Overf1rst 1 506 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 315 Опубликовано вчера в 17:56 2 минуты назад, Mass сказал: Можете раскомментировать строку перед вылетом, при условии что логирование включено и работоспособно А вот с этого момента поподробнее. Я что-то смутно припоминаю, что в каком-то скрипте что-то надо было раскомментировать, но уже не помню где и что. И что значит раскомментировать строку перед логом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 158 Опубликовано вчера в 18:00 Skala в sound_theme.script расскоментируй 224 строку --printf("snd_path is "..tostring(self.sound_path[npc_id][table_id])) -- здесь расскоментировать local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") -- а вот здесь происходит вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 97 Опубликовано вчера в 18:01 (изменено) 5 минут назад, Skala сказал: И что значит раскомментировать строку перед логом? Итак я вас понял! Попробуйте пока убрать в конфиге саундов префикс characters_voice у всех с именем mil_max Изменено вчера в 18:02 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 315 Опубликовано вчера в 18:15 Mass Помогло, но реплики игрока и нпс смешались в кучу, т.е. они одновременно разговаривают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 97 Опубликовано вчера в 18:19 2 минуты назад, Skala сказал: но реплики игрока и нпс смешались в кучу Вводите дополнительные инфопоршни в логику, либо можно через таймеры сделать on_timer\on_game_timer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 51 Опубликовано 19 часов назад В логе пишет cant get image info for texture Что это значит? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 987 Опубликовано 17 часов назад Pavel2000 Судя по всему движок не может прочитать заголовок файла текстуры. Поврежден файл или неверный формат. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 817 Опубликовано 15 часов назад Подскажите, почему снорк отказывается прыгать? Использую в логике mob_jump Спойлер [logic@val_a5_bolot_scene_snork] suitable = {=target_squad_name(val_a5_bolot_snork_scene_squad)} true active = mob_walker@bolotstartscene monster_job = true [mob_walker@bolotstartscene] path_walk = bolot_scan_scene_snork_walk path_look = bolot_scan_scene_snork_jump on_signal = path_end | mob_jump@jumpscene on_game_timer = 30 | mob_jump@jumpscene [mob_jump@jumpscene] path_jump = bolot_scan_scene_snork_jump offset = 0,0,0 ph_jump_factor = 1.1 on_signal = jumped | mob_home@attack [mob_home@attack] path_home = scann_quest_vyvert_short_cut_2_walk home_min_radius = 15 home_max_radius = 20 aggressive = true out_restr = val_a5_smart_ploti_out_restr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimHammond 0 Опубликовано 13 часов назад Подскажите, пожалуйста, как можно вырезать квест? Как это лучше всего сделать, чтобы было наиболее безболезненно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 682 Опубликовано 13 часов назад JimHammond зависит от квеста и как он выдается. Если через диалог, то можно убрать этот диалог у НПС. Если через скрипт, то можно убрать строчку по скрипту. И т. д. Сами квесты хранятся в tm_ файлах в configs/misc. Можно попробовать просто вырезать оттуда всю секцию квеста, но нужно будет проверить поведение игры после этого, ведь это может привести к вылетам (ведь теперь мы вызываем несуществующий квест). Проще по тех. названию квеста сделать поиск по файлам, найти, где он выдается, и убрать все его следы в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 97 Опубликовано 12 часов назад 2 часа назад, Крим сказал: почему снорк отказывается прыгать? Сигнал |sig=path_end в точке пути существует? И вообще монстр берется под схему mob_walker? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 817 Опубликовано 12 часов назад 2 минуты назад, Mass сказал: Сигнал |sig=path_end в точке пути существует? Да. 2 минуты назад, Mass сказал: И вообще монстр берется под схему mob_walker? Ну вроде бы, но он просто разворачивается, доходя до нужного вейпоинта. Да и всё. В любом случае, уже неважно. Я немного по-другому бой обставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты