Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 2 сентября 23 минуты назад, Flanceton сказал: где? в папке игры нет Там где прописано в файле fsgame.ltx $app_data_root$ = true| false| users\ Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 2 сентября 21 минуту назад, Policai сказал: Там где прописано в файле fsgame.ltx $app_data_root$ = true| false| users\ удалил, не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 2 сентября а что означает эта ошибка в левел эдиторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 2 сентября (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Дог просмотрите, возможно есть подсказка там, на недостающие текстуры. Проверяйте настройки текстуры боковой панели и центральной части, вероятнее всего из-за кривой подрезки текстур вам придется править их вручную (ui_mm_main_16.xml и ui_actor_main_menu.xml) возможно неправильно написал на счёт песка. Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть. А вот насчёт менюшки... Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся Дополнено 4 минуты спустя 41 минуту назад, стрелок_2009 сказал: а что означает эта ошибка в левел эдиторе? нужно сделать лоды объектов. Для этого открой чистую сцену в LE (можешь clear нажать в file на панели сбоку. Только проверь что сохранил). Далее на той же панели в objects открой library editor, там найди проблемные объекты и дальше (можно выделить все через ctrl+лкм или каждый по отдельности делать) справа галочку на preview, затем make lod (low quality) Изменено 2 сентября пользователем Flanceton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 сентября (изменено) 1 час назад, Flanceton сказал: Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся Два файла всего: что, как и откуда вырезаем ui_actor_main_menu.xml, что, куда и как вставляем ui_mm_main_16.xml. Все! Раз у вас полоса в конце, это значит либо текстура правой панели обрезана с этой полосой, либо есть просвет между текстурами центра и правой панели. Я ставлю на первое. 1 час назад, Flanceton сказал: Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть. Значит шейдеры надо смотреть. Если очистка кеша не помогает, нужно проверить корректность их задания в редакторе для поверхности воды как я понимаю. Изменено 2 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 2 сентября (изменено) 15 минут назад, denis2000 сказал: Два файла всего: что, как и откуда вырезаем ui_actor_main_menu.xml, что, куда и как вставляем ui_mm_main_16.xml. Все! Раз у вас полоса в конце, это значит либо текстура правой панели обрезана с этой полосой, либо есть просвет между текстурами центра и правой панели. Я ставлю на первое. да там хоть убейся правая боковуха никак не изменится. Допустим два файла этих. Ну вот стретч, ширина, высота вся фигня, а боковухе правой хоть бы хны. Обрезано всё без каких либо полосок, просветов в программе по крайне мере тоже нет Изменено 2 сентября пользователем Flanceton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Flanceton сказал: возможно неправильно написал на счёт песка. Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть. А вот насчёт менюшки... Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся Дополнено 4 минуты спустя нужно сделать лоды объектов. Для этого открой чистую сцену в LE (можешь clear нажать в file на панели сбоку. Только проверь что сохранил). Далее на той же панели в objects открой library editor, там найди проблемные объекты и дальше (можно выделить все через ctrl+лкм или каждый по отдельности делать) справа галочку на preview, затем make lod (low quality) Кажись понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 2 сентября (изменено) Здравствуйте, после добавления spawn_point точек, больше половины нпс перестали занимать свою работу, т.е. сидят в дефолтной позе. Даже эксклюзивные нпс. P.S. Ещё заметил, что у техника в окне ремонта и модификаций нет иконки. Иконка прописана стандартная. Изменено 2 сентября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defizz 4 Опубликовано 2 сентября (изменено) Вопросы по модингу: 1.Как можно вырезать стартовою речь азота и проводника после первого перехода на янов? 2.Как можно вырезать вступительную заставку при начале новой игры? Изменено 2 сентября пользователем defizz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 2 сентября А кто может подсказать или скинуть гайд, как сделать чтобы нас ходил между двумя тремя точками, ну там условно нас стоит на точке 1 45 секунд, потом идёт на точку 2 и там стоит 45 секунд, шёл к точке 3 и тоже самое , а потом делал всё наоборот и шёл из точки 3 в точку 2 а из нею в точку 1. А также чтобы нпс просто стоял на месте всегда и смотрел в определённую точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 628 Опубликовано 2 сентября стрелок_2009 прописать логику walker, создать в СДК и прописать в секции два пути - path_walk, path_look. В путях в point mode проставить совпадающие галочки для соответсвия отдельных точек между path_walk и path_look. По поводу тонкой настройки пути НПС в начале статьи описано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 сентября (изменено) Sidorovich А в чем проблема? Прописать игнор цели и секцию meet вроде возможно... 12 часов назад, defizz сказал: Как можно вырезать вступительную заставку при начале новой игры? Если вырезать, то в движке. А если заменить заглушкой, то так например: Спойлер <intro_game> <global_wnd width="1024" height="768"> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_game> 12 часов назад, defizz сказал: Как можно вырезать стартовою речь азота и проводника после первого перехода на янов? Необходимо выдать следующие инфопорции: Спойлер jup_first_meet_made jup_b217_welcome_faded jup_b217_welcome_guide_talked jup_b217_pp_end_in_scene jup_b217_welcome_tech_talked jup_b217_guide_welcome_end jup_b217_tech_welcome_end jup_b217_tech_instruments_start jup_b217_stalker_tech_met Изменено 3 сентября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 3 сентября Можно ли сделать конкретный сквад НПС враждебным по отношению к ГГ, не портя при этом отношения с группировкой и репутацию в целом? Например: при том условии, что в целом группировка Одиночек нейтральна по отношению к ГГ, можно ли один из ее сквадов сделать враждебным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 сентября Бессмертный xr_effects.set_squad_enemy_to_actor 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArcherFonDubel 0 Опубликовано 3 сентября (изменено) кто нибудь может ответить мне, как сделать экзоскелет в зове припяти с параметрами на 100% защиты, уже не помню как делал Изменено 3 сентября пользователем ArcherFonDubel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defizz 4 Опубликовано 3 сентября можно ли сделать кастомный путь для сохранений,если можно то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 сентября defizz В файле fsgame.ltx задается путь. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 4 сентября (изменено) максимально непонятная проблема: хотел из мода другого добавить одно оружие в свой мод. Всё прописал, мешы, анимации, текстуры, текста и т. д. поставил, но при загрузке игры/начале новой вылезало Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '\ wpn_colt1911'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report (было другое оружие, но вылет один и тот же). В общем передумал с затеей, всё ненужное удалил и теперь какое бы оружие в генерале не стояло вылетает на тех же моментах вот так Изменено 4 сентября пользователем Flanceton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 4 сентября Только что, Flanceton сказал: \ wpn_colt1911 \ - вот ошибка, в конфиге опечатку сделал. Возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 4 сентября 13 минут назад, andreyholkin сказал: \ - вот ошибка, в конфиге опечатку сделал. Возможно. в конфиге которого нет? Да и даже в weapons в апгрейдах на все оружки стоит именно \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 4 сентября (изменено) Flanceton , мудрите что то вы там. https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/126-line-502/ Такое возможно, если вы парсер строки в скриптах прилепили, или еще хуже в движке. У вас разношерстность названий. Или сейчас модно в названиях писать символы и пробелы? А есть гарантия, что \ этот символ в конфиге не вызовет чтение другой строки, или же чтение высшего каталога или родителя? Это я про веапон пак. Изменено 4 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 4 сентября После добавления работы для сталкеров стало вылетать с таким логом: [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 4 сентября (изменено) Skala http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-1188494-16-1541102103 Изменено 4 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 4 сентября andreyholkin Теперь вылетает через некоторое время после того, как нпс начинают расходиться по анимпоинтам. Спойлер [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:270: attempt to index field 'object' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 4 сентября Перегнал мп-росток в сингл, поработал с моделями, в игре встречаю такой баг. Там, где должен быть резервуар с водой и киселем - пустота, при этом если подойти ближе, проваливаюсь в "зазеркалье". прикладываю также скрин того, как оно выглядит в СДК. Есть подозрения, в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты