Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 26 Опубликовано Суббота в 17:24 DallasМусорщик Не там ищешь Дополнено 13 минуты спустя но оно не работает) как я подумал Дополнено 31 минуты спустя Скорее всего это в движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DallasМусорщик 7 Опубликовано Суббота в 18:08 Pavel2000 Ну у меня стоит ТЧ и там кажется нет данного файла. У меня вообще не выходит найти RU нигде, только ложные совпадения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 957 Опубликовано Воскресенье в 09:28 (изменено) DallasМусорщик Это в движке зашито. Изменено Воскресенье в 09:38 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DallasМусорщик 7 Опубликовано Воскресенье в 10:06 (изменено) denis2000 А для этого необходим SDK, ну чтоб вскрыть сам движок, или можно так из gamedata изменить? Изменено Воскресенье в 10:06 пользователем DallasМусорщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 26 Опубликовано Воскресенье в 10:37 DallasМусорщик нет, это так не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 957 Опубликовано Воскресенье в 10:55 (изменено) DallasМусорщик Редактирование движка PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать. Изменено Воскресенье в 10:57 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 12:01 А кто нибудь знает как сделать так что бы надевая пс-5м группировка игрока менялась на долг , и возможно ли это без движковых правок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано Воскресенье в 13:41 Ребята помогите кто нибудь пожалуйста. После работы в сдк 0.7 не могу скомпилировать all.spawn, выходит ошибка. Вот лог компилятора: * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 10371 * New phase started: Freeing resources being allocated level 183 military FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Скорее всего я неправильно заполнил game_maps_single, game_graphs, game_levels. Если есть возможность, подскажите как правильно, не могу найти ответ нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 324 Опубликовано Воскресенье в 14:59 RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН... там 2 таких, что то see. и ещё какой то... не помню названия. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано Воскресенье в 15:56 56 минут назад, Policai сказал: RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН... там 2 таких, что то see. и ещё какой то... не помню названия. Не понимаю, удалить в самом СДК? Или чё то там в скриптах? я зашёл туда там все намудрено, фиг пойми что да как. Заселяли локацию, дали мне исходники, я зашёл в сдк, создал там рестриктор, поставил актера в другую позицию и при компиляции ловлю вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 16:42 45 минут назад, RomaL23 сказал: Не понимаю, удалить в самом СДК? Или чё то там в скриптах? В самом сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано Воскресенье в 17:50 1 час назад, стрелок_2009 сказал: В самом сдк Удалил, игра запускается, спасибо. Но теперь отряд нпс которые я сравнил сидят и смотрят куда то в небо, и сидят вокруг смарт терейна, хотя до удаления смарт коверов все норм было. Как мне обратно им нормальный вид вернуть? Я создал анимпоинты но как их к скваду привязать, тоесть к смарт террейну откуда сквад появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 18:06 14 минут назад, RomaL23 сказал: Удалил, игра запускается, спасибо. Но теперь отряд нпс которые я сравнил сидят и смотрят куда то в небо, и сидят вокруг смарт терейна, хотя до удаления смарт коверов все норм было. Как мне обратно им нормальный вид вернуть? Я создал анимпоинты но как их к скваду привязать, тоесть к смарт террейну откуда сквад появляется На ютубе полно гайдов по заселению, мне лень обьяснять да и лам очень много инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 957 Опубликовано Понедельник в 06:04 (изменено) 18 часов назад, стрелок_2009 сказал: А кто нибудь знает как сделать так что бы надевая пс-5м группировка игрока менялась на долг , и возможно ли это без движковых правок? Вот так просто? Надел костюм сменил группировку? Мод есть такой - "По одежке встречают", он делает именно это. Изменено Понедельник в 06:04 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 09:52 3 часа назад, denis2000 сказал: Вот так просто? Надел костюм сменил группировку? Мод есть такой - "По одежке встречают", он делает именно это. А можно просто строчку в конфигах сказать, я сделам много новой брони и мне легче самому каждому костюму прописать чем пвтаться перенести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 26 Опубликовано Понедельник в 12:30 можно ли добавить свою кнопку в контекстом меню при нажатии пкм на определенный предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 957 Опубликовано Понедельник в 13:50 (изменено) стрелок_2009 Пробуйте: if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg") end function actor_in_dolg() for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then return true end end return false end actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется. Pavel2000 С правками движка - да. Изменено Понедельник в 13:54 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 26 Опубликовано Понедельник в 13:56 Опять движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 18:28 (изменено) 4 часа назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Пробуйте: if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg") end function actor_in_dolg() for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then return true end end return false end actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется. Pavel2000 Это прописать в outfit или в другом файле? И что именно означает "иия секции брони"? Тех. имя самого костюма или чтото другое Изменено Понедельник в 18:51 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 957 Опубликовано Вторник в 07:48 13 часов назад, стрелок_2009 сказал: Это прописать в outfit или в другом файле? Прописывается в скрипт с постоянным апдейтом. 13 часов назад, стрелок_2009 сказал: И что именно означает "иия секции брони"? Именно то, что написано, ни больше ни меньше. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Вторник в 13:28 5 часов назад, denis2000 сказал: Прописывается в скрипт с постоянным апдейтом. То есть смена группировки появится только с улучшением и на непрокаченном костюме группировуа меняться не будет? И пропысывать в любой апгрейд или в определенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 957 Опубликовано Вторник в 13:39 9 минут назад, стрелок_2009 сказал: И пропысывать в любой апгрейд или в определенный Речь шла, например, о скрипте bind_stalker.script и функции actor_binder:update 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 634 Опубликовано Вторник в 13:57 стрелок_2009 это lua функции, которые нужно вставить в игру, не конфиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано Вторник в 14:10 (изменено) denis2000 , привет. Ты шаришь в скриптах и хочу задать вопрос. Как будет реагировать бинд на гг после события, а не с началом новой игры. Поясню, в моде бинды огсм не дают проскочить переход из камеры стартовой к камере гг, просто вылет. Но я знаю, что если загрузится в камеру гг сразу то все работает без бага. Дело там в кадрах, фреймах мода. Так как же бинд будет читаться после активации уже в игре? Изменено Вторник в 14:18 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Вторник в 14:38 58 минут назад, denis2000 сказал: Речь шла, например, о скрипте bind_stalker.script и функции actor_binder:update Капец я тупой, понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты