропром из чн, всё делал по гайду из ютуба. При компиляции спавна происходит следующее:сначала компилируются оригинальные локи, а когда компилируется спавн агропрома происходит вылет:

Line                : 748

Description       : ... p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50:  attempt to ind

 

Из лога написал самое основное, просто пишу с телефона

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Старый спавн локации удалял?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Старый спавн локации удалял?

Нет, я только с затона убрал актора и поставил его на агропром. Профиль нпс(актора) выставлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Belka_mod сказал:

Нет, я только с затона убрал актора и поставил его на агропром. Профиль нпс(актора) выставлял

В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра

  • Спасибо 1

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра, прошу помощи по вылету
 

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ..gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

куда копать. Заранее спасибо.

вопрос снят, разобрался.

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mervin62 сказал:

куда копать

gamedata\scripts\death_manager.script

строка 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, macron сказал:

gamedata\scripts\death_manager.script

это я понимаю, но вылет происходит на определенной локации, до этого не было.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Mervin62 сказал:

Всем добра, прошу помощи по вылету
 

  вылет (Показать контент)

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ..gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

куда копать. Заранее спасибо.

Подробнее. После чего началось, что делали перед вылетом?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FalkineIsaku сказал:

Подробнее. После чего началось, что делали перед вылетом?

Не чего не делал, просто перешел на другую локу и при убийстве любого нпс такой вылет.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн