Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 июля, 2023 Mindallius on_info = {+инфо} схема %=give_task(название таска)% это из рестриктора или непися например. Лучше через рестриктор чтобы не вызывалась снова функция 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 13 июля, 2023 4 часа назад, AfterGlow сказал: Nakezz seq файл удали. Не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 июля, 2023 Nakezz за "анимацию" курсора отвечает seq файл. Если открыть его блокнотом, то там будет список текстур и скорость их смены. Seq файл обычно лежит в той же папке, что и сменяющиеся текстуры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 13 июля, 2023 Как можно вырезать некоторые уровни сложности при начале новой игры? К примеру, убрать новичка и мастера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 июля, 2023 Boomer Файлы ui_mm_main***.xml убрать теги btn name="btn_novice" и btn name="btn_master". 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 июля, 2023 Такой вопрос: я могу как-то получить количество секций из .ltx файла? Не строк в секции, а именно самих секций? Я знаю, что могу просто сделать одну секцию, в которую буду прописывать их число вручную, но хотелось бы как-нибудь автоматизировать это. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) Prostomod Так попробуйте! local result,sec = {},nil for sec in str:gmatch('%b[]') do -- можно через gfind local section = sec:sub(2, sec:len()-1) table.insert(result, section) end return result где str конкатенация символов в строку прочитка из файлов игры Изменено 13 июля, 2023 пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) Ещё хочу спросить: можно ли как-нибудь автоматически телепортировать НПС по работам в смарте в случае, если спавн произошёл в онлайне? Можно, конечно, индивидуально прописать каждому НПС телепортацию на точку при спавне, но хотелось бы и это автоматизировать. У меня есть момент, когда НПС должны появиться вблизи игрока, но вместо того, чтобы заспавниться на точках работы и запустить сцену НПС спавнятся на позиции смарта и расходятся по работам. Изменено 13 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 июля, 2023 Prostomod После спавна у нпс еще нет логики. Поэтому смарт назначает логику объектам. А насчет автоматом телепортировать нпс, то тут может быть проблема нужен вертекс куда именно телепортировать сталкера self.object:set_npc_position(тут вектор) Можете ради теста закомментить строку в xr_motivator if smart_terrain.arriving_npc[se_obj.id] == nil then Это вроде как те кто уже пришел в данный момент на работу. Избавляясь от этой строки мы сделаем так что все и идущие неписи и те кто пришел на работу будут телепортированны. Но это лишь догадки. Я не проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 Товарищи мододелы, начал делать мод на зов припяти, но при запуске новой игры просто бесконечная загрузка. В диспетчере задач пишет, что движок не отвечает, хотя советы переключаются... Правки небольшие пока что, замени имя гг, поменял меню, его иконку и стартовый набор. Немного исправил сложности (теперь меньше времени неуязвимости на сложности новичок и сталкер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 июля, 2023 asarkus Без лога вам никто не сможет помочь. Мы не знаем что вы там начудили именно какие правки делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) asarkus Не плохо, было бы увидеть лог-файл, может там есть намек на причину. Это значит - раз. Так же приведите конкретно свои правки. Это значит - два. И на последок - при возникновении трудно решаемой проблемы, откатываете все свои правки и добавляете их по одной, каждый раз наблюдая за реакцией, так найдете причину. Изменено 14 июля, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 Mass так вылета и нет, просто бесконечная загрузка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июля, 2023 asarkus Это же все меняет. Нафиг лог и правки - танцуем с бубном. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 июля, 2023 asarkus Это и есть вылет, просто игра не закрылась и процесс сё еще висит в памяти. Попробовать через ctl+alt+del. Однако на чистом движке лог может оказаться пустым после этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 denis2000 Да правок нет толком, когда-то давно пытался делать мод, решил повторить, успел только поменять иконку, имя гг, его стартовую экипировку и модель. Ну меню ещё своё, просто картинка другая и музыка. Ещё уменьшил время неуязвимости на некоторых уровнях сложности. Дополнено 1 минуту спустя Mass Ну не знаю, как это вылетом назвать, если даже советы перелистываются, то есть не зависание, а просто ничего не происходит, но сейчас через комбинацию попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 июля, 2023 asarkus Скпирты ui работают, а весь остальной алайф симулятор повис. Думаю такое возможно, когда одна функция себя рекурсивно вызывает много раз и вешает игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) Mass Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] я понял свою ошибку, я когда экипировку стартовую менял, только в одном файле нож удалил, ещё и криво) Если не эта причина, тогда уже даже не знаю А нет, ошибся, я не нож удалял. Он на месте, тогда всё ещё не понял. Дополнено 3 минуты спустя Mass Я как понимаю, он не может найти эффект от удара ножа? Дополнено 6 минуты спустя denis2000 код вылета скинул выше, может скажет чего, я лично не очень понял, учитывая что те папки я вообще не трогал Изменено 14 июля, 2023 пользователем asarkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 июля, 2023 24 минуты назад, asarkus сказал: splash1_hits_count Верните конфиг ножа на место! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июля, 2023 asarkus Удалите конфиг ножа из геймдаты или внесите в него требуемые параметры, начиная с того, на отсутствие которого ругается движок (splash1_hits_count). Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) Mass так он на месте) Дополнено 2 минуты спустя denis2000 так если его удалить, его же тогда вообще не будет, дело в том, что я же его вообще не менял... Дополнено 5 минуты спустя denis2000 ну я попробую туда закинуть из оригинала геймдаты, вдруг поможет Изменено 14 июля, 2023 пользователем asarkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) asarkus Удалите файл ...\gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx 9 минут назад, asarkus сказал: я попробую туда закинуть из оригинала геймдаты, вдруг поможет Я вам ровно противоположное рекомендую! Изменено 14 июля, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 denis2000 Mass Вернул оригинальный конфиг ножа в папку weapons, ничего не поменялось, лог такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) asarkus splash1_hits_count эо строка присутствует в файле? Впрочем вам рекомендовали удалить совсем этот файл из папки игры, чтобы файл был прочитан из системных ресурсов игры Изменено 14 июля, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 14 июля, 2023 Mass попробую Дополнено 14 минуты спустя denis2000 Mass Удалил, помогло, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты