Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 22 мая, 2023 @SoDizzari до этого вы какие-нибудь оружейные моды устанавливали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 мая, 2023 1 час назад, Крим сказал: функция, забирающая все имеющиеся у ГГ деньги. Знаю, есть такая, но она для диалога, но нужна для рестриктора. Disclaimer: not tested! Создать в своём новом скрипте (или любом своём, то есть не в стандартном скрипте из оригинала), поместить в любое меcто этого скрипта: xr_effects.spisanie_po_kreditu = function(skolko) -- supposed positive value if not db.actor then return false end if not skolko then -- all skolko = db.actor:money() end if skolko > db.actor:money() then skolko = db.actor:money() end db.actor:give_money(-skolko) return true end Далее, по идее, из логики рестриктора можно вызывать эффект (действие) типа: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@nil %=spisanie_po_kreditu(100500)% [sr_idle@nil] Я не совсем на "ты" с LTX-файлами логики. Если без аргумента, то всё спишет в пользу бедных. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 22 мая, 2023 49 минут назад, SoDizzari сказал: Понимаю что дубликат, но где найти не могу! Это-прицел Тюльпан, в аддонах для оружия ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 мая, 2023 BarmaGlot Подожди, я немного не понимаю по поводу вписания функций в скрипт. Можешь объяснить поподробнее. Я в скриптах полный ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 мая, 2023 Крим Можно модифицировать оригинальный xr_effects.script, заменив объявление функции на: function spisanie_po_kreditu(skolko) Но тогда могут возникнуть возникнут сложности по поддержанию совместимости, так как по старинке все норовили модифицировать оригинальные скрипты напрямую (и взаимно убивать свои правки). Предлагаемая техника инжекции – де-факто стандарт в современных модах. По ней желательно функцию spisanie_po_kreditu объявлять в стороннем, не оригинальном, то есть в своём скрипте. В любом месте между прочими функциями, да хоть в самом конце или начале. Разумеется, можно под неё одну создать короткий новый файл скрипта, например, moy_mod_functions.script (он должен быть среди прочих скриптов в гейдата\scripts. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 22 мая, 2023 Парни, как изменить место времени в игре? Например перенести время чуть ниже или вообще в другой угол экрана? С помощью какой проги? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 22 мая, 2023 Drive У меня его не было. Поставил оригинальный и всё тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 мая, 2023 Вот думаю, все знают, что после перезагрузки анимпоинты переворачиваются на 360 градусов. Как такое исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 22 мая, 2023 3 минуты назад, Крим сказал: Вот думаю, все знают, что после перезагрузки анимпоинты переворачиваются на 360 градусов. Как такое исправить? Может на 180? У меня обычно на 180 крутятся нпс! 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 мая, 2023 SoDizzari А, да-да. ахаххахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) SoDizzari Насколько я помню игровые часы настраисаються в файле zone_map.xml тег clock_wnd. Но двигать часы можно только в пределах фрейма мини карты. Изменено 22 мая, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 мая, 2023 17 минут назад, Крим сказал: Вот думаю, все знают, что после перезагрузки анимпоинты переворачиваются на 360 градусов. Как такое исправить? Мне помогло полное (и многократное) переписывание xr_animpoint + state_mgr_animation (и ещё до кучи десятка state_mgr_* скриптов), "всего-то" около 4000~5000 строк. Не предлагаю, так как тотально несовместимо. Разумеется, если интересно, могу скинуть код для понимания масштаба. Таким образом, простого решения нет. Ну или я, по крайней мере, его не увидел за несколько месяцев копания именно с этой проблемой, т.е. перевёртыванием анимпойнта и/или анимации. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 мая, 2023 BarmaGlot Окей, я понял. Тогда оставлю как есть. Не мой косяк, в конце концов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 23 мая, 2023 Привет всем! В логике Ковальского нашел данную функцию {=animpoint_reached}. Что она делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 мая, 2023 Здравствуйте, хотелось бы узнать как изменить параметр hud_fov. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) 43 минуты назад, Крим сказал: Привет всем! В логике Ковальского нашел данную функцию {=animpoint_reached}. Что она делает? Проверяет класс анимпойнт, и если он применим к неписю, то у этого класса вызывается метод, возвращающий true, если непись достиг точки захвата/старта анимпойнта. Upd: не только достиг, но и правильно ориентирован для входной анимации. Также true возвратится, если непись уже активничает в схеме анимпойнта. Изменено 23 мая, 2023 пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 мая, 2023 50 минут назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, хотелось бы узнать как изменить параметр hud_fov. Если используемый вами движок поддерживает такой функционал, то стоит прочитать как разработчик рекомендует это делать в документации. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altyn 0 Опубликовано 23 мая, 2023 Подскажите, как в главном меню убрать функции? Покопался в конфигах и не нашёл чего то что могло бы отвечать за это. (если что я про функции по типу сетевой игры и титров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 23 мая, 2023 Altyn Ищешь файл: configs/ui/ui_mm_main.xml. Там есть строчки: <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_network_game" /> Например эта строчка отвечает за сетевую игру, вырезаешь её во всём файле и кнопки "Сетевая игра" больше нет. <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> А эта строчка отвечает за титры. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altyn 0 Опубликовано 23 мая, 2023 FalkineIsaku Спасибо. Странно что я умудрился пропустить эти строчки, видимо надо спать больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 23 мая, 2023 Altyn Пожалуйста, только благодарность лучше выражать реакцией, что-бы не засорять тему 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 мая, 2023 Здравствуйте, я заново перемещал Кордон из Путь во мгле в СДК. Level Editor говорит об отсутствии текстуры det_level_escape в папке det. Вот только вся проблема в том, что в этой папке такой текстуры нет даже в архиве с модом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 24 мая, 2023 Belka_mod Текстура det_level_name появляется при декомпиляции локации, думаю понятно, что локацию нужно декомпилировать ещё раз 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 мая, 2023 Belka_mod Вот локации Бар/Кордон/Свалка/лаб5 из Пути во мгле: https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 25 мая, 2023 После создания кат-сцены игра вылетает. Лог и логика кат-сцены прилагается esc_new_game_cat_scene_logicltx.ltx openxray_Администратор.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты