Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 25 октября Skala «Everyone!» (Gary Oldman) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 115 Опубликовано 25 октября 1 минуту назад, denis2000 сказал: Skala «Everyone!» (Gary Oldman) Откуда знаете, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 25 октября Какой параметр отвечает за точность оружия? А то с оригинальной точностью пулемёта пули летят куда угодно, но только не в цель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 17 Опубликовано 25 октября 1 час назад, denis2000 сказал: Ищите секцию [army_sim_squad_novice] (вероятнее всего в squad_descr.ltx) и там смотрите npc_random или npc. нашел файл. Написан npc_random. Но что интересно. после равно написан sim_default_military_0, sim_default_military_1 - то есть в скваде спавнятся новички все таки. Проверил файл squad_descr_marsh.ltx(локация, где все и происходит) вообще отсутствуют упоминание военных. Спойлер [meh_bandit_mar_smart_terrain_10_5]:online_offline_group faction = renegade npc_random = sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_1 npc_in_squad = 4, 6 target_smart = mar_smart_terrain_10_5 common = true эта секция опирается на smart_terrain_10_5 - в которой в свою очередь указан спавн военных(да притом и новичков еще) а спавнятся военные мастера. Пробовал эту секцию изменить на военных, с указанием каких военных надо ничего не поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 25 октября (изменено) 9 часов назад, Skala сказал: Какой параметр отвечает за точность оружия? fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) fire_dispersion_condition_factor - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ishps Одно из двух: либо в скваде army_sim_squad_novice прописаны ветераны, либо параллельно на вашем смарте спавняться и другие сквады. Изменено 25 октября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 26 октября Здравствуйте, как выдать инфопоршень после уничтожения вертолёта? Через секцию on_death в логике не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 26 октября Skala Я не уверен что в ЗП так, но в ЧН вертолёт в госпитале так делался: Прописывают бессмертие Считывают его хп (как я понял, оно всё-таки убавляется при получении урона, просто вертушка не может помереть обычным способом) Если хп ниже определённого значения, то запускается логика с падением, в которой уже вызывается функция принудительного сбития вертушки вместе с другими полезными для продвижения сюжета действиями (например, выдача поршней). Если не понятно, глянь в геймдате ЧН файл configs\scripts\katacomb_hospital\kat_hosp_z2_helicopter.ltx. Повторю - на ЗП я это не проверял Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 26 октября (изменено) Prostomod Возможео и работает Изменено 26 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 26 октября 3 минуты назад, Skala сказал: ак я понял, то этой функции просто нет в ЗП Она есть. А у вас ошибка в логике. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 26 октября (изменено) denis2000 Да уже понял. Вот сижу и ищу Не понимаю, что может быть не так Спойлер [logic] active = heli_move@under_level [heli_move@under_level] path_move = val_heli_1_under_level max_velocity = 100 combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true engine_sound = false on_info = {+val_first_wave_end} heli_move@fight [heli_move@fight] immortal = true path_move = val_heli_1_fight path_look = actor fire_point = val_heli_1_fight_fire max_velocity = 100 combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false enemy = actor min_mgun_attack_dist = 10 max_mgun_attack_dist = 100 use_rocket = false show_health = true on_info = {=heli_health_le(0.05)} heli_move@crash [heli_move@crash] path_move = val_heli_1_fight max_velocity = 90 immortal = true on_game_timer = 10 | %+heli_1_death =heli_die% use_mgun = false use_rocket = false show_health = false Изменено 26 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 26 октября 2 часа назад, Skala сказал: что может быть не так Немного не понял, что за проблема? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 26 октября Prostomod При появлении вертолёта вылетает с таким логом: Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp [error]Line : 61 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: [string "xr_logic"]:597: attempt to call a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 26 октября Skala А, понял. В оригинальном зп функция heli_health_le закомментирована, надо её раскомментировать. По идее, должно заработать тогда. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 26 октября Prostomod Да как раз-таки в xr_conditions.script она не закомментирована: -- true, если здоровье вертолёта <= заданному значению -- false в противном случае function heli_health_le(actor, obj, p) return p[1] and obj:get_helicopter():GetfHealth() < p[1] end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 132 Опубликовано 26 октября @Skala Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian Style 2 Опубликовано 26 октября Здравствуйте, товарищи сталкеры! Возникла одна проблема. А именно, решил я же компилировать all.spawn модификации Gunslinger Sigerous Addon, но тут возник затык, а именно: FATAL ERROR! Function: stkutils: : entity: :read_m_spawn Line: 94 Expression: defined $class_name Description: unknou class for section ammo_box_10_m249 Пробовал декомпилировать разными декомпиляторами и все упирается в это. Подскажите, как решить эту проблему? Как распаковать этот долбаный all.spawn!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 26 октября 17 минут назад, Russian Style сказал: как решить эту проблему? Вроде надо вылетающие классы (в данном случае ammo_box_10_m249) оформить в sections.ini или в clsids.ini, короче если есть *.ini, по слову ammo найдешь как так же прописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian Style 2 Опубликовано 26 октября macron Извиняюсь за столь глупые вопросы, но где найти эти "sections.ini" и "clsids.ini". В директории мода или в файлах самого декомпилятора? Порывшись в декомпиляторе я нашел и "sections ini" и "clsids.ini", но они оба оказались практически пустыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 26 октября Всем здраствуйте, как в сталкере ЗП выдать квест с помощью ристриктора? Просто уроки смотрел нигде нету информации по поводу зп, только тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 26 октября Ostrov igr lego Просто используй функцию %=give_task(имя квеста)% Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Russian Style сказал: но они оба оказались практически пустыми. Это нормально т.к. все оригинальные секции и класс ид зашиты в утилиту. А вот модовые как раз надо туда добавлять. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 26 октября Russian Style попробуй декомпилить сначала стандартный аллспавн, потом поверх добавить конфиги от мода и дописывать ini, если появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 26 октября Russian Style есть это acdc то вот пример файлов для кока (или кома), нужно по аналогии сделать sections.ini clsids.ini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian Style 2 Опубликовано 27 октября macron Так и сделал. Прописал все секции которые выбивало, теперь выкидывает другую ошибку FATTAL ERROR! Function: stkutils: :data_packet: :error_hanler Line: 384 Expression: Description: unhandled exeption Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 октября 10 часов назад, Russian Style сказал: ammo_box_10_m249 Класс какой? Можно в парсер дописать, который находится в паке stkutils Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 27 октября Как сделать так, чтобы игрок в диалоге выпил водки? Видел такое в модах делали, когда в диалоге применялась водка. Подскажите, как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты