Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 25 февраля (изменено) Pavel2000 Звуковые схемы описаны в script_sound***.ltx. Изменено 25 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 20 Опубликовано 25 февраля denis2000 вылетает без лога Дополнено 0 минут спустя может я что не так делаю Дополнено 4 минуты спустя у меня есть логика рычага Спойлер [logic] active = ph_button@wait [ph_button@wait] anim_blend = true anim = idle on_press = ph_button@switch [ph_button@switch] anim_blend = true anim = off on_game_timer = 1 | %+pas_b400_switcher_use% on_info = {+pas_b400_switcher_use} sr_particle %-pas_b400_switcher_use% [sr_particle] name = anomaly2\electra2_blast path = zaton_particle_way mode = 2 looped = false on_signal = particle_end | ph_button@wait есть вей поинт Спойлер [zaton_particle_way] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00 p0:position = -421.874053955078,26.2676601409912,-381.529510498047 p0:game_vertex_id = 10320 p0:level_vertex_id = -1 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|d=3000 p1:position = -421.869018554688,26.2676582336426,-380.879699707031 p1:game_vertex_id = 10320 p1:level_vertex_id = -1 p1:links = p2(1) p2:name = wp02|d=6000 p2:position = -421.870758056641,26.2676563262939,-380.244415283203 p2:game_vertex_id = 306 p2:level_vertex_id = 145001 p2:links = p3(1) p3:name = wp03|d=9000 p3:position = -421.854370117188,26.2676544189453,-379.585815429688 p3:game_vertex_id = 306 p3:level_vertex_id = -1 p3:links = p4(1) p4:name = wp04|d=12000 p4:position = -421.845245361328,26.2676544189453,-378.950378417969 p4:game_vertex_id = 306 p4:level_vertex_id = -1 без звуковой схемы всё работает партиклы появляются добаляю |s=схему перестаёт работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 25 февраля 15 минут назад, Pavel2000 сказал: |s=схему перестаёт работать Это не работает в ЧН и ЗП. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 20 Опубликовано 25 февраля denis2000 а как тогда мне можно последовательно и одновременно вместе с партиклами воспроизвести звук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 25 февраля Pavel2000 Очевидно =play_sound в логике. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 25 февраля 3 часа назад, Вобла сказал: Здравствуйте. Как сделать так чтоб Нпс стоял на месте? В логике написал имя смарт_кавера, но вместо того чтоб стоял как вкопаный, он идёт с монстрами воевать. Что делать? Продублирую вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 февраля 3 минуты назад, Вобла сказал: Продублирую вопрос. игнорирование опасности не пробовал в логику прописать? Это ведь эксклюзивный нпс да? Если нпс эксклюзивный, значит и логика должна быть эксклюзивная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 25 февраля Pepel Да написал я ему эксклюзивную логику! И дело не в игнорирование опасности! Я это уже проверил. Он продолжает гулять, но уже игнорируя монстров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 февраля Вобла вот эту вписать попробуй [logic] active = remark@start combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [remark@start] anim = wait target = nil [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 Дополнено 1 минуту спустя Вобла точнее - не попробуй, а она точно должна работать. Правда работала она 100 на тч, надеюсь на коп получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 247 Опубликовано 25 февраля (изменено) Господа как зациклить анимацию? Вот такая беда с анимацией https://disk.yandex.ru/i/Qgc4FxmcUVw_Qw UPD Проблема решена. Надо было просто сделать вот так help_me = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"wounded_ruka_0"}}, out = { [0] = {"wounded_ruka_0"}}, idle = { [0] = "wounded_ruka_0" }, rnd = { [0] = { "wounded_ruka_0" }}}, Зациклил анимацию. Изменено 25 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 25 февраля Pepel Теперь он стоит на месте, но нужная анимация не проигровается и остальная логика не работает. Я его спавн л по средству аимпоинта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 февраля 5 минут назад, Вобла сказал: Pepel Теперь он стоит на месте, но нужная анимация не проигровается и остальная логика не работает. Я его спавн л по средству аимпоинта. ты его через сдк настраиваешь или через распакованный алспавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 25 февраля Здравствуйте. Как сделать так чтоб нпс спавнился после получения инфопоршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 25 февраля (изменено) Pepel Я понял в чём проблема. Нпс приходит к аимпонту, но почему-то он думает что аимпоинт ниже. Попробовал поднять аимпоинт над полом и всё стало более менее. Дополнено 0 минут спустя Кто знает как сделать так чтоб Нпс не реагировал на оружие в руках? Изменено 25 февраля пользователем Вобла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 февраля Вобла пропиши еще логику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 26 февраля (изменено) FFFFF Вместо/вместе с выдачей инфопорции спавните сквад вашего НПС, стандартной функцией create_squad. Изменено 26 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 26 февраля Pepel Какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 26 февраля (изменено) Теперь в начале спавнится нужный нпс, а после получения инфопоршня спавнится ещё один пыс, но который не подчиняется логике. Изменено 26 февраля пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 26 февраля Напомните, как через логику нпс убить его после получения инфопоршня Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 530 Опубликовано 26 февраля SoDizzari {+инфо} %=kill_npc% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 26 февраля FFFFF Так уберите спавн НПС "в начале". И проверьте назначение логики НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 26 февраля Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) Вылет при создании нпс, смарт кавер называется правильно и везде подписано правильно. Мне бы поточнее что нибудь Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 26 февраля 3 часа назад, Вобла сказал: Pepel Какую? хз. вообще, я полагаю что ты шаришь за логику. потому что я - нифига не шарю) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 26 февраля (изменено) 56 минут назад, SoDizzari сказал: Мне бы поточнее что нибудь Выведите в лог имя смарт_ковера, которого не может найти движок и от него пляшите. 20 часов назад, Вобла сказал: Кто знает как сделать так чтоб Нпс не реагировал на оружие в руках? Насколько я понял вы сами-же и назначили такую логику поведения, а теперь нас спрашиваете, что сделали не так? Изменено 26 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 20 Опубликовано 26 февраля а есть способ спавна объекта(предмета) зависшего в воздухе по скрипту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты