Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добрый вечер всем! У меня вопрос: Я говорю с НПС, и после диалога НПС должен идти к точке. Но НПС стоит и  смотрит на ГГ, думая что ГГ хочет с ним поговорить.  Я понимаю что можно просто отойти по дальше и тогда НПС пойдёт. Но как сделать чтобы не надо было отходить?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, SoDizzari сказал:

после диалога НПС должен идти к точке. Но НПС стоит и  смотрит на ГГ, думая что ГГ хочет с ним поговорить.  Я понимаю что можно просто отойти по дальше и тогда НПС пойдёт. Но как сделать чтобы не надо было отходить?

Возможно, что поможет вот это:

db.storage[npc_id].meet.meet_set = false

По крайней мере, эвалуатор xr_meet должен отключить соответствующий экшн.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброго здоровья всем присутствующим
вопрос на засыпку, тобишь не для всех...
играя в STALKER обнаружил косяк который присутствует в 99% всех модов
если детально то:
есть аддон на отображение худа  масок, шлемов, противогазов и т.д.
данный аддон используется почти во всех модах, но неправильно отображается
было бы не плохо для сообщества игроков узнать как бороться с данным багом

Спойлер

2.thumb.jpg.8e23b04b9d89191f868cc06c2ae80582.jpg1.thumb.jpg.720c053d9a351658097e7e741674be30.jpg

 

рекомендаций не прошу, прошу сделать (если есть возможность) несколько скриптов для:
SoC
CS
CoP
CoC

CoC D.A.
CoC ANOMALY
...

P.S. вопрос очень актуален для большинства пользователей играющих на DX8 

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Bro_dyaga сказал:

было бы не плохо для сообщества игроков узнать как бороться с данным багом

вообще то это не баг, так работает движок Сталкера, если у тебя стоит в конфиге оружия какая-то текстура прицела она накладывается поверх статиков худа, у тебя тут 2 варианта решить проблему:
1) Сложный - Поменять модель, так чтоб уже на самой модели был прицел, и в конфигах отключить прицел через текстуру поставив scope_status = 0, таким образом у тебя при нажатии пр.кнопки мыши будет идти прицеливание не через текстуру, а через твою 3-д модельку с прицелом, понятно в конфигах все эти положения при прицеливания надо настраивать у каждой пушки, чтоб выглядело красиво, а не криво)
2) Лёгкий - Поменять саму текстуру фона прицела у каждой пушки с закрытой на открытую, то бишь с темного фона на прозрачный, тогда через прозрачный фон будет нормально просвечивать текстура статика HUDа.

Выбирай сам какой вариант делать, вряд ли тут кто этим за тебя будет заморачиваться)


Дополнено 50 минуты спустя

вот так -  под спойлером выглядит первый (сложный) вариант в игре.

первый скрин это сама модель через демо-рекорд, а на втором скрине она же через пр.кнопку мыши, со scope_status = 0 и правильно настроенными конфигами.
 

Спойлер

scope2.thumb.jpg.0e79d030ebc337c50f010ac7e425b679.jpgscope1.thumb.jpg.f23fc02f52870b9b7abe4f6284a480da.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Bro_dyaga сказал:

DX8

Эм, чё?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya не докапывайся до народа 🤣

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То ли я инвалид или может что то другое, но почему у меня актёр постоянство спавнится с рандомной иконкой и кличкой? Произошло после того, как подключил новую локацию. В сдк актора заспавнил, но всё равно такое чувство что мой актёр это просто рандомный нпс. Почему так?

<specific_character id="actor" no_random = "1">
		<name>st_actor_name</name>
		<icon>ui_inGame2_Hero</icon>
		<map_icon x="2" y="5"></map_icon>

		<team>Actor</team>
		<supplies>
			[spawn] \n
			device_torch \n
			wpn_binoc \n
			wpn_knife \n
			detector_simple \n
			helm_respirator \n
			stalker_outfit \n

   			grenade_rgd5 = 2 \n

			wpn_pm_actor  \n
   			ammo_9x18_fmj = 3 \n

   			wpn_ak74u \n
   			ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
   			
			bandage = 2 \n
			antirad = 1 \n
			medkit = 4 \n

			bread = 1 \n
			kolbasa = 1 \n
			conserva = 2 \n
    </supplies>

    <money min="2500"  max="2500"  infinitive="0"/>

		<class>actor</class>
		<community>actor</community>

		<rank>0</rank>
		<reputation>0</reputation>
		<visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
	</specific_character>

 

Изменено пользователем kozzinaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, BarmaGlot сказал:

Возможно, что поможет вот это:

db.storage[npc_id].meet.meet_set = false

По крайней мере, эвалуатор xr_meet должен отключить соответствующий экшн.

Куда это вписать? Что то связанное с scripts?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki В SDK нужно профиль (npc_profile) указать актору соответствующий.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, denis2000 сказал:

kozzinaki В SDK нужно профиль (npc_profile) указать актору соответствующий.

Не подскажешь вылет: 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari В логике не корректно указана схема на которую производиться переключение.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, SoDizzari сказал:

Куда это вписать? Что то связанное с scripts?

SoDizzari Создать свой файл скрипта типа sodizzari.script (в папке с прочими скриптами), там создать функцию:

function npc_go_after_dialog(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	local npc_id = npc and npc:alive() and npc:id()
	if npc_id
		and db.storage[npc_id]
		and db.storage[npc_id].meet
	then
		db.storage[npc_id].meet.meet_set = false
	end
end

Далее, в XML-файле дилога, который разыгрывается с неписем, выдать в конце акцию:

<action>sodizzari.npc_go_after_dialog</action>


 


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с вылетом !
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть анимации NPC, например, сталкер играет на гитаре. А есть анимации актёра, где он, например, вскрывает банку тушёнки и ест. Вопрос: это одни и те же по природе/свойствам/методам анимки, или это разные вещи? То есть, можно ли неписю как-то приделать вот эти расширенные актёрские анимации? (в рамках существующих движков)


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли какая-нибудь возможность сделать таймер, по истечению которого, бандиты будут становится врагами к главному герою? Как понимаю, это всё должно быть через space_restrictor.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari on_game_timer = 100(время в секундах умноженное на 10) {!условие} %=dec_faction_goodwill_to_actor(bandit:5000)%


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, FalkineIsaku сказал:

время в секундах умноженное на 10

Неа. Время в игровых секундах! А уж как игровое относиться с реальным зависит от множителя time_factor.


32 минуты назад, BarmaGlot сказал:

Вопрос: это одни и те же по природе/свойствам/методам анимки, или это разные вещи?

Разные. Анимации НПС - это анимации скелета модели персонажа, а анимации ГГ от первого лица - это анимации скелета рук перед камерой.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, скажите пожалуйста где в файлах игры находятся названия медикаментов, еды, патронов и брони?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod id предметов? Или их название/описание?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Названия технические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod configs папка. Предметы и броня в миск в items и outfits. Оружие в папке weapons. Квестовые и уникальные предметы в миск unique_items quest_items

  • Мастер! 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, xrLil Batya сказал:

Эм, чё?

через плечё, для тех кто в танке могу перевести "R1"


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Bro_dyaga сказал:

через плечё, для тех кто в танке могу перевести "R1"

Для тех кто в танке: в сталкере DX8 НЕТУ


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya  влючи Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и посмотри как называется статическое освещение...

 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

xrLil Batya  влючи Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и посмотри как называется статическое освещение...

 

Хорошо, тогда выбери в игре так называемый DX8, и глянь в оверлей MSI Afterburner'а

  • Смех 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу