Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DallasМусорщик Не там ищешь

image.thumb.png.ca685f180ec5bbee61b98f723ce7c132.png


Дополнено 13 минуты спустя

но оно не работает) как я подумал


Дополнено 31 минуты спустя

Скорее всего это в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Ну у меня стоит ТЧ и там кажется нет данного файла. У меня вообще не выходит найти RU нигде, только ложные совпадения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DallasМусорщик Это в движке зашито.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А для этого необходим SDK, ну чтоб вскрыть сам движок, или можно так из gamedata изменить?

Изменено пользователем DallasМусорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

DallasМусорщик Редактирование движка

PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать.

Изменено пользователем denis2000
  • Смех 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто нибудь знает как сделать так что бы  надевая пс-5м группировка игрока менялась на долг , и возможно ли это без движковых правок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята помогите кто нибудь пожалуйста. После работы в сдк 0.7 не могу скомпилировать all.spawn, выходит ошибка. Вот лог компилятора: 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

cross_table offset: 10371

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

    level 183 military

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Скорее всего я неправильно заполнил game_maps_single, game_graphs, game_levels. Если есть возможность, подскажите как правильно, не могу найти ответ нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН...  там 2 таких,  что то see. и ещё какой то... не помню названия.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Policai сказал:

RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН...  там 2 таких,  что то see. и ещё какой то... не помню названия.

Не понимаю, удалить в самом СДК? Или чё то там в скриптах? я зашёл туда там все намудрено, фиг пойми что да как. Заселяли локацию, дали мне исходники, я зашёл в сдк, создал там рестриктор, поставил актера в другую позицию и при компиляции ловлю вылет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, RomaL23 сказал:

Не понимаю, удалить в самом СДК? Или чё то там в скриптах?

В самом сдк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, стрелок_2009 сказал:

В самом сдк 

Удалил, игра запускается, спасибо. Но теперь отряд нпс которые я сравнил сидят и смотрят куда то в небо, и сидят вокруг смарт терейна, хотя до удаления смарт коверов все норм было. Как мне обратно им нормальный вид вернуть? Я создал анимпоинты но как их к скваду привязать, тоесть к смарт террейну откуда сквад появляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, RomaL23 сказал:

Удалил, игра запускается, спасибо. Но теперь отряд нпс которые я сравнил сидят и смотрят куда то в небо, и сидят вокруг смарт терейна, хотя до удаления смарт коверов все норм было. Как мне обратно им нормальный вид вернуть? Я создал анимпоинты но как их к скваду привязать, тоесть к смарт террейну откуда сквад появляется 

На ютубе полно гайдов по заселению, мне лень обьяснять да и лам очень много инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, стрелок_2009 сказал:

А кто нибудь знает как сделать так что бы  надевая пс-5м группировка игрока менялась на долг , и возможно ли это без движковых правок?

Вот так просто? Надел костюм сменил группировку?
Мод есть такой - "По одежке встречают", он делает именно это.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

Вот так просто? Надел костюм сменил группировку?
Мод есть такой - "По одежке встречают", он делает именно это.

А можно просто строчку в конфигах сказать, я сделам много новой брони и мне легче самому каждому костюму прописать чем пвтаться перенести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли добавить свою кнопку в контекстом меню при нажатии пкм на определенный предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Пробуйте:

if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then
	sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg")
end

function actor_in_dolg()
	for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
		if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then
			return true
		end
	end
	return false
end

actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется.


Pavel2000 С правками движка - да.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Пробуйте:


if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then
	sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg")
end

function actor_in_dolg()
	for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
		if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then
			return true
		end
	end
	return false
end

actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется.


Pavel2000

Это прописать в outfit или в другом файле? 

И что именно означает "иия секции брони"? Тех. имя самого костюма или чтото другое

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, стрелок_2009 сказал:

Это прописать в outfit или в другом файле? 

Прописывается в скрипт с постоянным апдейтом.

13 часов назад, стрелок_2009 сказал:

И что именно означает "иия секции брони"?

Именно то, что написано, ни больше ни меньше.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

Прописывается в скрипт с постоянным апдейтом.

То есть смена группировки появится только с улучшением и на непрокаченном костюме группировуа меняться не будет? 

И пропысывать в любой апгрейд или в определенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, стрелок_2009 сказал:

И пропысывать в любой апгрейд или в определенный

Речь шла, например, о скрипте bind_stalker.script и функции actor_binder:update

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 это lua функции, которые нужно вставить в игру, не конфиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 , привет. Ты шаришь в скриптах и хочу задать вопрос. Как будет реагировать бинд на гг после события, а не с началом новой игры. Поясню, в моде бинды огсм не дают проскочить переход из камеры стартовой к камере гг, просто вылет. Но я знаю, что если загрузится в камеру гг сразу то все работает без бага. Дело там в кадрах, фреймах мода. Так как же бинд будет читаться после активации уже в игре?

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, denis2000 сказал:

Речь шла, например, о скрипте bind_stalker.script и функции actor_binder:update

Капец я тупой, понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу