Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано Вторник в 17:55 (изменено) sosiska23 del Изменено Вторник в 18:10 пользователем ian98 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 12:46 Ребят, помогите пожалуйста Сделал уникальный ствол, про писал ему апгрейды, занес в mp_rangs Все работает как надо, но стоит вме прописать ему установленный апгрейд на крепление прицела, так игра вылетает с ошибкой stack trace Что я не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано вчера в 19:23 Существует ли способ перетащить ствол из ТЧ на ЗП с сохранением анимаций? Знаю, что в ТЧ руки и оружие зашиты в один скелет, есть ли способ их разъединить и перетащить на ЗП, отдельно анимации рук, отдельно анимации ствола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 6 часов назад (изменено) В 25.12.2024 в 02:03, sosiska23 сказал: все равно еда появляется В зависимые секции тоже нуль стоИт? Как вариант, в функции итераторе удаления keep_item в death_manager.script просто поставить проверку по интересующей вас секции предмета и удалить. Посмотрите как удаляется болт в этой функции и через оператор or вписываете секции предмета в эту строку. Сглупил я! Создайте новый блок if ... then end. if section == "название секции итема" then alife():release(alife():object(item:id()), true) return end Дополнено 6 минуты спустя В 25.12.2024 в 21:46, стрелок_2009 сказал: Что я не так сделал? А секции модифицированного оружия прописали в файл? К механику тоже добавили эти секции? И в файлах xml тоже? Изменено 5 часов назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты