Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А вот подскажите, как сделать, чтобы уровень сытости отвечал за постепенное восстановление здоровья? 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Нужно в функции которая постоянно вызывается производить такие действия:

if db.actor then
	if db.actor.satiety > 0.9 or
		if db.actor.health < 1 then
			db.actor.health = 0.01
		end
	end
end

То есть если ГГ имеется, его сытость больше 0,9, а здоровье меньше 1, то добавляем ему 0,01 здоровья каждый вызов.


Иблисианин Миднайт Мод вспомните.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 S.T.A.L.K.E.R. Новое Время

27 минут назад, denis2000 сказал:

Ayden Нужно в функции которая постоянно вызывается производить такие действия:


if db.actor then
	if db.actor.satiety > 0.9 or
		if db.actor.health < 1 then
			db.actor.health = 0.01
		end
	end
end

То есть если ГГ имеется, его сытость больше 0,9, а здоровье меньше 1, то добавляем ему 0,01 здоровья каждый вызов.


Иблисианин Миднайт Мод вспомните.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, я хотел бы заменить модели рук на более качественные. Но тут есть нюансы:
1. у меня старенький STCOP и скорее всего модели рук у меня от него же
2. я добавил несколько моделей оружия из разных оружейных паков, соответственно к STCOPовским рукам были привязаны  новые анимации, хотя возможно я путаюсь и анимации оружия и рук это разные вещи, я вроде в анимации ножа зашил новые анимации
Отсюда вопросы:
1. мне нужны модели рук, которые адаптированы к STCOP  или подойдут любые?
2. где взять качественные модели? 
3. мне нужно будет перепривязывать анимации всего оружия к новым рукам?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

подскажите на что жалуется игра


Дополнено 0 минут спустя

заселял локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Криво назначена НПС работа на смарте.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : error in error handling

теперь вот такая ошибка. че происходит с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RomaL23 сказал:

че происходит с игрой

Вы ее сломали. Приводите правки и тут попробуют разобраться или откатывайтесь на заведомо рабочий бэкап.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Создал два тайника, проверить их не получается. Подходишь к зоне где он лежит и вылет с логом error in error handling. Заселял АТП на Кордоне, как только мост пересекаешь возле остановки тоже сразу вылет с логом

Спойлер

Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

Всё перепроверил, нигде ошибки вроде нет. Сквады привязаны к смарту, логика правильная, отсылки на файлы с логикой тоже правильные, синтаксических ошибок нигде я тоже не нашёл. Ещё вот такой вопрос, можно ли эксклюзивным нпс ставить анимпоинты с окончанием animpoint? 
Я ставил с таким названием: esc_smart_atp_byrbon_animpoint. Обязательно ли надо ставить номер работы? animpoint_1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RomaL23 сказал:

можно ли эксклюзивным нпс ставить анимпоинты с окончанием animpoint?

Да. Зарезервированными для gulag_general.script являются имена <имя_смарта>_animpoint_<индекс>

1 час назад, RomaL23 сказал:

Обязательно ли надо ставить номер работы?

Если она одна, то нет, а если их несколько, то они естественно должны отличаться в имени, хотя бы на последний индекс (1,2,3...).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, мод SGM 2.2, как вернуть стандартный рык снорка при нападении, а то достал модовский звук - "готовься к смерти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно вызвать картинку со звуком на HUD при получениии инфопоршня? То есть, переходим с главы на главу, со звуком вылезает картинка с надписью глава 2 Сидорович учится водить ( просто пример). 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ayden сказал:

Как можно вызвать картинку со звуком на HUD при получениии инфопоршня? То есть, переходим с главы на главу, со звуком вылезает картинка с надписью глава 2 Сидорович учится водить ( просто пример). 

Спойлер

local st = get_hud():GetCustomStatic("название_статика_из_ui_custom_msgs.xml") or get_hud():AddCustomStatic("название_статика_из_ui_custom_msgs.xml",true)
st.m_endTime = time_global()/1000 + 3 -- время которое держится статик

local snd_obj = sound_object("путь_до_звука")
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

 

Спойлер

        <название_статика_из_ui_custom_msgs.xml  x="550" y="10" width="105" height="160" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">>
        <texture>путь_до_картинки_которую_выводим_на_экран</texture>
</название_статика_из_ui_custom_msgs.xml>

 

  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Если есть директория gamedata\sounds\monsters\snork\ , то удалите/переименуйте.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2025 в 18:40, baraholschik сказал:

анимации оружия и рук это разные вещи

именно так.
Надо, чтобы в руках были прописаны анимации рук для соответствующего оружия.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как заставить нпс убрать оружие используя анимпоинт? У меня получается сквад дефолтных нпс стоят в анимпоинтах, но у них в руках оружие. Они его осматривают, одной рукой держат за плечом. Анимация простая, stay_table.

Хочу чтобы они спокойно стояли, руки сложили на стол, а они с оружием стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен?

  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Немного костыльно, но можно изымать фонарик из инвентаря на время катсцены думаю, он же скрытый, но он есть

Изменено пользователем Ayden
  • Спасибо 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ayden сказал:

изымать фонарик из инвентаря на время катсцены

Это вариант, но хотелось бы только выкл/вкл свет от фонаря.

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, monk сказал:

Это вариант, но хотелось бы только выкл/вкл свет от фонаря.

Можно только с правками движка.


Дополнено 1 минуту спустя

Если сильно надо, то можешь написать мне в ЛС.

Изменено пользователем Paracetamol
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен?

local stalker = get_story_object("стори_ид_НПС")
local torch = stalker:object("device_torch")
torch:enable_attachable_item(false)

Есть такая логика рестриктора sr_light.script которая заставляет включать и выключать фонари у НПС внутри него.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 в настройках анимации убери оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow По дефолту настроено так:

animpoint_stay_table = {	weapon = "strapped"...					

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 как именно убрать, закоментировать? я пытался, потом вообще строку удалял, потом вместо strapped ставил unstrapped..
они всё равно его держат в руках:
 

ss_admin_07-17-25_19-13-53_(level_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 пропиши none в этой графе.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу