Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

The_Python Для работы системы тайников в ЗП нужно три составляющие:
1. Тайник прописан в конфиг secrets.ltx скрипта treasure_manager.script
2. Тайник имеет рестриктор с катом датой типа:

[secret]
cfg = misc\secret_escape.ltx

3. Предметы относящиеся к тайнику имеют кастом дату типа:

[secret]
name = esc_treasure_1_sr_secret

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так в том проблема, что рестриктор у меня есть и там тоже самое прописано 

"[secret] name = esc_treasure_1_sr_secret" - вот это куда прописывать?

Изменено пользователем The_Python

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, The_Python сказал:

вот это куда прописывать?

Это должно быть в кастом дате каждого предмета из этого тайника!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так у меня тайник, где предметы в inventory_box лежат, а не на полу

вот поэтому гайду делал, может кому интерестно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, The_Python сказал:

Так у меня тайник, где предметы в inventory_box лежат, а не на полу

Это я знаю. Ваша задача, предметам из вашего inventory_box назначить нужный параметр.
Есть варианты:
1. Через нетпакет назначить предметам кастом дату.
2. Разместить предметы в SDK рядом с ящиком, задать кастом дату, а в скрипте treasure_manager.script в функции spawn_treasure спавнить предметы не по координатам, а в контейнер.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Yara сказал:

Ты забыл приложить лог с ошибкой.

99,9% причина - отсутствие маски террейна.

Вот:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : E:\xrMPE\GIT\xray16_xrMPE\xray\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 578
[error]Description   : _Name && _Name[0]
 

stack trace:


Дополнено 5 минуты спустя

Маска террейна есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, vladvexa188 сказал:

[error]Description   : _Name && _Name[0]

THM файл сделан к основной текстуре и имеет ссылку на дополнительную текстуру, которой нет в папке textures

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, makdm сказал:

THM файл сделан к основной текстуре и имеет ссылку на дополнительную текстуру, которой нет в папке textures

 

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят подскажите, в каком файле храниться инфа о персонажах хочу крабу свою модель прописать и шустрому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Morokei character_desc_***.xml тег visual


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vladvexa188 сказал:

Это как?

А вот как в АЗМ моде годовка на костре.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, denis2000 сказал:

Morokei character_desc_***.xml тег visual

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Скомпилил локацию на драфтах, добавил новые объекты с новыми текстурами и словил на динамике и выше такой вылет. При том что на статике всё  вполне хорошо работает.

 
[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error]Line          : 240
[error]Description   : d:\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Domovoi В свое время очень выручила эта статья: (ошибка была аналогичная) 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vodka сказал:

vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ.

Странно, я уже на локу поставил дитейлы из орига, всё равно тот же вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 я бы проверил, что у всех текстур в папке detail, имеющих отношение к локе, есть thm вообще. В ТЧ вроде может и не быть. А в ЗП для detail всегда надо. Можно хоть липовые сделать, лишь бы было, если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увидел в логе 235 вот таких вот строчек:

! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]

Что эт значит? Ковыряю ганс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 За ганс не ручаюсь, но в оригинале эта проблема указывает на то, что игра не может найти в ui_detector_artefact.xml определённую иконку (ключ palette с id равным названию в скобках). Иконка для отображения аномалий и артов на экранах детекторов "Велес" и "Сварог".
Посмотри как там устроен файл и проверь, что "Компас" тоже там зарегистрирован.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Есть у кого-нибудь модели NPC из ТЧ для ЗП? в интернете нашёл только 7 квестовых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python А в профильные темы обращаться не пробовали?

Поиск ресурсов для моддинга

3D Барахолка

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый вечер!
В одном проекте пытаюсь воткнуть хотя бы один смарттеррейн. Смарт простой, без эксклюзивов, без работ по логике, просто несколько путей waypoint, сам смарт и графпоинт привязанный. Тем не менее, вылет при начале игры (лог ниже), и даже если сквады не прописаны в смарт. Лог жалуется на ошибку сортировки нпс по приоритетам занимаемых работ, но что с этим делать не могу разобраться.
 

Спойлер

[LUA] ....k.e.r. living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt]


SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540>
[C]: in function 'sort'
...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs'
...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update'
.... living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <.... living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66>

FATAL ERROR

[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line : 572
[error] Description : ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Приведите настройки смарта и настройки путей к нему привязанных (имя пути начинается с имени смарта).


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000

Пробовал удалить waypointы, без них такой же вылет. Анимпоинтов нет в смарте.
 

Спойлер

image.png.bcfd5e1b6f833c7edff2ba6073f7d691.png 
тут 19 это id в общем количестве смартов, в данный момент заменён на 1, тк другие смарты удалены

 

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Пока не вижу ничего криминального. А вообще на локации в целом или на данном смарте в частности спавн мобов (НПС или Мутантов) происходит?
На сколько я понимаю вылет происходит в момент когда смарт достигнут каким то сквадом и теперь необходимо свободные работы на смарте сортировать в порядке убывания приоритета их заполнения, для последующей раздачи их членам данного сквада. Но вот с сортировкой возникает проблема:  свободных работ - нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн