Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, всё никак не могу исправить давний вылет

что значит никак не можешь исправить? у тебя с конфигами непорядок -  в game_maps_single.ltx указана секция bar_musics, которой нет в game_levels_music.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а можно ли как-то менять fog_distance погоды напрямую через скрипт, не считывая из ltx файла? Для статики нужен ручной контроль над туманом так как он там несколько сломанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова здравствуйте, восстановил Ашота из ЧН, но при попытке восстановить его озвучку получаю вылет:

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Пробовал менять close_snd_hello и close_snd_bye на sound_start и sound_stop, но тогда проигрывается звук обычного свободовца. Также пробовал менять на sound_theme.script из ЧН и ставить sound_start\sound_start, но тогда получается тот-же вылет с тем-же логом. Как можно вернуть озвучку?

Вот логика:

Спойлер

[logic@val_trader_freedom_smart_cover]
active = animpoint@idle
trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx
level_spot = trader

[animpoint@idle]
cover_name = val_trader_freedom_smart_cover
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
meet = meet
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = val_freedom_trader_meet
close_snd_bye     = val_freedom_trader_meet_bye
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic]
active = smartcover@idle
trade = misc\trade\trade_trader_val_freedom.ltx
level_spot = trader

[smartcover@idle]
cover_name = val_trader_smart_cover
loophole_name = lead_sit_sleep_write
cover_state = idle_target
on_timer = 14000 | smartcover@fire
combat_ignore_cond = true
meet = meet
def_state_moving = walk
out_restr = val_gunnery_zone

[smartcover@fire]
cover_name = val_trader_smart_cover
loophole_name = lead_sit_sleep_write
cover_state = lookout_target
on_timer = 14000 | smartcover@idle
combat_ignore_cond = true
meet = meet
def_state_moving = walk
out_restr = val_gunnery_zone

[meet]
sound_start = val_freedom_trader_meet
sound_stop     = val_freedom_trader_meet_bye
meet_state = 3 | nil@nil
meet_state_wpn = 3 | nil@nil
use_wpn = true
victim = 0 | actor
victim_wpn = 0 | actor
use    = true
quest_npc = true

И на всякий случай прописка в script_sound:

Спойлер

[val_freedom_trader_meet]
type = npc
actor_stereo = false
npc_prefix = false
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_
shuffle = rnd
idle = 3,5,100

[val_freedom_trader_meet_bye]
type = npc
actor_stereo = false
npc_prefix = false
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_bye_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

И на всякий случай прописка в script_sound

В секцию list эти секции добавлены?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, FalkineIsaku сказал:

И на всякий случай прописка в script_sound:

Вот так попробуй.

Спойлер

 

[val_freedom_trader_meet]
type = npc
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_
play_always = true
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

[val_freedom_trader_meet_bye]
type = npc
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_bye_
play_always = true
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

 

И проверь, что по указанному пути лежат рандомные звуки.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Вылетает с тем-же логом


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku А звуки по какому пути лежат сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferveks sounds\character_voice\scenario\darkvalley\

UPD: 1 буковку в названии папки не дописал😱. Сейчас всё работает

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Просто во многих модах я видел, что актёра могут убить во время катсцен. И зависит ли это от уровня сложности на котором играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Boomer сказал:

Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ?

Нет. Не бессмертен.

23 минуты назад, Boomer сказал:

актёра могут убить во время катсцен.

Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, denis2000 сказал:

Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ.

Но по окончании катсцены, весь урон переносится на ГГ... Проходил это, поэтому после этого переделывал кат сцены. чтоб небыло попаданий в ГГ.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Policai сказал:

Но по окончании катсцены, весь урон переносится на ГГ

Да? Первый раз слышу о таком механизме... Если такое есть, подскажите кто-нибудь, место в коде.

Boomer Более вероятно, что урон наноситься именно ГГ, который остается в точке, где его застигла катсцена, а все происходящее на экране идет от объекта камера (оператор), урон же наносимый обычному НПС в кадре, никак на ГГ не влияет.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Boomer сказал:

Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Просто во многих модах я видел, что актёра могут убить во время катсцен

естественно могут, чтобы не могли ПЫСы должны были этой функции прописать бессмертие, а это по сути писать отдельный скрипт или вставку в движок, ведь урон в сталкере существует кучи видов (выстрелы, падения, урон от аномалий, укусы, урон от кровотечения, накопленной радиации и т.п.) и это всё надо учесть в правке в движок  или написания скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я в Лиманске с этим столкнулся, но дуб в этом плане. поэтому не знаю как это работает... У меня при выходе ГГ со стройки, включался облёт камеры,  чтоб показать монолитовцев в укрытиях. всё работало, они стреляли. Гг стоял. но как только облёт закончился. и управление вернулось  к ГГ, резко, почти  в ноль ушла шкала жизни... Поэтому я потом переделывал. и запустил облёт камеры когда Гг ещё за стеной...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кого напугать бином x64 ЗП VS2008?

DX9-10 - DirectX SDK (March 2008) . DX10 - отвязан от вылетов по DX11.
DX11 - DirectX SDK (June 2010).

Новые: bugtrap, atimgpud, soft_oal, lua51.

https://disk.yandex.ru/d/-fuUFuLHRp6caw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как понять какое название у иконки сталкеров? Например как понять какое название у иконки новичка, у какой иконки сталкера название ui_inGame2_neutral_3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod 

11 минут назад, Belka_mod сказал:

ui_inGame2_neutral_3

ui-actor-portrets.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Открываете файл ui_actor_portrets.xml ищите тег ui_inGame2_neutral_3:
 

<file name="ui\ui_actor_portrets">
  <texture id="ui_inGame2_neutral_3" x="615" y="261" width="123" height="87" />

Итого в текстуре с именем ui\ui_actor_portrets по координатам x="615" y="261" (координаты левого верхнего угла) width="123" height="87" (размеры иконки по высоте и ширине) искомая иконка персонажа.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я менял значение arrive_dist в файле логики смарт-террейна и после этого игра стала вылетать по звуку, а сейчас попробовал войти в игру и она бесконечно грузит логотипы кампаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, я менял значение arrive_dist в файле логики смарт-террейна и после этого игра стала вылетать по звуку, а сейчас попробовал войти в игру и она бесконечно грузит логотипы кампаний

Параметр arrive_dist никак не влияет на стабильность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Я сам не понимаю что происходит, это не первый раз причём. Может компу уже конец приходит?


Дополнено 4 минуты спустя

Здравствуйте, я создал работу для эксклюзивного НПС, но он её не видит а тупо втыкает.

Вот логика:

[logic@esc_sim_2_ivan_durachok_logic]
active = animpoint@ivan_durachok
suitable = {=check_npc_name(esc_ivan_durachok)} true
prior = 200
post_combat_time = 0, 0

[animpoint@ivan_durachok]
cover_name = esc_ivan_durachok_cover
avail_animations = sit_knee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова, у кого есть полоски или что это за фильтр такой для наложения на иконки персонажей, поделитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Просто нарисуй чёрные горизонтальные полоски, одну через одну, и сделай их полупрозрачными. И накладывай их на иконки.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн