Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

sosiska23 del

 

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, помогите пожалуйста 

Сделал уникальный ствол, про писал ему апгрейды, занес в mp_rangs

Все работает как надо, но стоит вме прописать ему установленный апгрейд на крепление прицела, так игра вылетает с ошибкой stack trace 

Что я не так сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли способ перетащить ствол из ТЧ на ЗП с сохранением анимаций? Знаю, что в ТЧ руки и оружие зашиты в один скелет, есть ли способ их разъединить и перетащить на ЗП, отдельно анимации рук, отдельно анимации ствола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2024 в 02:03, sosiska23 сказал:

все равно еда появляется

В зависимые секции тоже нуль стоИт? Как вариант, в функции итераторе удаления keep_item в death_manager.script просто поставить проверку по интересующей вас секции предмета и удалить. Посмотрите как удаляется болт в этой функции и через оператор or вписываете секции предмета в эту строку. Сглупил я! Создайте новый блок if ... then end.  

if section == "название секции итема" then
	alife():release(alife():object(item:id()), true)
	return
end

Дополнено 6 минуты спустя
В 25.12.2024 в 21:46, стрелок_2009 сказал:

Что я не так сделал? 

А секции модифицированного оружия прописали в  файл?  К механику тоже добавили эти секции? И в файлах xml тоже?

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу