Overf1rst 1 518 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 20 марта, 2024 Deputy Sheriff Это не пересвет а сглаживание на обьекте. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 5 Опубликовано 20 марта, 2024 Policai при смене погоды на пасмурную он пропадает если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 20 марта, 2024 В 20.03.2024 в 11:09, Deputy Sheriff сказал: при смене погоды на пасмурную он пропадает если что. Это ни о чём не говорит, при смене погоды меняется освещённость и сглаживание так же меняет чёткость... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 577 Опубликовано 20 марта, 2024 Deputy Sheriff покажи настройки объекта в СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 20 марта, 2024 Народ, как всё-таки писать Военные склады / Военные Склады, Тёмная долина / Тёмная Долина? Склады или склады - всё-таки там территория далеко заходит за армейскую базу и склады при ней. Долина или долина - все-таки местность там далеко не долина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 11 Опубликовано 20 марта, 2024 bsanek628 Я бы писал как в оригинале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 21 марта, 2024 bsanek628 Если писать по правилам русского языка, то пишется: Военные Склады, Тёмная Долина. Но кто сказал, что сталкеры в игре поголовно грамотные люди? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 21 марта, 2024 ку-ку, может кто-то знает почему кости не появляются у объекта после экспорта из 3д макса и при открытии в АЕ костей нет в свойстве обекта? p.s. и вобше на этом сайте(AP-PRO) есть нормальный поиск по теме? а то нажимаешь поиск и оно результаты дает по всем темам, а надо искать КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ТЕМЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 21 марта, 2024 Reign_of_Monolith Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 404 Опубликовано 21 марта, 2024 В 21.03.2024 в 10:08, Reign_of_Monolith сказал: и вобше на этом сайте(AP-PRO) есть нормальный поиск по теме? а то нажимаешь поиск и оно результаты дает по всем темам, а надо искать КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ТЕМЕ Так когда вводишь в поиске что-то, под полем ввода появляются настройки поиска, там выбираешь фильтр "Эта тема", и поиск тебе выдаёт результаты только из этой темы. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 21 марта, 2024 В 21.03.2024 в 11:11, Policai сказал: Reign_of_Monolith Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин... В 21.03.2024 в 11:11, Policai сказал: Reign_of_Monolith Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин... это что получается надо где-то искать старые версии скриптов для 3д макса и старый 3д макс и вобше какие-то 10+ летние утилиты? или всетаки есть возможности как-то это делать более современными методами? как вобше кости добавить тогда на сталкерский объект, может знаешь где почитать, а то пока находил все какие-то старые гайды по редактированию или более мение новые но по експорту .skl анимаций на обекты уже с костями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 577 Опубликовано 21 марта, 2024 (изменено) Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема. Изменено 21 марта, 2024 пользователем AfterGlow 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 21 марта, 2024 В 21.03.2024 в 11:36, AfterGlow сказал: Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема. спасибо сработало, я обычно анимацию делаю через Skin Wrаp и оно не експортило кости в сталкер через этот модификатор думал что Skin тоже не сработает и не стал даже пробовать а тут сработвло, СПАСИБО !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 21 марта, 2024 Друзья, мод SGM 2.2. Где найти там кошку? Буквально на втором прохождении видел пару раз кошку на локе, какой, не помню уже, либо на Агропроме, либо в Темной долине, либо на Складах. Потом проходил мод еще раз 8 и - ничего. Ни разу не видел с тех пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 21 марта, 2024 (изменено) bsanek628 Там есть только один смарт (mil_monster_burrow_1) на локе military, на котором спавниться сквад котов. Изменено 21 марта, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 21 марта, 2024 В 21.03.2024 в 17:51, denis2000 сказал: bsanek628 Там есть только один смарт (mil_monster_burrow_1) на локе military, на котором он спавниться. Ого память у вас, я все уроки КМБ себе в черновик записывал)))) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 22 марта, 2024 В 21.03.2024 в 17:54, Mervin62 сказал: Ого память у вас Я все помню, просто иногда забываю, что именно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 22 марта, 2024 Здравствуйте, знает кто, как при обыске inventory_box добавлять в статистику найденый тайник, а также сообщение: "Найден тайник". Метка на карте не нужна и лут лежит в нём в начале игры сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 22 марта, 2024 (изменено) The_Python А дефолтная ЗП-шная схема разве не работает? Как вы предметы спавните?КМБ Урок 13 Изменено 22 марта, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 7 Опубликовано 22 марта, 2024 Ребят, а как перенести локацию из билда 2205 на ЗП, что для этого нужно сделать, локацию мне получилось за декомпилить. За компилил, а заходит только на статическом освещении, если ставлю более высокую настройку света, вылет. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 125 Опубликовано 23 марта, 2024 В 22.03.2024 в 18:13, vladvexa188 сказал: вылет Ты забыл приложить лог с ошибкой. 99,9% причина - отсутствие маски террейна. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 23 марта, 2024 Здравствуйте, есть проблема, не хочет работать инфопоршень, ну или как добавить в статистику найденный тайник? Опять 1000 раз перепроверил, написано правильно, надеюсь это не как в прошлый раз, где проблема была из-за gamedata. У меня на локации есть inventory_box вот с такими данными: Custom data inventory_box (Показать контент) [spawn] wpn_pkm ammo_pkm_100 = 2\n [logic] active = ph_idle [ph_idle] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = ph_idle@end %+esc_treasure_12_info =send_tip(st_got_treasure)% [ph_idle@end] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure И в secret_escape.ltx написано: [list_escape] esc_treasure_1_sr_secret [esc_treasure_1_sr_secret] empty = {+esc_treasure_12_info} true, false И тайник работает почти хорошо, лут спавнится, сообщение приходит, а вот в статистику не хочет добавляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 23 марта, 2024 The_Python Для работы системы тайников в ЗП нужно три составляющие: 1. Тайник прописан в конфиг secrets.ltx скрипта treasure_manager.script 2. Тайник имеет рестриктор с катом датой типа: [secret] cfg = misc\secret_escape.ltx 3. Предметы относящиеся к тайнику имеют кастом дату типа: [secret] name = esc_treasure_1_sr_secret Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 23 марта, 2024 (изменено) Так в том проблема, что рестриктор у меня есть и там тоже самое прописано "[secret] name = esc_treasure_1_sr_secret" - вот это куда прописывать? Изменено 23 марта, 2024 пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 23 марта, 2024 В 23.03.2024 в 15:22, The_Python сказал: вот это куда прописывать? Это должно быть в кастом дате каждого предмета из этого тайника! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты