Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

macron Это понятна, она (игра) почему-то не видит смарт, хотя я его зарегистрировал. Вот и думаю, где я что-то пропустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mass сказал:

Она тут ни причём. Нужно смотреть планировщик и экшен

Впервые слышу об этих терминах в моддинге, в котором стараюсь что-то делать уже 7 лет).
Можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, FFFFF сказал:

Это понятна, она (игра) почему-то не видит смарт

Не смарт, а секцию [tm_smart1] в конфиге.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос банальный но я ответ не нашел (либо плохо искал) 

Как изменить дату начала игры на условно 20 июня 2013?

И как убрать звук при доставании и убирания оружия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, стрелок_2009 сказал:

Как изменить дату начала игры на условно 20 июня 2013?

В папке configs есть файлик alife. Это делается в нём, там по ходу разберешься.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, можно ли в ЗП сделать\вернуть временное ограничение на квесты, по аналогии с побочками из ТЧ? Условно - через три дня квест автоматически проваливается, и желательно еще скрипт повесить на это событие. По возможности без необходимости продавать душу дьяволу и ковырять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2025 в 18:05, Mass сказал:

Она тут ни причём. Нужно смотреть планировщик и экшен

Как я попытался понять - вы имеете ввиду скрипт в state_lib, вот:
 

Спойлер

    knife_fire = { weapon = "fire",
                weapon_slot = 1,
                movement = move.run,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.standing,
                animstate = nil,
                animation = nil
            },

Авторство скрипта не моё (взято из Время Альянса), но использовал в прошлом моде, где всё работало как часы, а тут...
Может ли движок OpenXRay быть причиной?

Изменено пользователем NewValveCom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak  возможно вот такой вариант поможет, но  только на большом времени я не тестил поэтому не знаю как будет работать. 

	local timer = time_global() + 2000 -- это 2 секунды
        level.add_call(
        function() return timer < time_global() end, 
        function()
        db.actor:give_info_portion("нужная инфа чтоб квест провалился") end
        )

 


Дополнено 0 минут спустя

но это как говорится "костыль" а не решение проблемы:u1F643:

Изменено пользователем Pavel2000
  • Спасибо 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 а можно это как-то переделать на время, которое внутриигровое? Чтобы ГГ мод, например, поспать и это прокрутило таймер. И я не уверен, выдержит ли это, например, сейв-лоад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Насколько я помню, движковый метод give_task до сих пор требует передачи времени выполнения квеста, только туда всегда передается 0 (бесконечное время выполнения).
Пляшите оттуда.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-то скриптом изменить дату в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал новую карту в кпк для игры и разместил на ней локации (оригинальные). Открываю игру и вижу что метки в кпк смешены в левовую сторону, узнал про параметр round_rect, изменил его значение, захожу в игру, в кпк теперь все нормально а вот на мини карте все метки смешены в право

Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer В движке нет метода set_game_time или set_game_date


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, переустанавливал Виндоус, сначала была ошибка по длл файлам, их я скачал и поставил. Та ошибка ушла, но теперь вот такая при запуске, мод Атрибут

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toshik В тему мода пожалуйста.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу