Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pavel2000 Звуковые схемы описаны в script_sound***.ltx.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 вылетает без лога


Дополнено 0 минут спустя

может я что  не так делаю


Дополнено 4 минуты спустя

у меня есть логика рычага

Спойлер

[logic]
active = ph_button@wait

[ph_button@wait]
anim_blend = true 
anim = idle
on_press = ph_button@switch

[ph_button@switch]
anim_blend = true
anim = off
on_game_timer = 1 | %+pas_b400_switcher_use%
on_info = {+pas_b400_switcher_use} sr_particle %-pas_b400_switcher_use%
 
[sr_particle]
name = anomaly2\electra2_blast     
path = zaton_particle_way                  
mode = 2                 
looped = false               
on_signal = particle_end | ph_button@wait

есть вей поинт

Спойлер

[zaton_particle_way]
points = p0,p1,p2,p3,p4
p0:name = wp00
p0:position = -421.874053955078,26.2676601409912,-381.529510498047
p0:game_vertex_id = 10320
p0:level_vertex_id = -1
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|d=3000
p1:position = -421.869018554688,26.2676582336426,-380.879699707031
p1:game_vertex_id = 10320
p1:level_vertex_id = -1
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|d=6000
p2:position = -421.870758056641,26.2676563262939,-380.244415283203
p2:game_vertex_id = 306
p2:level_vertex_id = 145001
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03|d=9000
p3:position = -421.854370117188,26.2676544189453,-379.585815429688
p3:game_vertex_id = 306
p3:level_vertex_id = -1
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04|d=12000
p4:position = -421.845245361328,26.2676544189453,-378.950378417969
p4:game_vertex_id = 306
p4:level_vertex_id = -1

без звуковой схемы всё работает партиклы появляются добаляю |s=схему перестаёт работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Pavel2000 сказал:

|s=схему перестаёт работать

Это не работает в ЧН и ЗП.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а как тогда мне можно последовательно и одновременно вместе с партиклами воспроизвести звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Очевидно =play_sound в логике.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Вобла сказал:

Здравствуйте. Как сделать так чтоб Нпс стоял на месте? В логике написал имя смарт_кавера, но вместо того чтоб стоял как вкопаный, он идёт с монстрами воевать. Что делать?

Продублирую вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Вобла сказал:

Продублирую вопрос. 

игнорирование опасности не пробовал в логику прописать? Это ведь эксклюзивный нпс да? Если нпс эксклюзивный, значит и логика должна быть эксклюзивная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Да написал я ему эксклюзивную логику! И дело не в игнорирование опасности! Я это уже проверил. Он продолжает гулять, но уже игнорируя монстров. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла вот эту вписать попробуй

[logic]
active = remark@start                
combat_ignore = combat_ignore        
danger = danger_condition            
 
[remark@start]
anim = wait                            
target = nil                        
 
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0


Дополнено 1 минуту спустя

Вобла точнее - не попробуй, а она точно должна работать. Правда работала она 100 на тч, надеюсь на коп получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа как зациклить анимацию? 

Вот такая беда с анимацией

https://disk.yandex.ru/i/Qgc4FxmcUVw_Qw

UPD

Проблема решена. Надо было просто сделать вот так

        help_me        = {    prop    = { maxidle = 5,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    = { [0]    = {"wounded_ruka_0"}},
                        out        = { [0]    = {"wounded_ruka_0"}},
                        idle    = { [0]    = "wounded_ruka_0" },
                        rnd        = {    [0]    = {    "wounded_ruka_0" }}},

Зациклил анимацию.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Теперь он стоит на месте, но нужная анимация не проигровается и остальная логика не работает. Я его спавн л по средству аимпоинта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Вобла сказал:

Pepel Теперь он стоит на месте, но нужная анимация не проигровается и остальная логика не работает. Я его спавн л по средству аимпоинта. 

ты его через сдк настраиваешь или через распакованный алспавн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Как сделать так чтоб нпс спавнился после получения инфопоршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Я понял в чём проблема. Нпс приходит к аимпонту, но почему-то он думает что аимпоинт ниже. Попробовал поднять аимпоинт над полом и всё стало более менее. 


Дополнено 0 минут спустя

Кто знает как сделать так чтоб Нпс не реагировал на оружие в руках? 

Изменено пользователем Вобла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла пропиши еще логику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Вместо/вместе с выдачей инфопорции спавните сквад вашего НПС, стандартной функцией create_squad.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Какую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь в начале спавнится нужный нпс, а после получения инфопоршня спавнится ещё один пыс, но который не подчиняется логике.

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните, как через логику нпс убить его после получения инфопоршня


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari {+инфо} %=kill_npc%

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Так уберите спавн НПС "в начале". И проверьте назначение логики НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)

Вылет при создании нпс, смарт кавер называется правильно и везде подписано правильно. Мне бы поточнее что нибудь


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Вобла сказал:

Pepel Какую? 

хз. вообще, я полагаю что ты шаришь за логику. потому что я - нифига не шарю)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, SoDizzari сказал:

Мне бы поточнее что нибудь

Выведите в лог имя смарт_ковера, которого не может найти движок и от него пляшите.


20 часов назад, Вобла сказал:

Кто знает как сделать так чтоб Нпс не реагировал на оружие в руках?

Насколько я понял вы сами-же и назначили такую логику поведения, а теперь нас спрашиваете, что сделали не так?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть способ спавна объекта(предмета) зависшего в воздухе по скрипту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн