Overf1rst 1 530 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 054 Опубликовано Воскресенье в 15:30 sosiska23 Типичные ошибки и методы их устранения 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Воскресенье в 15:38 (изменено) denis2000 в типичных ошибках и методах их устранения написано, что возникает по причине того что лока не прописана, но она прописана, я все проверил, на этой локе я работаю уже не первый день хотя именно локу я в game_graphs не прописывал, там ведь вроде graph_point только прописывается если локу надо там прописывать то как? Изменено Воскресенье в 15:45 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано Воскресенье в 16:10 28 минут назад, sosiska23 сказал: хотя именно локу я в game_graphs не прописывал, А где ты вычитал, что ее надор прописывать в game_graphs? Прописывать ее надо в game_levels.ltx Вот почитай: tpGraphs.size() 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Воскресенье в 16:29 (изменено) WolfHeart вроде сделал, ничего не поменялось, когда вытаюсь стартунуть с правми админа пишет что нет файла bin/designer/release/xrAI.exe хотя он есть Изменено Воскресенье в 16:30 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 054 Опубликовано Воскресенье в 18:26 sosiska23 Где расположен батник, и его содержимое покажите. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано вчера в 10:09 denis2000 путь вот такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\компиляция спавна.bat изменил как говорится здесь 17 часов назад, WolfHeart сказал: tpGraphs.size() start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s escape -out all Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 054 Опубликовано вчера в 10:48 sosiska23 1. Не рекомендуется использовать русские буквы и пробелы в файлах. 2. Рекомендую использовать файл CMD, а не BAT 3. Рекомендую для директории SDK и всех файлов в ней назначить разрешения читать/редактировать/запускать для вашего пользователя или запускать от имени администратора. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано вчера в 11:54 (изменено) denis2000 пишет что нет ai_map но я ее компилил, пишет что level не включен в game graph но он там и не прописывается возможно это связано с тем что в прошлый раз я неудачно пытался перекомпилить левел, но потом я все откатил Изменено вчера в 12:01 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 054 Опубликовано вчера в 12:02 4 минуты назад, sosiska23 сказал: пишет что нет ai_map но я ее компилил нет файла ...levels\escape\level.ai 1 час назад, sosiska23 сказал: tpGraphs.size() Проверяйте прописана ли локация в game_levels.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 19 часов назад (изменено) получил такой лог когда заселял локу мутантами Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01] --> [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_010630] try to add:[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_011298] stack trace: 0023:69737365 WindowManagementAPI.dll вроде понятно, что нужно сделать - убрать повторяющиеся SID, но просмотрел все конфиги в сдк и в (game_graph, squad_desqr, sim_object_props, simulation, smart_terrain_masks, game_story_ids) и не смог найти повторяющиеся SID Спойлер [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01]:online_offline_group faction = monster npc = dog_strong, dog_weak, dog_strong, dog_weak, dog_strong, dog_weak, pseudodog_normal, pseudodog_normal target_smart = esc_dark_escape_dog_st_01 story_id = esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 Спойлер [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01]:default_squad sim_avail = true Спойлер esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 = esc_dark_escape_dog_st_01 Спойлер [esc_dark_escape_dog_st_01] 255,255,255,149 Спойлер 10 = esc_dark_escape_dog_st_01 11 = esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 Изменено 18 часов назад пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 054 Опубликовано 17 часов назад sosiska23 Первый спавн esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 в файле simulation.ltx ищите второй. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 2 часа назад denis2000 вопрос, а если в sim.ltx один вызов спавна(проверил ctrl + f), а лог не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 054 Опубликовано 2 часа назад (изменено) sosiska23 Используя файловый менеджер (например Total Commander) ищите в папке gamedata все файлы содержащие строку esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 и анализируете найденные файлы, в каком месте есть еще спавн сквада с таким же стори_ид. Подчеркиваю: совпадает стори_ид! Изменено 2 часа назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты