Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 в типичных ошибках и методах их устранения написано, что возникает по причине того что лока не прописана, но она прописана, я все проверил, на этой локе я работаю уже не первый день

хотя именно локу я в game_graphs не прописывал, там ведь вроде graph_point только прописывается
если локу надо там прописывать то как?

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, sosiska23 сказал:

хотя именно локу я в game_graphs не прописывал,

А где ты вычитал, что ее надор прописывать в game_graphs? 
Прописывать ее надо в game_levels.ltx
Вот почитай: tpGraphs.size()

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart вроде сделал, ничего не поменялось, когда вытаюсь стартунуть с правми админа пишет что нет файла bin/designer/release/xrAI.exe

хотя он есть

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Где расположен батник, и его содержимое покажите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 путь вот такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\компиляция спавна.bat
изменил как говорится здесь 

17 часов назад, WolfHeart сказал:

start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s escape -out all

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 
1. Не рекомендуется использовать русские буквы и пробелы в файлах.
2. Рекомендую использовать файл CMD, а не BAT
3. Рекомендую для директории SDK и всех файлов в ней назначить разрешения читать/редактировать/запускать для вашего пользователя или запускать от имени администратора.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 пишет что нет ai_map но я ее компилил, пишет что level не включен  в game graph но он там и не прописывается

возможно это связано с тем что в прошлый раз я неудачно пытался перекомпилить левел, но потом я все откатил2025-05-19_16-45-54.png.32775b239396fda8c73add1b8d182ed1.png

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, sosiska23 сказал:

пишет что нет ai_map но я ее компилил

нет файла ...levels\escape\level.ai

1 час назад, sosiska23 сказал:

Проверяйте прописана ли локация в game_levels.ltx

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

получил такой лог когда заселял локу мутантами

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01] --> [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_010630] try to add:[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_011298]
 

stack trace:

0023:69737365 WindowManagementAPI.dll

вроде понятно, что нужно сделать - убрать повторяющиеся SID, но просмотрел все конфиги в сдк и в (game_graph, squad_desqr, sim_object_props, simulation, smart_terrain_masks, game_story_ids) и не смог найти повторяющиеся SID

Спойлер

[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01]:online_offline_group
faction = monster
npc = dog_strong, dog_weak, dog_strong, dog_weak, dog_strong, dog_weak, pseudodog_normal, pseudodog_normal
target_smart = esc_dark_escape_dog_st_01
story_id = esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01

Спойлер

[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01]:default_squad
sim_avail = true
 

Спойлер

esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 = esc_dark_escape_dog_st_01

Спойлер

[esc_dark_escape_dog_st_01]
    255,255,255,149

Спойлер

  10 = esc_dark_escape_dog_st_01
  11 = esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01
 


 

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Первый спавн esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 в файле simulation.ltx ищите второй.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу