Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не могу найти причину вылxray_hellcolonel.logета, если кто знает хелп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HellColonel Вы пытаетесь найти отсутсвущую секцию и не находите?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, WILD_USEC сказал:

Не знаю задавалось ли здесь это ранее, но как портировать анимации и модель оружия на ТЧ скелете на ЗП скелет?

если только оружие интересует, то отпилить оружие от рук (меш и скелет). Посмотреть, как обстоят дела по костям и в принципе все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow интересно, буду пробовать, спасибо 


Дополнено 4 минуты спустя

AfterGlow а с анимациями такая же схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, такая вот хрень, ставлю нужный мне shader.xr который мне нужно под редактировать а в итоге Shader Editor не запускается и в логе даёт такую ошибку:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : xrPID_????
 

stack trace:


Дополнено 0 минут спустя

Как тогда запустить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Возможно файл shader.xr создан SDK отличной от вашей версии.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Понял, спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC если речь про анимации конкретно оружия, то их можно перенести напрямую (ессна только кости оружия выделив и экспортнув, чтобы мусор не нести). А если речь ещё про руки, то только ретаргет на зп скелет. Ну или ротоскопия :)

Изменено пользователем AfterGlow
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ВРоде бы? Я сам незнаю мне просто убрать эту фигню, и всё но в каком файле и где незнаю


Дополнено 48 минуты спустя

denis2000 Я починил всё спасибо, это было тяжело...


Дополнено 17 минуты спустя

Во блин, опять фигня какая то посмотрите кто знает как решить, тут я уже беспонятияxray_hellcolonel.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, возник прикол с террейном, он почему-то тёмный и плохо принимает свет:

ss_Влад_08-09-23_22-19-26_(lvl1_escape).jpg

ss_Влад_08-09-23_22-19-41_(lvl1_escape).jpg


Дополнено 0 минут спустя

Он тупо темнее остальных обьектов на уровне, как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 какие настройки компиляции?

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow если ты уже говоришь про финальную компиляцию то вот такие: 

изображение_2023-08-10_110452627.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 а настройки качества сцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow вот такие: 

изображение_2023-08-10_110650983.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 повысь настройки качества хотя бы до средних. Суть в том, что в билдах ТЧ (откуда эта локация видимо и взята), асфальтовая дорога была отдельной мешью, а не частью террейна. По итогу скорее всего на твоих скринах просто криво запеклись лайтмапы из-за низкого качества сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow Понял щас сделаю)

Изменено пользователем vladvexa188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Создал оружие, раздал сталкерам, а оно выпадает с них в идеальном состоянии. Почему не ломается по стандартному скрипту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun "Износом" выпавших стволов занимается скрипт death_manager.script в функции keep_item, конкретно код:

if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then
	set_weapon_drop_condition(item)
	return
end

Почему он может не сработать:
1. Выполнилось какое либо условие до этого кода.
2. Не выполнилось условие в данном куске кода.

Изменено пользователем denis2000
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow Крч не получилось:

ss_Влад_08-10-23_16-00-14_(lvl1_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по скрину у тебя не правильная развертка текстуры террейна. Да и развертка дороги тоже. Какие настройки у текстуры террейна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 покажи террейн в сдк с его настройками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

vladvexa188 террейн, а не текстуру террейна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Нельзя назначать шейдеры террейна от разных локаций, а в остальном все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн