Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Deputy Sheriff  Это не пересвет а сглаживание на обьекте.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai при смене погоды на пасмурную он пропадает если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Deputy Sheriff сказал:

при смене погоды на пасмурную он пропадает если что.

Это ни о чём не говорит,  при смене погоды меняется освещённость и сглаживание так же меняет чёткость...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deputy Sheriff покажи настройки объекта в СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как всё-таки писать Военные склады / Военные Склады, Тёмная долина / Тёмная Долина?

Склады или склады - всё-таки там территория далеко заходит за армейскую базу и склады при ней.

Долина или долина - все-таки местность там далеко не долина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Я бы писал как в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Если писать по правилам русского языка, то пишется: Военные Склады, Тёмная Долина. Но кто сказал, что сталкеры в игре поголовно грамотные люди?

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ку-ку, может кто-то знает  почему кости не появляются у объекта после экспорта из 3д макса и при открытии в АЕ костей нет в свойстве обекта?



p.s.  и вобше на этом сайте(AP-PRO) есть нормальный поиск по теме? а то нажимаешь поиск и оно результаты дает по всем темам, а надо искать КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ТЕМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reign_of_Monolith  Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Reign_of_Monolith сказал:

и вобше на этом сайте(AP-PRO) есть нормальный поиск по теме? а то нажимаешь поиск и оно результаты дает по всем темам, а надо искать КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ТЕМЕ

Так когда вводишь в поиске что-то, под полем ввода появляются настройки поиска, там выбираешь фильтр "Эта тема", и поиск тебе выдаёт результаты только из этой темы.

  • Аплодисменты 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Policai сказал:

Reign_of_Monolith  Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин...

  

2 минуты назад, Policai сказал:

Reign_of_Monolith  Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин...

это что получается надо где-то искать старые версии скриптов для 3д макса и старый 3д макс и вобше какие-то 10+ летние утилиты?
или всетаки есть возможности как-то это делать более современными методами?
как вобше кости добавить тогда на сталкерский объект, может знаешь где почитать, а то пока находил все какие-то старые гайды по редактированию или более мение новые но по експорту .skl анимаций на обекты уже с костями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin

А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема.

Изменено пользователем AfterGlow
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AfterGlow сказал:

Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin

А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема.

спасибо сработало, я обычно анимацию делаю через Skin Wrаp и оно не експортило кости в сталкер через этот модификатор думал что Skin тоже не сработает и не  стал даже пробовать а тут сработвло, СПАСИБО !!! :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, мод SGM 2.2. Где найти там кошку? Буквально на втором прохождении видел пару раз кошку на локе, какой, не помню уже, либо на Агропроме, либо в Темной долине, либо на Складах. Потом проходил мод еще раз 8 и - ничего. Ни разу не видел с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Там есть только один смарт (mil_monster_burrow_1) на локе military, на котором спавниться сквад котов.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denis2000 сказал:

bsanek628 Там есть только один смарт (mil_monster_burrow_1) на локе military, на котором он спавниться.

Ого память у вас, я все уроки КМБ себе в черновик записывал))))


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mervin62 сказал:

Ого память у вас

Я все помню, просто иногда забываю, что именно.

  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, знает кто, как при обыске inventory_box добавлять в статистику найденый тайник, а также сообщение: "Найден тайник". Метка на карте не нужна и лут лежит в нём в начале игры сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python А дефолтная ЗП-шная схема разве не работает? Как вы предметы спавните?
КМБ Урок 13

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как перенести локацию из билда 2205 на ЗП, что для этого нужно сделать, локацию мне получилось за декомпилить. За компилил, а заходит только на статическом освещении, если ставлю более высокую настройку света, вылет. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, vladvexa188 сказал:

вылет

Ты забыл приложить лог с ошибкой.

99,9% причина - отсутствие маски террейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, есть проблема, не хочет работать инфопоршень, ну или как добавить в статистику найденный тайник? Опять 1000 раз перепроверил, написано правильно, надеюсь это не как в прошлый раз, где проблема была из-за gamedata. У меня на локации есть inventory_box  вот с такими данными:

Спойлер

 

[spawn]
wpn_pkm
ammo_pkm_100 = 2\n

[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@end %+esc_treasure_12_info =send_tip(st_got_treasure)%

[ph_idle@end]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure

 

И в secret_escape.ltx написано:

[list_escape]
esc_treasure_1_sr_secret

[esc_treasure_1_sr_secret]
empty = {+esc_treasure_12_info} true, false

И тайник работает почти хорошо, лут спавнится, сообщение приходит, а вот в статистику не хочет добавляться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python Для работы системы тайников в ЗП нужно три составляющие:
1. Тайник прописан в конфиг secrets.ltx скрипта treasure_manager.script
2. Тайник имеет рестриктор с катом датой типа:

[secret]
cfg = misc\secret_escape.ltx

3. Предметы относящиеся к тайнику имеют кастом дату типа:

[secret]
name = esc_treasure_1_sr_secret

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так в том проблема, что рестриктор у меня есть и там тоже самое прописано 

"[secret] name = esc_treasure_1_sr_secret" - вот это куда прописывать?

Изменено пользователем The_Python

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, The_Python сказал:

вот это куда прописывать?

Это должно быть в кастом дате каждого предмета из этого тайника!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу