Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Подскажите пожалуйса, как это исправить?  Не понимаю, из-за чего это может быть

Спойлер

fe84a5cfe4579332.jpg?ex=67686117&is=6767

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как подствольнику дальность полета и скорость менять,  файл то нашел, ковырял все равно ничего не меняться 
просто когда есть топ оружие, хотелось бы чтоб все было топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 grenade_vel в конфиге подствольника.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 поставил 1000, гранаты летят также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь повторить в ЗП интро-катсцену из ЧН с пролетом камеры, но при запуске игры у камеры почему-то "сбиваются" координаты и она воспроизводит полет совсем в другом месте.

Если это поможет, то анимацию камеры взял из ЧН (сцена из интро, где камера пролетает по комнате, в которой находятся Шрам, Лебедев и Каланча). Локация Болота (вся геометрия уровня полностью взята из оригинала).

При этом в СДК при импорте анимации камеры, она ее проигрывает корректно, там, где нужно. Но в игре почему-то стартует совсем в другом месте. 

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Причины:
1. Меняли не там
2. Новую игру не начинали


Бессмертный Анимация камеры может проигрывается в двух режимах: в глобальных координатах и относительных. Проверяйте в каких сделана сама анимация и как ее проигрываете.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000  

Спойлер

[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor
class            = WP_GLAUN
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
description        = st_grenade_launcher_descr
$prefetch         = 32

cost                     = 2000
inv_name        = st_grenade_launcher
inv_name_short    = st_grenade_launcher
inv_weight        = 1.3

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 0
grenade_vel         =  1000 ;55

новую игру начинал, тогда где менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, denis2000 сказал:

sosiska23 Причины:
1. Меняли не там
2. Новую игру не начинали


Бессмертный Анимация камеры может проигрывается в двух режимах: в глобальных координатах и относительных. Проверяйте в каких сделана сама анимация и как ее проигрываете.

Благодарю. Есть понимание, чем отличаются эти режимы? И как определить, в каком режиме сделана анимация, и в каком режиме я ее проигрываю?

Изменено пользователем Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sosiska23 сказал:

тогда где менять?

В актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам!


Бессмертный 
Чем отличаются режимы:
1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2
2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector.

Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 подствольник находиться в weapons.ltx, там все slinser launcher и grenade_launcher я поменял параметры, где подствольник может быть еще прописан? в конфигах пушки параметров подствольника я не нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, denis2000 сказал:

В актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам!


Бессмертный 
Чем отличаются режимы:
1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2
2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector.

Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная.

Как понял из вашего объяснения, камера работает в глобальных (абсолютных) координатах. Посмотрел в СДК ЧН, координаты камеры и там, и в СДК ЗП совпадают. В СДК обеих частей все проигрывается корректно.

Как изменить метод проигрывания, чтобы она срабатывала там же, где в СДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бессмертный сказал:

Как изменить метод проигрывания, чтобы она срабатывала там же, где в СДК?

За метод проигрывания отвечают разные движковые функции (приводил выше). Если вы используете логику sr_cutscene то там есть специальный параметр: global_cameffect = true

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн