Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) [error][ 487] : Attempt to access invalid address. Подключил локацию в конфиг файлах. Теперь эта ошибка вылазит. С чем это связано? xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0000000017ED28D0, CDialogHolder::operator=()+10428880 byte(s) stack trace: 0x0000000017ED28D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10428880 byte(s) 0x0000000017B7BA42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6927170 byte(s) 0x0000000017B896B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6983606 byte(s) 0x0000000017BD9F2A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7313450 byte(s) 0x0000000017BD179B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7278747 byte(s) 0x0000000017C1149A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7540122 byte(s) 0x0000000017C14AAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7553962 byte(s) 0x0000000017BCE905 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7266821 byte(s) 0x0000000017E2A6C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9740227 byte(s) 0x00000000184DF1B2 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 81314 byte(s) 0x0000000017F17073 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10709363 byte(s) 0x0000000040026FB9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 121 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x000000005E9E7604 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000005EC626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Это как то связано с диалогом? Изменено 13 апреля, 2023 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) Дополнено 8 минуты спустя Почему 3 бандита спавняться но стоят не там где их смарт кавэры, а бегут туда где стоит смарт террейн к которому они привязаны! В СДК всё настроено правильно. Изменено 13 апреля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 625 Опубликовано 13 апреля, 2023 Подскажите пожалуйста, а какие файлы (в самой игре , не в СДК) отвечают за то, где именно растет трава на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) Mawrak level.details 5 часов назад, kozzinaki сказал: Это как то связано с диалогом? Возможно. Изменено 13 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 14 апреля, 2023 Почему 3 бандита спавняться но стоят не там где их смарт кавэры, а бегут туда где стоит смарт террейн к которому они привязаны! В СДК всё настроено правильно. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 14 апреля, 2023 SoDizzari если ты не писал логику, то скорее всего проблема в названиях анимпоинтов, скинь один скриншот с примером. Если же ты делал логику, то было бы неплохо на неё посмотреть. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 14 апреля, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: SoDizzari если ты не писал логику, то скорее всего проблема в названиях анимпоинтов, скинь один скриншот с примером. Если же ты делал логику, то было бы неплохо на неё посмотреть. [logic@und_bandit_1] active = animpoint@base suitable = {=check_npc_name(und_bandit_1)} true prior = 200 [animpoint@base] use_camp = false avail_animations = animpoint_stay_wait cover_name = und_bandit_1_cover ;reach_distance = 1.5 ;meet = meet@base combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false invulnerable = false ;out_restr = zat_a2_sr_noveap gathet_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_info = {+und_bandit_go_info} walker@bandos [walker@bandos] path_walk = bandos_walk path_look = bandos_look def_state_moving1 = run def_state_moving2 = run def_state_moving3 = run def_state_standing = guard Логика Смарт Террейна: [smart_terrain];agr_sim_1 --- Вход squad_id = 10 max_population = 3 [exclusive] und_bandit_1 = agroprom_underground\und_bandit_1_logic.ltx Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 14 апреля, 2023 SoDizzari название анимпоинта в СДК - und_bandit_1_cover? Если не ошибаюсь, то убирать смарт из названия нужно только для вейпоинтов. Хотя если честно, до сих пор не могу запомнить, как это работает. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Отбой вопроса. Просто в СДК ссылка на логику не und_sim_3 а agr_sim_3.. Азиатка, сорри за беспокойство! P.S Ещё и в вопросе написал что в СДК всё правильно 🙂 Дополнено 57 минуты спустя Делаю кат.сцену, но почему-то камера просто в один момент прокручивается на 360 градусов хоть я её и не крутил так. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем SoDizzari 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 14 апреля, 2023 SoDizzari Значит покрутил не в ту сторону, градус поворота у камеры может быть даже 1000 и более 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 14 апреля, 2023 9 минут назад, FalkineIsaku сказал: SoDizzari Значит покрутил не в ту сторону, градус поворота у камеры может быть даже 1000 и более Всмысле покрутил не в ту сторону? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 14 апреля, 2023 SoDizzari Мог перекрутить и не заметитить этого, а анимация это заметила и сохранила как нужный в этой кат-сцене поворот на 360 градусов 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 15 апреля, 2023 Как сделать так чтобы когда конкретный НПС зашёл в зону Рестриктора, этот НПС пропадал. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) SoDizzari on_info = {=npc_in_zone(имя_рестриктора)} nil %=remove_npc(стори_ид_НПС)% Изменено 15 апреля, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 15 апреля, 2023 Как называется модель бандита в коричневом плаще? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N00b1k_x 0 Опубликовано 15 апреля, 2023 Здравствуйте! Скажите пожалуйста как можно перенести аномалию лифт из ТЧ (аномалия находится на стадионе Припяти) в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 15 апреля, 2023 наконец-то можно допы поделать... собственно: Спойлер гг приходит на точку, разговаривает с нпс, и после выбора того или иного диалога на определенных координатах спавнится сквад из, допустим, 20 человек враждебной к гг группировки Спойлер готовый сквад с логикой, смарт террейн в месте на котором я буду спавнить сквад, сам диалог и нпс с которым его можно проговорить я знаю про функцию create_squad, но мне написали что create_squad работает только в том случае, если у смарт террейна есть точка спавна way_point, которая прописана в конфиге смарта. я этот момент не совсем понял, можно поподробнее? что, где и как прописывать? заранее благодарю хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) 6 минут назад, АлеБард сказал: наконец-то можно допы поделать... собственно: что мне нужно (Скрыть контент) гг приходит на точку, разговаривает с нпс, и после выбора того или иного диалога на определенных координатах спавнится сквад из, допустим, 20 человек враждебной к гг группировки что у меня уже есть (Скрыть контент) готовый сквад с логикой, смарт террейн в месте на котором я буду спавнить сквад, сам диалог и нпс с которым его можно проговорить я знаю про функцию create_squad, но мне написали что create_squad работает только в том случае, если у смарт террейна есть точка спавна way_point, которая прописана в конфиге смарта. я этот момент не совсем понял, можно поподробнее? что, где и как прописывать? заранее благодарю На счёт create_squad это работает на всех сквадах, главное чтобы у этого сквада был свой собственный смарт террейн к которому он привязан. Далее, в нужной фразе диалога добавляешь любой инфопоршень например: dialog_squad_spawn_1 Далее, в спэйс рестрикторе пишешь логику: [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = {+dialog_squad_spawn_1} sr_idle@end %=create_squad(nazvanie_sqvada:nazvanie_smart_terreina)% [sr_idle@end] Если что то ещё, спрашивай. Дополнено 18 минуты спустя У меня такой вопрос появился: Как сделать чтобы игрок заходит в Спэйс Рестриктор и сразу звук удара по голове. Изменено 15 апреля, 2023 пользователем SoDizzari 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) N00b1k_x Зачем переносить, то что и так там есть... АлеБард Точка spawn_pont прописывается в конфиге смарта и никак не влияет на принципиальную возможность спавна на смарте. Она нужна только для того, чтобы указать конкретное место спавна, если же она не указана спавн происходит в координатах самого смарта. SoDizzari [sr_idle] on_actor_inside = nil %=play_sound(секция_звука)% 2 часа назад, SoDizzari сказал: главное чтобы у этого сквада был свой собственный смарт террейн к которому он привязан. Что такое смарт террейн к которому "привязан" сквад в ваших терминах и почему эта привязка обязательна? Изменено 15 апреля, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) 26 минут назад, denis2000 сказал: Что такое смарт террейн к которому "привязан" сквад Наверное, имеет ввиду target_smart Изменено 15 апреля, 2023 пользователем Redix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 15 апреля, 2023 Redix Целевой смарт (target_smart) и смарт привязки, наверняка разные вещи. Вот и хотелось бы уточнить, что имел ввиду автор поста. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) Добрый вечер, я с вопросом по очередному вылету. вобщем дело такое я спавнил нпс ( только спавнил, без логики) ну и получил данный вылет, я уже искал причину и везде пишут что дело в том что в npc_profile не указан класс или что он же не указан в character_desc_имя_локации, но у меня он везде указан и вроде сверял везде одинаково ( ниже строчка нпс профиля) вопрос в том как мне его исправить (если нужна доп.информация скажите пожалуйста какая я скажу) кто может помочь пожалуйста помогите. [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : esc_killer_lion <character id="esc_killer_lion"> <class>esc_killer_lion</class> </character> Изменено 15 апреля, 2023 пользователем D37a8b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 15 апреля, 2023 D37a8b Скинь секцию нпс из character_desc 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 15 апреля, 2023 32 минуты назад, D37a8b сказал: Добрый вечер, я с вопросом по очередному вылету. вобщем дело такое я спавнил нпс ( только спавнил, без логики) ну и получил данный вылет, я уже искал причину и везде пишут что дело в том что в npc_profile не указан класс или что он же не указан в character_desc_имя_локации, но у меня он везде указан и вроде сверял везде одинаково ( ниже строчка нпс профиля) вопрос в том как мне его исправить (если нужна доп.информация скажите пожалуйста какая я скажу) кто может помочь пожалуйста помогите. [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : esc_killer_lion <character id="esc_killer_lion"> <class>esc_killer_lion</class> </character> в фале System.ltx нужно прописать свой character_desc_имени локации чтобы небыло валета этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 15 апреля, 2023 В 12.04.2023 в 14:10, kozzinaki сказал: Ребят, хотел короче радио поставить в баре чтоб уральские пельмени играли, а музыка почему то на всю карту играет как будто она фоновая. Что я сделал не так? Для радио качество звука должно быть моно, а не стерео. У меня самого была такая проблема и этот способ мне помог Дополнено 3 минуты спустя Здравствуйте, как вырезать пасмурную погоду из игры? Изменение коэфицентов в weather_dynamic_graphs не помогло и подмена логики пасмурной погоды на ясную тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты