Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

N42 А вот, ну вопрос немного не по той части серии, я в огср меняю тоже свои статики, рисую их, но они удаляются при сейвлоуде. Их можно как-то отрисовать и удалить только тогда, когда я так скажу скриптам? А то я нашел способ, но это так, вызываю статики по новой на нетспавне актора по инфопоршням...


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 если что-то неизменяемое, можно к чему-нибудь оригинальному прилепить через тег auto_static (в оригинале примеры найдешь), тогда вместе с оригинальным будет сам выводиться. Если что-то меняемое - в любом случае скриптом после загрузки менять придется. Может в огср что-нибудь сделали с этим, не слежу уже за ним

Изменено пользователем N42
  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите, как считается цена продажи полностью апгрейженных вещей? Формула есть какая-то? Или как рассчитывается цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Вроде бы апгрейды в цене продажи не учитываются.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке построить уровень в СДК (Compile -> Build)

*ERROR: Scene has '3752' non associated face!
 - scene object: 'statics\barikada\blockpost_3' [O:'statics\barikada\blockpost_3', M:'blockpost_3']
Если удаляешь эту баррикаду, то уровень строится быстро.

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari sector - remove default sector - create default sector 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, AfterGlow сказал:

SoDizzari sector - remove default sector - create default sector 

Сейчас попробую!


Дополнено 35 минуты спустя

AfterGlow Слушай, а после компиляции локации (Непряхинским компилятором) какие файлы надо из сдк перекидывать в игру? Я собрал уровень кнопкой (Build). Какие компиляторы мне нужно открывать если я только заспавнил статический обьект? 
и ещё при компиляции локации был вылет: Out of Memory: 640К что делать?

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari используй вот эти компиляторы, вылет по памяти пропадает.

После компиляции уровня надо всю папку из геймдата/левелс/уровень перекинуть в расположение с игрой. А там уже можно удалить файлы build.geom, build.aimap и прочие build файлы.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, SoDizzari сказал:

Какие компиляторы мне нужно открывать если я только заспавнил статический обьект? 

Компилятор геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, AfterGlow сказал:

используй вот эти компиляторы, вылет по памяти пропадает.

При чём тут вылет по памяти, если просто новые обьекты не назначены в сектор???
 

2 часа назад, AfterGlow сказал:

sector - remove default sector - create default sector 

Народ! Если сами нихрена не умеете, перестаньте давать НЕверные советы..
Деление на сектора нужно для оптимизации, если на уровне более 1 сектора, то после переназначения дефолтного, нужно заново пересобирать порталы, иначе следующим вопросом будет, АХ,  у меня обьекты не видны...
Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже...


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, SoDizzari сказал:

если я только заспавнил статический обьект? 

Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект, после его добавления достаточно просто собрать олспавн,  а статика это статика, после неё нужно перекомпиливать уровень.
До сих пор пользуюсь компиляторами от Непряхина, нет вообще никаких проблем с ними.
После компиляции, сборки сетки. ферификации, и сборки спавна, переносится весь уровень в игру, из него можно удалить все файлы  build., для уменьшения размера...


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, SoDizzari сказал:

был вылет: Out of Memory: 640К что делать?

Если уровеь собран нормально, то этой ошибки не будет, она возникает из за битых, обьектов, и слишком большого количества инвалид фейсов... Нужно учитывать что при декомпиляции бьются очень много обьектов, их нужно исправлять в максе или блендере. Скомпилить конечно можно, используя обход инвалидов, но  в игре это будут тормоза, фризы и те же самые вылеты по памяти...
Если делаете шнягу, то и так сойдёт, если хотите сделать качественно, то это нужно исправлять.

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai я думаю, для не финальной версии можно оставить сектора на потом.

12 минут назад, Policai сказал:

Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект

Если уж прикапываться к словам, то в СДК спавнятся все объекты без исключения. В игре же это делает реально спавн.

13 минут назад, Policai сказал:

Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже...

Не стоит все так близко к сердцу принимать, все лишь пытаются помочь другим, так, как умеют.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Не стоит все так близко к сердцу принимать, все лишь пытаются помочь другим, так, как умеют

Если так как умеют, то пусть советы в личку дают. Сюда нужно писать то, на что уверен на все 146%, чтобы другие мододелы могли прочитать это и знать, что делать на будущее, если возникнет такая проблема.

  • Клоун 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm быть уверены на 10000% процентов, я думаю, могут лишь сами разрабы, которые понимали с какой целью что делали. И то, думаю они тоже допускали ошибки и не мало. Если так рассуждать, то можно в целом тут ничего не писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm очень иронично читать твое сообщение, с учётом того, что ты поставил лайк на сообщение с дезинформацией. Просто кому-то чсв глаза занавесило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, AfterGlow сказал:

очень иронично читать твое сообщение, с учётом того, что ты поставил лайк на сообщение с дезинформацией. Просто кому-то чсв глаза занавесило

Я поставил лайк в противовес твоему клоуну, так как считаю, что разраб разрабу этого делать не должен. Не нравится ответ напиши в личку, но не унижай своего собрата.

Просто я так смотрю на вещи.

 

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm очень иронично читать твое сообщение с учётом того, что именно полицай начал унижать словами: 

1 час назад, Policai сказал:

Если сами нихрена не умеете

 


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Policai сказал:

верхушек нахватались, и строите из себя спецов 

И причем вместо того, чтобы дать действительно годный совет, он два раза дезинформировал новичка. Так что уж лучше, отвечать только на поставленный вопрос или гадить в юные головы неверной инфой? Вопрос риторический.

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow  Вот ты реально клоун.... Научился удалять все сектора и оставлять один дефолтный??? По принципу и так сойдёт???  Если даёшь ответ, давай полную версию, а не кусок ответа. Компиляторы, которые игнорят все ошибки геометрии, вместо того чтоб исправлять ошибки... Поэтому у Вас в модах надо иметь комп из пентагона, чтоб игра шла без тормозов, и мотивировать это что сейчас 21век на дворе, нужно иметь крутой комп... 
 

1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Если уж прикапываться к словам, то в СДК спавнятся все объекты без исключения

Спавн - это спавн, геометрия - это геометрия.  Нужно сразу распределять понятия, чтоб тут небыло таких вопросов, добавил деревья, собрал игру, а их нету... И все с упоением начинают писать что деревья это геометрия и надо компилить уровень...  Это и есть подмена понятий, писать нужно сразу верно, а не лишь бы пост набить...
Глянь уровень у SoDizzari, и я на 100% уверен что там инвалидов как грязи, поэтому и вылет по памяти. Первые версии локаций я компилил на максималке, с 4 гигами памяти на компе, и никаких вылетов по памяти, если нет битых обьектов.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу :u1F913:

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Policai сказал:

Спавн - это спавн, геометрия - это геометрия.  Нужно сразу распределять понятия, чтоб тут небыло таких вопросов, добавил деревья, собрал игру, а их нету... И все с упоением начинают писать что деревья это геометрия и надо компилить уровень...  Это и есть подмена понятий, писать нужно сразу верно, а не лишь бы пост набить...

Я считаю, что это банальное недопонимание. Если говорить корректно, то спавнится все в самой игре в runtime. Спавн же скорее загружается из all.spawn или же из сохранения. Я понимаю, что некоторые веши нужно разделять, но тут ты скорее излишне прокопался к слову, ведь в СДК действительно мы спавним объекты, вне зависимости от его типа.

8 минут назад, Policai сказал:

AfterGlow  Вот ты реально клоун.... Научился удалять все сектора и оставлять один дефолтный??? По принципу и так сойдёт???  Если даёшь ответ, давай полную версию, а не кусок ответа. Компиляторы, которые игнорят все ошибки геометрии, вместо того чтоб исправлять ошибки... Поэтому у Вас в модах надо иметь комп из пентагона, чтоб игра шла без тормозов, и мотивировать это что сейчас 21век на дворе, нужно иметь крутой комп... 

Прошу срач не разводить. Если есть желание обсудить это, то прошу в ЛС.

4 минуты назад, AfterGlow сказал:

Policai а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу :u1F913:

Это и тебя касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, AfterGlow сказал:

а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу

Какой человек. такие помои и льются  из его рта, с тобой всё ясно. я тебе пояснил что ты дал кучу мусора вместо реального ответа. Ты знаешь что такое порталы? Нет, у тебя же нет секторов на локации, один дефолтный... более одного это уже сложно..

 

1 час назад, AziatkaVictor сказал:

я думаю, для не финальной версии можно оставить сектора на потом.

Заблуждение, потом это двойная работа,  с ещё более затратным гемороем... Компилить можно на драфте для проверки, но уже с секторами и порталами. Так как с ними тоже хватает мучений, когда из за миллимитровой щелки битый портал и в игре при переходе портала, получаем мерцание, пропажа изображения на секунду...

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект,

А статичные обьекты тогда что делают? Из жопы вылезают? Спавн это и есть процесс появления. Нашёлся ГЕНИЙ, Спавнятся Спавновские...........

  • Лайк 1

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят такая вот новая проблемка появилась сделал диалог, пытаюсь поговорить с нпс вылетает и даёт такую ошибку

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 95
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\dialogs_escape.xml
 

stack trace:

Как можно понять по ошибке оно жалуеться что не может найти файл dialogs_escape хотя я его прописал в system.ltx

[dialogs]
files = dialogs, dialogs_zaton, dialogs_jupiter, dialogs_pripyat, dialogs_escape

Изменено пользователем vladvexa188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 возможно проблема в тегах. Могла быть нарушена сама структура файла. Если есть возможность, можешь скинуть сам файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

vladvexa188 "dont_has_info" не должны быть внутри "phrase_list". Ровно как и остальное, кроме самих фраз. Лучше используй редактор диалогов, чтобы не допускать таких ошибок, экономь своё время: https://github.com/rayofhope-dev/dialog-editor

Информация о нём есть тут: 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor Хорошо, спасибо, как нибудь скачаю и посмотрю программу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн