Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 сентября, 2023 1 час назад, vladvexa188 сказал: Ребят, как сделать что-бы НПС изначально был в состоянии offline, а при получения инфопоршня переходил в состояние online? Это как вообще? Это не годится: on_info = {+info} %=create_squad(сквад:терреин)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 20 сентября, 2023 Как сделать новые перки во фриплейных модах? В моем случае Dead Air. Нужно сделать 3 перка и с разной ценой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) WILD_USEC по ковырянию кока есть отдельная тема. Смотри файл ui_mm_faction_select.script Изменено 21 сентября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) Ребят. сейчас пока нет возможности самому посмотреть, напомните, работает ли ПНВ на шлеме в режиме прицеливания через снайперскую оптику или он отключается на время прицеливания? Изменено 21 сентября, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 сентября, 2023 bsanek628 Работает конечно! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) Здравствуйте, у меня почему-то на чновском кордоне анимпоинты не открываются. Пишет про lua 3.4 и тому подобное. Анимпоинты чновские, не мои Изменено 22 сентября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 22 сентября, 2023 4 часа назад, Skala сказал: у меня почему-то на чновском кордоне анимпоинты не открываются Для этого они должны стать зпновскими !!! В моде Лабиринт у вас есть возможность подсмотреть, как я переписал некоторые ЧН смартковеры под ЗП. Правда пришлось приложить кучу усилий, чтобы это смотрелось в ЗП достойно. Это чисто работа скриптера. Если в скриптах не "шарите", то ничего и не получится. Как-то так. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) makdm Там нужно копаться в .omf файлах? или только в папке scripts? Изменено 22 сентября, 2023 пользователем ScR1pt | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 22 сентября, 2023 7 минут назад, ScR1pt сказал: или только в папке scripts? Там и копался исходя из того, что может мне предложить OMF файл. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 23 сентября, 2023 Ребят, как сделать перемещение сквада своим ходом, с одного смарта в другой при получения инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 сентября, 2023 makdm Да, тут проявляется моя натура, но если я перемещу ваши файлы, то работать всё будет? Или лучше посмотреть и перепиать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 23 сентября, 2023 33 минуты назад, Skala сказал: но если я перемещу ваши файлы, то работать всё будет? Или лучше посмотреть и перепиать. Чего вы там копипастить собрались? Мною было сделано два анимпоинта для ведения боя НПС. Первый - НПС лежит на земле, выглядывает из-за укрытия и ведет стрельбу. Второй- НПС прячется за камнем, поднимает над головой автомат и ведет стрельбу по врагам. Мне нужны были такие анимации, которые отыгрывали НПС в анимпоинте. А вам они нужны? Если вы планируете другие анимации, то их и нужно делать ...самому...ручками. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 сентября, 2023 (изменено) makdm Так это просто анимации:) Я где-то видел как их восстановить. Я думал что вообще структура анимпоинтов другая, просто у меня даже анимпоинт Фургона не открывается. Изменено 23 сентября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 сентября, 2023 vladvexa188 Переназначить целевой смарт в секции сквада: target_smart = {+jup_b4_duty_go_home} jup_a6, jup_b4 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 сентября, 2023 Здравствуйте, отделил я квестовый спавн от неквестового на кордоне, переместил в свою геймдату нужные файлы такие как: npc_profile, character_desc_escape, script_sound, script_sound_escape, dialogs_escape и прочие. Вылетает с таким логом: [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_string [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 747 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't find variable enter_min_enemy_distance in [sim_faction] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsmems 0 Опубликовано 25 сентября, 2023 Всем привет! Я хотел бы узнать есть ли кто то кто готов создать мод на заказ ? За оплату, нужен SGM 1.7 + STCoP (2.7, 2.8, 2.9, 3.3) любой из этих версий ? Нужна именно такая сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 25 сентября, 2023 alexsmems посмотри это | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsmems 0 Опубликовано 25 сентября, 2023 1 минуту назад, ScR1pt сказал: alexsmems посмотри это Бро, ты пробовал это запускать ?) Там ваще сущий ад, начиная от иконок заканчивая вылетами, нужна просто адекватная сборка которая норм будет работать. Алсо я пытался сам пофиксить и все получилось, Ноооо, в итоге остался один вылет который не получается пофиксить : FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: 0023:00B97643 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:061BC709 xrRender_R2.dll 0023:061CAFDC xrRender_R2.dll Когда делаешь сейв\квиксейв и пытаешься загрузиться такое происходит(я гуглил, все пишут изменить освещение - ни на одном из освещений не фикситься, даже на статике), собственно, испробовав все методы я и решил сюда написать, нервов уже не хватает) Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, ScR1pt сказал: alexsmems посмотри это Там помимо этого еще куча вылетов было, но у меня получилось их исправить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) 2 часа назад, alexsmems сказал: Когда делаешь сейв\квиксейв и пытаешься загрузиться такое происходит Скинь полный лог... Это у какой то текстуры битая тшмка... Или кривая текстура, в плане нестандартного размера, ( Не двоичный размер) Часто такое встречалось, просто tga переименовывали в dds Изменено 25 сентября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsmems 0 Опубликовано 25 сентября, 2023 Ща, заново скачаю .. Дропнул, подгорело очень Дополнено 43 минуты спустя 49 минут назад, Policai сказал: Скинь полный лог... Это у какой то текстуры битая тшмка... Или кривая текстура, в плане нестандартного размера, ( Не двоичный размер) Часто такое встречалось, просто tga переименовывали в dds Вот лог) Надеюсь у кого то получится устранить эту ошибку) xray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 25 сентября, 2023 Ребят, как выдавать инфопоршень, когда сквад нпс находиться в каком-нибудь рестрикторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) vladvexa188 xr_conditions.squad_in_zone Пример: on_info = {=squad_in_zone(pri_a16_military_squad:pri_a28_sr_shop_1)} %+pri_a28_base_done% Изменено 25 сентября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 26 сентября, 2023 alexsmems Для начала добавь все недостающие текстуры, их в логе куча... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 26 сентября, 2023 @denis2000 Спасибо! Дополнено 58 минуты спустя @denis2000 Всё сработало, но как сделать что-бы они при этом шагали на другой смарт медленным бегом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 сентября, 2023 vladvexa188 Помниться я для мода Путь во мгле делал подобные функции: Спойлер --Сквад бежит в укрытие function squad_run_to_cover(actor, npc, p) if (p and p[1]) then squad_object = get_story_squad(p[1]) if squad_object then squad_commander_id = squad_object:commander_id() commander_object = level.object_by_id(squad_commander_id) if commander_object then state_mgr.set_state(commander_object, "run") end end end end --Сквад выходит из укрытия function squad_walk_from_cover(actor, npc, p) if (p and p[1]) then squad_object = get_story_squad(p[1]) if squad_object then squad_commander_id = squad_object:commander_id() commander_object = level.object_by_id(squad_commander_id) if commander_object then state_mgr.set_state(commander_object, "walk") end end end end Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты