Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 252 Опубликовано 21 час назад Всем привет. Подскажите пожалуйса, как это исправить? Не понимаю, из-за чего это может быть Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 7 часов назад как подствольнику дальность полета и скорость менять, файл то нашел, ковырял все равно ничего не меняться просто когда есть топ оружие, хотелось бы чтоб все было топ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 974 Опубликовано 6 часов назад sosiska23 grenade_vel в конфиге подствольника. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 5 часов назад denis2000 поставил 1000, гранаты летят также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Пытаюсь повторить в ЗП интро-катсцену из ЧН с пролетом камеры, но при запуске игры у камеры почему-то "сбиваются" координаты и она воспроизводит полет совсем в другом месте. Если это поможет, то анимацию камеры взял из ЧН (сцена из интро, где камера пролетает по комнате, в которой находятся Шрам, Лебедев и Каланча). Локация Болота (вся геометрия уровня полностью взята из оригинала). При этом в СДК при импорте анимации камеры, она ее проигрывает корректно, там, где нужно. Но в игре почему-то стартует совсем в другом месте. В чем может быть проблема? Изменено 5 часов назад пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 974 Опубликовано 5 часов назад (изменено) sosiska23 Причины: 1. Меняли не там 2. Новую игру не начинали Бессмертный Анимация камеры может проигрывается в двух режимах: в глобальных координатах и относительных. Проверяйте в каких сделана сама анимация и как ее проигрываете. Изменено 5 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 5 часов назад denis2000 Спойлер [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 1000 ;55 новую игру начинал, тогда где менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 39 минут назад, denis2000 сказал: sosiska23 Причины: 1. Меняли не там 2. Новую игру не начинали Бессмертный Анимация камеры может проигрывается в двух режимах: в глобальных координатах и относительных. Проверяйте в каких сделана сама анимация и как ее проигрываете. Благодарю. Есть понимание, чем отличаются эти режимы? И как определить, в каком режиме сделана анимация, и в каком режиме я ее проигрываю? Изменено 4 часа назад пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 974 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, sosiska23 сказал: тогда где менять? В актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам! Бессмертный Чем отличаются режимы: 1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2 2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector. Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная. Изменено 3 часа назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 3 часа назад denis2000 подствольник находиться в weapons.ltx, там все slinser launcher и grenade_launcher я поменял параметры, где подствольник может быть еще прописан? в конфигах пушки параметров подствольника я не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 2 часа назад 40 минут назад, denis2000 сказал: В актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам! Бессмертный Чем отличаются режимы: 1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2 2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector. Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная. Как понял из вашего объяснения, камера работает в глобальных (абсолютных) координатах. Посмотрел в СДК ЧН, координаты камеры и там, и в СДК ЗП совпадают. В СДК обеих частей все проигрывается корректно. Как изменить метод проигрывания, чтобы она срабатывала там же, где в СДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 974 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Бессмертный сказал: Как изменить метод проигрывания, чтобы она срабатывала там же, где в СДК? За метод проигрывания отвечают разные движковые функции (приводил выше). Если вы используете логику sr_cutscene то там есть специальный параметр: global_cameffect = true 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты