Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 минут назад, Mervin62 сказал:

Не чего не делал, просто перешел на другую локу и при убийстве любого нпс такой вылет.

А есть вообще для CoP Lua-скриптов хоть какой-нибудь базовый дебаг-функционал? Типа, printf()? Если есть, то можете прилепить упомянутый gamedata\scripts\death_manager.script в аттач, чтоб я глянул. Ну или сами там пропишите перед проблемной строкой распечатку переменных, свойств объекта и/или таблицы, которые превратились в nil.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot нашел обсуждение на амк, сейчас пытаюсь сам разобратся.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра

Сделал так. Теперь при компиояции спавна опять же на агропроме вылет, но уже такой:

0023:00425505 xrAl.exe

Может это потому что перед тем как поставить актора работал с рестриктором? Или без разницы?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Добавил звук в игру , но он не проигрывается.В каких файлах его нужно прописывать, чтобы потом использовать ?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 если укажешь для чего, кому, куда, по какому пути... то шансы дождаться ответа хотя бы в ближайшем месяце возрастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, macron сказал:

Nik_99 если укажешь для чего, кому, куда, по какому пути... то шансы дождаться ответа хотя бы в ближайшем месяце возрастут.

звуковой файл , который спавнится через рестриктор , в голове гг.Все по гайдам просто заменяют звук, а название остается файла такое же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 вот так ?
 

Спойлер

Воспроизвести звуковой сигнал в голове ГГ

function название_функции()
local snd = sound_object(задаём путь к *.ogg файлу в папке sounds Например(писать без кавычек):"[[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]")
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
end

 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Belka_mod сказал:

Сделал так. Теперь при компиояции спавна опять же на агропроме вылет, но уже такой:

0023:00425505 xrAl.exe

Может это потому что перед тем как поставить актора работал с рестриктором? Или без разницы?

Графпоинты есть?


Дополнено 6 минуты спустя

Nik_99 Для начала зарегать его в configs/misc/scripts_sound_*****. Вроде так. Потом воиспроизвести через рестриктор %play_sound(имя звука в scripts_sound)%. Если и так он не проигрывается, то переделывать в actor_editor. Примерно так https://youtu.be/zOxyWpRXUMI

Только вот он будет играть на всю локацию, можешь исправить это через рестриктор и dist_le_actor

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Графпоинты есть?


Дополнено 6 минуты спустя

Nik_99 Для начала зарегать его в configs/misc/scripts_sound_*****. Вроде так. Потом воиспроизвести через рестриктор %play_sound(имя звука в scripts_sound)%. Если и так он не проигрывается, то переделывать в actor_editor. Примерно так https://youtu.be/zOxyWpRXUMI

Только вот он будет играть на всю локацию, можешь исправить это через рестриктор и dist_le_actor

Графпоинтов нет. Только рестриктор для кат-сцены и актор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Графпоинты обязательны, расставь их по всей карте чтобы потом проблем с ними не было.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Mervin62 сказал:

Nik_99 вот так ?
 

  звук в голове (Скрыть контент)

Воспроизвести звуковой сигнал в голове ГГ

function название_функции()
local snd = sound_object(задаём путь к *.ogg файлу в папке sounds Например(писать без кавычек):"[[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]")
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
end

 

Сам скрипт с другими звуками работает.Мне нужно зарегистрировать новый звук.С этим проблема.На сайте не объясняют конкретно


Дополнено 0 минут спустя

Мнк нужно щарегистрировать именно новый звук.Со скриптом у меня нет проблемы


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Belka_mod сказал:

Графпоинтов нет. Только рестриктор для кат-сцены и актор

Есть еще видео,делал по ссылке,но не с радио и оно не работает.Что-то не туда вписываю.Я не имею представления,куда другие вписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nik_99 сказал:

новый звук.

Формат звука тот что и в ресурсах сталкера?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

Формат звука тот что и в ресурсах сталкера?

Да,все по гайду.Дело в самой регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nik_99 сказал:

Да,все по гайду

Ну тогда сори, помочь не могу.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Графпоинты обязательны, расставь их по всей карте чтобы потом проблем с ними не было.

Усё.Спавн скомпилировал.Вот только в игре не отображается текстура бетонного забора и земли.Вот только дело в том,что если на демо рекорде отлететь далеко вверх то земля и заборы будут отображаться,а вблизи они не отображаются.

Вот скриншоты:

ss_Администратор_12-21-22_16-16-37_(agroprom).jpg

ss_Администратор_12-21-22_16-59-47_(agroprom).jpg

ss_Администратор_12-21-22_17-02-04_(agroprom).jpg

ss_Администратор_12-21-22_17-06-45_(agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod очевидно, что в папке с игрой нету этих текстур - перенесите их из чн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Emmis сказал:

Belka_mod очевидно, что в папке с игрой нету этих текстур - перенесите их из чн 

Это то я понял сразу. А вот какие текстуры и в какую папку переносить? Я в зп не нашёл папку с текстурами земли, может быть плохо искал.По идее должа быть папка land что в переводе с английского "земля".

А вот в Level Editor они отображались.

 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod в папке textures\terrain\ должна быть текстура земли на сколько помню, там же и thm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod поищите текстуры в папке textures чистого неба, как я понял агропром от туда? Земля в папке terrain, бетон по моему в паке crete, короче найдете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Belka_mod сказал:

А вот какие текстуры и в какую папку переносить?

Вообще то в логе все отсутствующие текстуры отмечены. Не ленитесь читать отладочную информацию!


9 часов назад, Nik_99 сказал:

Сам скрипт с другими звуками работает.Мне нужно зарегистрировать новый звук.

Не понимаете описание секции звука из гайда/примера - делайте тупо в лоб:
Создаете новую секцию звука в существующем файле.
Добавляете новый звук в список list_script_sound_***.
Копируете содержимое секции звука type = actor который работает.
Меняете путь и имя файла. Все.

Если после этого звук не работает, то ищите проблему в самом звуковом файле.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Emmis сказал:

поищите текстуры в папке textures чистого неба

Бесполезно искать текстуру террейна в папке текстур, оттуда берутся только текстура маски, и тшм на текстуры маски и террейна. Сама текстура террейна уже лежит в папке с локой в папке terrain


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Бесполезно искать текстуру террейна в папке текстур, оттуда берутся только текстура маски, и тшм на текстуры маски и террейна. Сама текстура террейна уже лежит в папке с локой в папке terrain

Я перекидывал террейн агропрома из папки чн в зп(я добавлял в зп агропром из чн). И вот проблема в том,что если на демо рекорде улететь вверх, то текстура земли будет отображаться, а в близи она не отображается

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Belka_mod сказал:

Я перекидывал террейн агропрома из папки чн в зп

Ещё раз, у Вас проблема не с текстурой а с ТШМкой... Текстура уже лежит в папке с локой.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Ещё раз, у Вас проблема не с текстурой а с ТШМкой... Текстура уже лежит в папке с локой.

Понятно, сейчас тмшку перекину

Да, теперь всё отображается корректно.

Спасибо за помощь

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно сделать включающиеся/выключающиеся костры? Например: С 8-20 горит, с 21-7 не горит.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу