Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Существует ли какой-то базовый пресет для настройки реплик НПС в Sound Editor? Известно ли, по каким параметрам они были настроены в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как исправить проблему. У меня актёр стоит на локации сразу в рестрикторе при новой игре, я написал логику чтобы при входе в рестриктор выдавался квест, инфопоршни и т.д я всё перепроверил, но квест сразу же выдаётся и сразу же сам выполняется моментально в начале игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 значит поршень который нужен для того чтобы квест выполнился сразу выдаётся


Дополнено 10 минуты спустя
20 часов назад, Бессмертный сказал:

параметрам они были настроены в оригинале?

https://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/

Вот этой прогой можно смотреть и настраивать ogg файлы, может пригодится

  • Лайк 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 он не выдаётся нигде, только после входа в рестриктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, RomaL23 сказал:

актёр стоит на локации сразу в рестрикторе

 

11 минут назад, RomaL23 сказал:

только после входа в рестриктор

Ну как вы пишите всё получается логично что квест сразу выполняется


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 после входа в рестриктор куда нужно добраться, когда туда добираешься выдаётся инфопоршень о выполнении квеста, но у меня почему то он выдаётся сразу же... у меня несколько рестрикторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 проблема может быть в чём угодно, может быть у ваших рестрикторов одна и тоже логика может логика сама по себе не правильная или ещё что то


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 К черту факты - даешь угадайку!

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 внатуре, лучше и не скажешь. Здесь же тема экстрасенсов, угадаем, в чём причина. Нелегко нам.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

решил поменять анимацию обыска трупов в файле state_mgr_animation_list с dinamit_1 на cr_torto_0_check_corps_0 и теперь нпс когда обыскивает просто садится на кортачки и сидит нечего не делает даже не реагирует когда в него стреляют, с чем это может быть и как лечить

Изменено пользователем стрелок_2009
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Анимация dinamit_1 для всего тела, а анимация cr_torto_0_check_corps_0 только для торса (верхней половины тела, минус голова). Отсюда вывод - метод которым проигрывается не может корректно ее проиграть. Решение -  задавать корректный тип анимации или выбирать иной метод проигрывания.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как исправить слишком тусклые лампы в игре? в сдк просто поставлена лампа, не знаю что и где нужно менять чтобы лампы нормальное освещение давали. если фонарик выключить то света вообще нет никакого но лампа работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 у меня свет то через вкладку light а не спавн элементы стоит. я не могу ничего в нём изменить, не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, RomaL23 сказал:

Pavel2000 у меня свет то через вкладку light а не спавн элементы стоит. я не могу ничего в нём изменить, не знаю как

На статическом освещении используется light  и  Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет.

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai аа, я просто на улучшенном полном тестировал, спасибо за помощь


Дополнено 58 минуты спустя

есть у кого скрипт на выдачу квеста? мне надо квест через диалог вызвать, но не могу потомучто нет скрипта с функцией выдачи.. get_task.manager в xr_effecrts есть, но я не могу в нём  разобраться


Дополнено 30 минуты спустя

Самый тревожный вопрос, пожалуйста подскажите как такое чудо с локации убрать

Спойлер

ss_admin_01-08-25_22-30-40_(military).thumb.jpg.4716a62669072fb7fb8a9d87467d2d86.jpgss_admin_01-08-25_22-30-29_(military).thumb.jpg.90e54c5e05ce944b528158d48bce6e4d.jpg

вот эти аномальные искажения сильно мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, RomaL23 сказал:

вот эти аномальные искажения сильно мешают

particle system в level эдиторе 


Дополнено 8 минуты спустя
3 часа назад, RomaL23 сказал:

есть у кого скрипт на выдачу квеста?

в dialogs_(локация).script

function название()
   task_manager.get_task_manager():give_task("имя_квеста")
end

3 часа назад, RomaL23 сказал:

get_task.manager в xr_effecrts есть, но я не могу в нём  разобраться

 эта функция для вызова из логики методом %=give_task(имя квеста)%

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн