Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 29 февраля 1 час назад, denis2000 сказал: SoDizzari НПС не могут добраться до указанных мест по причине: работы не на АИ-сетке, баг АИ-сетки в этом месте, баг движка. Могу предложить только подвигать точки работ. Попробую, самое странное что только 1 из всех нпс стоит внутри, а остальные выходят Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 29 февраля SoDizzari И лог компиляции спавна, тоже посматривайте, может там что необычное появляется. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 29 февраля Я извиняюсь, а какую ошибку нужно убрать, что бы лишится этого вылета: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 29 февраля FFFFF В логике исправить вызов функции. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 1 марта Всем привет! Может кто подсказать уроки по созданию системы крафт\разбор наподобие Аномалии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 30 Опубликовано 2 марта Здравствуйте перестала работать привязка в сдк 0.7 (даже полное удаление файлов не помогло) Дополнено 43 минуты спустя фух нашёл проблему оказалось была включена enable/show snap list «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 2 марта При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 30 Опубликовано 2 марта (изменено) Подключил новую локацию к зп после запаковки а потом распаковки готового алл спавна заметил что много путей walk и look перешли в файл way новой локки Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так? Изменено 2 марта пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, SoDizzari сказал: При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник Не найдена папка gamedata\textures\det. Или переполнение этой папки. Подробнее: Читай тут AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, Pavel2000 сказал: Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так? Так и должно быть. Все вейпоинты НЕ на АИ-сетке пишутся в вей файл последней подключенной локации. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 3 марта В 20.02.2024 в 11:51, Diesel сказал: Я бы посоветовал выкинуть этот движок и использовать оригинал ЗП как базу для модов и все что с этим связано. Школодвиг это - очередной оксиджен. Предложи нормальный, хах. ЗЧ двиг тот вряд ли x64 и на новой студии, это во-первых. А твой форк "нереально крутого x64 vs2008" вовсе смех вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 3 марта Здравствуйте, хочу спросить, как выдать задание через логику рестриктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 3 марта Вобла on_info = {=actor_in_zone(стори_ид_рестриктора)} %=give_quest(название квеста)%. Если что рестриктору нужен стори_ид. Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 3 марта Вообще всё в кучу смешали... ТЧ, ЗП... кто про что... %=give_task(название квеста)% Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 3 марта (изменено) Слушайте, а что делать если заспавнил бюрера, а он по стенам ходит? Изменено 3 марта пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 марта FFFFF Исправить АИ-сетку. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 3 марта 3 часа назад, Hrust сказал: ЗЧ двиг тот вряд ли x64 и на новой студии пофиг. вы с Тамарой ходите парой, клоунов ставить. Делайте что хотите. Я уже в танки Лесты ушел, пока вы тут напрягаетесь. Захожу посмотреть на клоунов своих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 132 Опубликовано 3 марта Здравствуйте. Обнаружил, что после компиляции уровня у террейна пропали шейдеры. Может ли это быть из-за драфт-компила? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 30 Опубликовано 3 марта В 21.03.2022 в 09:05, Сергей Шубин сказал: Добрый день. Возник вопрос по правильной работе этих диалогов. Скрипт, контролирующий диалог, в файле dialog_manager код (Показать контент) local precond_table = { [1] = "dialogs.npc_stalker", [2] = "dialogs.npc_bandit", [3] = "dialogs.npc_freedom", [4] = "dialogs.npc_dolg", [5] = "dialogs.npc_army", -- моя правка } function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "stalker" or character_community(npc) == "bandit" or character_community(npc) == "freedom" or character_community(npc) == "dolg" or character_community(npc) == "army" -- моя правка end Добавил к традиционным для Зова Припяти пятую фракцию - военных. При попытке активации диалога с воякой ловлю жука. Со сталкерами диалог работает нормально. лог (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog] stack trace: Где еще нужно прописать вояк, чтобы не вылетало? добавил свою группировку встретил эту ошибку путём мозгового штурма скриптов смог разобраться пишу здесь вдруг кому то поможет потому что в инете ответа не нашёл: надо для каждой группировки прописать свою секцию в dialog_manager.ltx , и в dialog_manager.script изменить функцию init_new_dialog добавить в таблицу local start_phrase_table [5] = "dm_universal_npc_start_4", —эту строчку и local precond_table [5] = "dialogs.npc_(группировка)" — эту строчку и изменить там чуть ниже for j = 1, 4 do на for j = 1, 5 do ну и соответственно добавить перевод этой строчки dm_universal_npc_start_4 на подобие такого (Слушаю\Валяй\Ну, говори\Спрашивай) «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 3 марта vasyan54636 да. При драфтовых настройках у всей статики шейдеры заменяются на деф_вертекс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 3 марта 9 часов назад, Diesel сказал: пофиг. вы с Тамарой ходите парой, клоунов ставить. Делайте что хотите. Я уже в танки Лесты ушел, пока вы тут напрягаетесь. Захожу посмотреть на клоунов своих. Ну, а как клоунов-то не ставить? Ты хоть код смотрел движка? Исходя из голословных заявлений о том, что мы объединили xrSE, чего вообще и в мыслях не было никогда, код ты не смотрел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 132 Опубликовано 5 марта Добрый день. Собрал бесшовную локацию (Юпитер и Рыжий лес). Планировал создать для локации карту пда, но при нажатии F11 через демо-рекорд игра создает текстуру только для террейна Юпитера, а рыжий лес не захватывается, в чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 5 марта vasyan54636 Террейн вашего гибрида единый? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 132 Опубликовано 5 марта @denis2000 Неа, я их не аттачил, двумя разными объектами идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 5 марта vasyan54636 Вот вам и ответ. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты