Overf1rst 1 522 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано 15 апреля (изменено) 5 часов назад, denis2000 сказал: Так если НПС должен следовать за ГГ, зачем ему назначать сквад? Так я же так и сделал - когда он следует за ГГ, он без сквада (это работает без проблем). А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС. Затуп сейчас на этом втором этапе. Изменено 15 апреля пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 15 апреля 39 минут назад, Mawrak сказал: А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС. А, теперь понял. Судя по логу ошибки НПС таки не добавился в сквад (нужно перепроверять, что происходит со сквадом), видимо поэтому не получается определить, кто командир сквада. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 889 Опубликовано 15 апреля Вопрос. Как работает параметр Obstacle? Спойлер Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано 15 апреля Крим могу ошибаться, но вроде он должен не давать нпс и мутантам врезаться и застревать на динамическом объекте (только я как-то не увидел разницы если честно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 15 апреля 17 минут назад, Крим сказал: Как работает параметр Obstacle? Кажись, не дает НПСям/монстрам увидеть гг через динамический объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDog 0 Опубликовано 10 часов назад (изменено) . Изменено 10 часов назад пользователем VanDog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты