Overf1rst 1 505 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Понедельник в 17:50 Существует ли какой-то базовый пресет для настройки реплик НПС в Sound Editor? Известно ли, по каким параметрам они были настроены в оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано вчера в 14:25 Кто знает как исправить проблему. У меня актёр стоит на локации сразу в рестрикторе при новой игре, я написал логику чтобы при входе в рестриктор выдавался квест, инфопоршни и т.д я всё перепроверил, но квест сразу же выдаётся и сразу же сам выполняется моментально в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 49 Опубликовано вчера в 14:33 RomaL23 значит поршень который нужен для того чтобы квест выполнился сразу выдаётся Дополнено 10 минуты спустя 20 часов назад, Бессмертный сказал: параметрам они были настроены в оригинале? https://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/ Вот этой прогой можно смотреть и настраивать ogg файлы, может пригодится 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано вчера в 14:50 Pavel2000 он не выдаётся нигде, только после входа в рестриктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 49 Опубликовано вчера в 15:02 36 минут назад, RomaL23 сказал: актёр стоит на локации сразу в рестрикторе 11 минут назад, RomaL23 сказал: только после входа в рестриктор Ну как вы пишите всё получается логично что квест сразу выполняется «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано вчера в 15:04 Pavel2000 после входа в рестриктор куда нужно добраться, когда туда добираешься выдаётся инфопоршень о выполнении квеста, но у меня почему то он выдаётся сразу же... у меня несколько рестрикторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 49 Опубликовано вчера в 15:11 RomaL23 проблема может быть в чём угодно, может быть у ваших рестрикторов одна и тоже логика может логика сама по себе не правильная или ещё что то «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 984 Опубликовано вчера в 16:29 RomaL23 К черту факты - даешь угадайку! 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 59 Опубликовано вчера в 16:42 denis2000 внатуре, лучше и не скажешь. Здесь же тема экстрасенсов, угадаем, в чём причина. Нелегко нам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 часов назад (изменено) решил поменять анимацию обыска трупов в файле state_mgr_animation_list с dinamit_1 на cr_torto_0_check_corps_0 и теперь нпс когда обыскивает просто садится на кортачки и сидит нечего не делает даже не реагирует когда в него стреляют, с чем это может быть и как лечить Изменено 11 часов назад пользователем стрелок_2009 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 984 Опубликовано 6 часов назад (изменено) стрелок_2009 Анимация dinamit_1 для всего тела, а анимация cr_torto_0_check_corps_0 только для торса (верхней половины тела, минус голова). Отсюда вывод - метод которым проигрывается не может корректно ее проиграть. Решение - задавать корректный тип анимации или выбирать иной метод проигрывания. Изменено 6 часов назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 4 часа назад подскажите как исправить слишком тусклые лампы в игре? в сдк просто поставлена лампа, не знаю что и где нужно менять чтобы лампы нормальное освещение давали. если фонарик выключить то света вообще нет никакого но лампа работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 49 Опубликовано 4 часа назад RomaL23 https://youtu.be/Vjs7cDpLMnw?si=t79l2RiwNzgvydWR «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 4 часа назад Pavel2000 у меня свет то через вкладку light а не спавн элементы стоит. я не могу ничего в нём изменить, не знаю как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 335 Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, RomaL23 сказал: Pavel2000 у меня свет то через вкладку light а не спавн элементы стоит. я не могу ничего в нём изменить, не знаю как На статическом освещении используется light и Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 3 часа назад Policai аа, я просто на улучшенном полном тестировал, спасибо за помощь Дополнено 58 минуты спустя есть у кого скрипт на выдачу квеста? мне надо квест через диалог вызвать, но не могу потомучто нет скрипта с функцией выдачи.. get_task.manager в xr_effecrts есть, но я не могу в нём разобраться Дополнено 30 минуты спустя Самый тревожный вопрос, пожалуйста подскажите как такое чудо с локации убрать Спойлер вот эти аномальные искажения сильно мешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 49 Опубликовано 19 минут назад (изменено) . Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, RomaL23 сказал: вот эти аномальные искажения сильно мешают particle system в level эдиторе Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, RomaL23 сказал: есть у кого скрипт на выдачу квеста? в dialogs_(локация).script function название() task_manager.get_task_manager():give_task("имя_квеста") end 3 часа назад, RomaL23 сказал: get_task.manager в xr_effecrts есть, но я не могу в нём разобраться эта функция для вызова из логики методом %=give_task(имя квеста)% Изменено 18 минут назад пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты