Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 На локации пока никого нет, спавн другими способами не тестировался. Только через god режим в главном меню.
Вылет происходит, даже если просто смарт пустой оставить, закомментировав сквад в simulation.ltx.
Не понимаю, почему игра не видит работы в смарте, я в своём моде так же всё делаю и всё работает, а тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте товарищи. Возникла проблема у меня, хотел спросить у вас о её решении. По неизвестной причине у меня в игре поменялся тип рендера. И судя по всему, это даже не зависит от того, установлен ли мой мод. Особенно это заметно в закрытых помещениях. Уже пробовал удалить и заново установить игру. Не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gerbys сказал:

в своём моде так же всё делаю и всё работает, а тут нет.

Так, а что за движо-то? Может дело в нем. Как по мне советовать подробное логирование процессов на смарте - это будет лишне копание с туманным результатом.


FFFFF Рендер - это файлы xrRender_R*.dll в директории bin, маловероятно, что файлы поменялись сами по себе, видимо вы ставили, какой-то мод с кастомным движком.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я даже кажется знаю, из-за кого мода это произошло. Но как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Желательно полностью вернуть оригинальную папку bin и файл user.ltx. Так же настоятельно рекомендуется очистить папку shaders_cache.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я уже переустановил игру, но это не помогло. И где можно найти папку shaders_cache?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Там же, где и папка с сейвами. Можно посмотреть её место в fsgame.ltx. (строка $app_data_root$)


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, не подскажите как исправить освещение от костров, переносил Кордон из исходников ЧН на ЗП, и кострами вот такой рофл. Я уже их вручную в редакторе переставлял не помогло.

ss_Влад_03-29-24_18-12-36_(escape).jpg


Дополнено 8 минуты спустя

Плюс костры под наклоном кривые:

ss_Влад_03-29-24_18-24-32_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Так, а что за движо-то?

denis2000 OpenXRay.
Xottab_duty тоже сказал, что дело в отсутствии работ...
+ ещё вот такая информация:
image.png.c67cc826eb7fadd7ba2903cc9e61a45c.png
Другой человек подсказал на этот счёт:
image.png.5a7eb492e28b4c77913446a79bf8aa8f.png
 

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188, пожалуй лучшим решением будет просто поставить новые light к примеру Затона или другой локации из Зов Припяти, ну или сделай динамический. А вот насчёт кривизны костров тут уж чёрт его знает, что лучше, проще всего удалить партикл и забыть за этот костёр.

Изменено пользователем Domovoi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Domovoi сказал:

vladvexa188, пожалуй лучшим решением будет просто поставить новые light с к примеру Затона или другой локации из Зов Припяти, ну или сделай динамический. А вот насчёт кривизны костров тут уж чёрт его знает, что лучше, проще всего удалить партикл и забыть за этот костёр.

1. Типо просто один light объект из Затона или Юпитера?
2. Динамический имеешь в виду настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188, ну типа да просто взять от какого-то костра light и забилдить локацию. Динамичиским я назвал, тот что берётся из раздела physic в СДК. Думаю его вполне можно настроить для костра.

скриншот.png

Изменено пользователем Domovoi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Domovoi сказал:

vladvexa188, ну типа да просто взять от какого-то костра light и забилдить локацию. Динамичиским я назвал, тот что берётся из раздела physic в СДК. Думаю его вполне можно настроить для костра.

скриншот.png

Понял, щас глянул на локации Юпитер костёр, там вобще не используется light объект, только spawn объект в виде костра "campfire_dynamics".


Дополнено 2 минуты спустя

А нет, всё таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина761363435_(2).png.cc09b0e484d6121468520fb047916404.png свет


Дополнено 2 минуты спустя

vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.

Изменено пользователем Domovoi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Domovoi сказал:

vladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина761363435_(2).png.cc09b0e484d6121468520fb047916404.png свет


Дополнено 2 минуты спустя

vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.

Знаю, я только-что закомпилил уровень с кострами из Юпитера, и всё осталось также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Как вариант - найди во вкладке group объект "light_gas_4m", поставь рядом, разгруппируй, удали всё кроме spawn элемента, перемести его, чтобы был над костром.
Тогда только спавн компилить надо будет.

Изменено пользователем Gerbys
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Gerbys сказал:

vladvexa188 Как вариант - найди во вкладке group объект "light_gas_4m", поставь рядом, разгруппируй, удали всё кроме spawn элемента, перемести его, чтобы был над костром.
Тогда только спавн компилить надо будет.

Окей, попробую.


Дополнено 0 минут спустя

Кста, такой рофл с кострами ещё на ориг Затоне с Dx11:

ss_Влад_03-29-24_23-40-42_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе утро, можете подсказать, как при открытии inventory_box  вызывать функцию из файла скрипта? Есть файл treasure_secret_mod.script ,  а в нём функция esc_treasure_1_fun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В кастом -дата ящика пишете путь к логике ящика

[logic]
cfg = scripts\inventory_box.ltx

В файл inventory_box.ltx пишете логику

[logic]
active = ph_idle@open

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@open %=esc_treasure_1_fun%

В файл xr_effects.script пишете функцию, которая будет вызвана при первом открытии ящика. Если нужно каждый раз вызывать функцию, то проверку инфопорции нужно удалить.

function esc_treasure_1_fun( actor, npc )
    if has_alife_info( "esc_treasure_1_fun" ) then return end
    actor:give_info_portion(  "esc_treasure_1_fun"  )
    treasure_secret_mod.esc_treasure_1_fun()
end

Как-то так.

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Кто знает - подскажите пожалуйста, как полностью удалить весь сюжет, диалоги, квестовые предметы и сами квесты из игры? Чтобы прям только локации остались. Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sanek1407 SZA Freeplay Mod

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sanek1407 , самый верный способ чистить алспавн. Удалить все, кроме героя и переходов по локациям.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sanek1407 Если есть готовый уровень, с которого нужно это все удалить, то наверное самым быстрым способом это сделать будет удаление spawn.part и way.part в папке уровня. Пропадут абсолютно все спавны и вей-поинты, поэтому актора нужно будет поставить вручную.

Спойлер

Screenshot_375.png.920cd9d597c02b09be0c4ccc9958c0f5.png

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vasyan54636 сказал:

наверное самым быстрым способом это сделать будет удаление spawn.part и way.part в папке уровня.

Без обид... Но это самый глупый совет. Вопрос был удалить сюжет а не спавн... Если что сюжет в скриптах и конфигах... По Вашей рекомендации удалиться,  и освещение на локации в том числе, а сюжет никуда не денется.. Денис дал самый простой и реальный совет.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai Освещение ведь относится к light.part, возможно так же и к группам, разве нет?
Мне кажется просто нет необходимости вручную сидеть чистить таск менеджер и прилегающие файлы. Если удалить спавн, то уничтожатся и рестрикторы, соответственно перестанут читаться файлы логики. Квесты останутся в файлах, но в игре пропадут. 

Изменено пользователем vasyan54636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу